Ремонт Коробки Передач
#226
Отправлено 10 August 2010 - 12:40
#227
Отправлено 10 August 2010 - 13:25
А разве подшипник первичного вала закрытый?или забито отверстие в первичном валу
#228
Отправлено 10 August 2010 - 13:54
Подшипник то открытый, но зачем-то на заводе отверстие проковыряли...А разве подшипник первичного вала закрытый?
#229
Отправлено 10 August 2010 - 15:26
к течи масла отношение не имеетотверстие
#230
Отправлено 10 August 2010 - 15:32
#231
Отправлено 10 August 2010 - 15:35
#232
Отправлено 10 August 2010 - 15:43
#233
Отправлено 10 August 2010 - 15:49
#234
Отправлено 10 August 2010 - 15:53
#235
Отправлено 10 August 2010 - 15:56
#236
Отправлено 10 August 2010 - 16:02
не понял ,это сарказм или ты и вправду не знаешь? вроде же роль сапуна играет отверстие на первичке .Den1.8, А где он?
#237
Отправлено 10 August 2010 - 16:14
#238
Отправлено 10 August 2010 - 16:18
#239
Отправлено 10 August 2010 - 17:53
Пружина идет не от картера а от механизма переключения передач. Ее назначение поджимать ось поперечного перемещения в положение соответствующее 3-4 передаче. Но так как на москвичах достаточно часто стоят раздолбанные кулисы то ее роль почти не ощущается. Но когда все исправно с ней все-таки приятнее.Только вот что то не припоминаю на своей коробке большой пружины от картера КПП к удлинителю.
#240
Отправлено 11 August 2010 - 06:44
#241
Отправлено 11 August 2010 - 09:00
Много. Гулять вообще ничего не должно. Должно сидеть все как влитое, но крутится без сопротивления.передняя часть первичного вала гуляет примерно на 2-3мм
#242
Отправлено 11 August 2010 - 09:17
#243
Отправлено 11 August 2010 - 12:01
#244
Отправлено 11 August 2010 - 12:07
Найди лучше старый промвал, обреж его (чтоб в корпусе КПП он мог переместится вниз), вставь вместо промвала и опусти шестерни.для выпресовки промежуточного вала
#245
Отправлено 13 August 2010 - 11:44
Люфт там есть. Сегодня попросил батю отнести удлинитель на перепресовку втулок, сам на работе сидю , а там ему сказали, что этот люфт в пределах нормы. Вот и хотелось бы узнать какая у этого люфта норма?Снять кардан, выковорять старые сальники, проверить люфт скользящей вилки. Если в норме, то...
#246
Отправлено 14 August 2010 - 08:27
#247
Отправлено 15 August 2010 - 12:14
#248
Отправлено 16 August 2010 - 06:14
Ага, я так и сделал, немного расточил то место где подшипник туго проходил, и проложил между внешней обоймой подшипника и посадочным местом, медную фольгу. Подшипник сел плотно. Вчера поставил КПП на место , теперь конь бегает как молодой ....можно в то место фольгу подложить или накернить посадочное место.
#249
Отправлено 16 April 2011 - 18:53
#250
Отправлено 16 April 2011 - 20:13
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых