Машина на ходу, до настоящего момента используется ежедневно.Аудио в машине: 2 передних колонки, проводка к ним, антена (с JVC-DVD принимает замечательно).Хранение: каменный гараж(с 1998 г.), улица(с 2002 г.).Кузов: 4-5 ежегодно подновляемых мест коррозии на крыльях; запланирована сварка(до конца лета не критично) днище+левая передняя стойка+пороги+низ левой передней двери.Электрика: новая (АКБ_март2011, трамблер_март2011, генератор_январь2011, стартер_декабрь2010, все передние жгуты, провода и датчики); требуется впаика 2 резисторов в монтажный блок нового образца для активизации зарядки генератора (2 месяца применяется прямая запитка возбуждающей обмотки генератора от аккумулятора).Подвеска: новая (все стойки, пружины, "гранаты", резина) кроме сайлент-блоков и рычагов.Двигатель 2106: новый (зима 2009 г., 19000 км - эксплуатация ежедневно!); запланирована замена переднего сальника (сочится масло без ухода по щупу) и масляного фильтра (в сервисе ЗАБЫЛИ!!! поменять при последней замене масла_25февраля2011)Резина: всесезонная Кама(чуть не родная, зато на 2141 многократно жила 4 сезона), новая_зима2010.Радиатор: медный_январь2009.Много новых запчастей в багажнике.Несколько цветных книг по ремонту.Большая интернет-подборка хитрых статей (А4, чего в руководствах нет).Небольшой ТОРГ возможен.Валерий Михайлович (vsova@list.ru)
Сообщение изменено: sova1303 (12 April 2011 - 20:46)