Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 4 голосов

Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
1350 ответов в этой теме

#26 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 May 2008 - 05:25

И я уже начинаю паниковать по поводу давления масла. Пока масло холодное - на холостых 1,5, но как только оно нагревается - 0,5.

Не знаю, не знаю. Я бы не стал так напрягаться с 0,5 на ХХ. Давление низковатое, конечно, ниже мануального, но ИМХО еще не критичное. Что-то делать, разумеется, надо, но впадать в панику рановато.
  • 0

#27 RaZeR

RaZeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 иэ 1978г.в.

Отправлено 15 May 2008 - 17:34

А гидровакуумный усилитель присутствовал, но нерабочий, в полуразобранном виде - вместо него поставил этот цилиндр, куда вкрутил тройник от усилителя.

плз подскажи как ты тормоза зделал без вакуума!!! шо за цылиндр поставил??? просто полую трубку??? как после замены тормоза пашут???( нормально???) у мну вакуум тоже полетел!! машына тупо такая как у тебя!
  • 0

#28 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 15 May 2008 - 19:57

плз подскажи как ты тормоза зделал без вакуума!!! шо за цылиндр поставил??? просто полую трубку??? как после замены тормоза пашут???( нормально???) у мну вакуум тоже полетел!! машына тупо такая как у тебя!

Да, просто полая трубка. (у меня шестигранник, рассверленный на токарном станке) С одной стороны нарезана резьба и вкручивается трубка от ГЦС.
От гидровакуума взят тройник (в который кручиваются две трубки и датчик стопов) - под этот тройник сделана резьба на другом конце трубки.
Тормоза работают нормально, большого усилия не требуется.
В принципе, я так понял, если гидровакуумник не течёт, его можно просто отключить, заглушив шланг - получается тот же эффект что и трубка вместо него.
Размещенное изображение
  • 0

#29 RaZeR

RaZeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 иэ 1978г.в.

Отправлено 15 May 2008 - 21:31

Да, просто полая трубка. (у меня шестигранник, рассверленный на токарном станке) С одной стороны нарезана резьба и вкручивается трубка от ГЦС.
От гидровакуума взят тройник (в который кручиваются две трубки и датчик стопов) - под этот тройник сделана резьба на другом конце трубки.
Тормоза работают нормально, большого усилия не требуется.
В принципе, я так понял, если гидровакуумник не течёт, его можно просто отключить, заглушив шланг - получается тот же эффект что и трубка вместо него.
Размещенное изображение

у мну с вакуума тичёт с обратного клапана!! а куда от идёт я незнаю!! там никаких шлангов небыло!! сам вакуум был отключен а тормоза щас через простой водопроводный тройник подключены но, работают хреново!!( аж в конце пидали и еле-еле!!) шо ето может быть и как ето мона исправить, есе знаеш?!! Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!
  • 0

#30 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 15 May 2008 - 21:42

RaZeR, Тормоза прокачивал?
водопроводный тройник? - может где негерметично - воздух в систему попадает.
  • 0

#31 RaZeR

RaZeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 иэ 1978г.в.

Отправлено 15 May 2008 - 21:48

RaZeR, Тормоза прокачивал?
водопроводный тройник? - может где негерметично - воздух в систему попадает.

прокачивал не я а прошлый хозяин! Завтра и я прокачаю! може получится! СПС!!! а ето тока изза негерметичности может быть??? или прикол в самом строении тормозной системы???( хотя я особых отличий ( кроме вакуума) с жыгулями невижу) Исчёраз СПАСИБО!!!
  • 0

#32 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 15 May 2008 - 21:53

RaZeR, у меня кроме гидровакуума других проблем с тормозами не было, так что точно не скажу. Но по идее - воздух в системе. Прокачай - дальше видно будет ;)
  • 0

#33 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 May 2008 - 16:18

"Не понял!"

Полез менять задний тормозной шланг. Смотрю - днище сзади сырое (в основном под задним сиденьем и в районе бензобака). Поковырял для любопытства. Из-под грязи показался чистый блестящий металл (!) Притом следов сварки нигде нет. Поскрёб спереди -то же самое.
Что это значит - меняли всё днище? Или консервация такая, во что не верится. На что обратить внимание?
Размещенное изображение
P.S. Да, вспомнил что прежний хозяин что-то говорил о том, что днище лужёное, но значения я этому не придавал.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (21 May 2008 - 16:27)

  • 0

#34 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 21 May 2008 - 17:02

siniy_sumrak, ээээ, меня больше другой вопрос заинтересовал: откуда у Москвича сзади взялись тормозные шланги? :shok: Походу штуцер от металл. трубки вкручивается прямо в тормозной цилиндр. По крайней мере, у меня на всех 4-х Москвичах было именно так :pardon:
  • 0

#35 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 May 2008 - 17:07

Labukh, ну так по днищу идёт медная трубка, которая вкручивается в шланг, (его опора видна на фото) который кручивается в тройник, закреплённый на мосту,от тройника опять-таки трубки идут к барабанам. Мост-то относительно кузова подвижен.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (21 May 2008 - 17:09)

  • 0

#36 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 May 2008 - 17:20

который кручивается в тройник, закреплённый на мосту,от тройника опять-таки трубки идут к барабанам. Мост-то относительно кузова подвижен.

Вот он, выброшенный колдун!!!!

#37 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 May 2008 - 17:35

Вот он, выброшенный колдун!!!!

А он там должен быть?? :shok: На машине 75-го года?Посмотрел схему тормозов по книге "Ремонт автомобиля Москвич-412" 1971г. издания.Колдуна нет - только шланг и тройник.Конечно за 4 года схему могли и изменить, но всё-таки маловероятно.
  • 0

#38 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 21 May 2008 - 17:38

siniy_sumrak, хех, а у меня от тройника везде металл. трубки идут, никаких шлангов (не считая передних).
  • 0

#39 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 May 2008 - 17:48

Labukh, так и у меня трубки) Шланг сзади один - от днища к мосту, проще говоря. А как без него - не представляю.
  • 0

#40 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 May 2008 - 04:45

Mikenat, на ИЖах 75-го года "колдуна" не было.

siniy_sumrak, ИМХО - это еще заводской антикор.
  • 0

#41 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 May 2008 - 08:44

Mikenat, на ИЖах 75-го года "колдуна" не было.

не спорю, мне все больше молодые попадались.

#42 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 May 2008 - 16:54

siniy_sumrak, ИМХО - это еще заводской антикор.

не подумал об этом, но как-то маловероятно - всё-таки 33 года прошло.
И возник такой вопрос - а чем теперь замазать голый металл, там где я соскрёб покрытие?
  • 0

#43 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 22 May 2008 - 18:59

siniy_sumrak, мажь гравитексом(бывает в банках и баллончиках) или антикоррозийной резинобитумной мастикой. Второй вариант дешевле. Я после сварки обрабатывал резинобитумной мастикой и днище и в салоне под педплями и вообще, везде под ковриками. Потом после высыхания покрасил баллончиком(в салоне), 3 года прошло покрытие держится. У меня машина посвежее, но на днище тоже хорошо сохранился заводской антикор, но я + к этому еще обработал мастикой. В этом году, когда занимался с коробкой немного "отлетело" покрытие, а под ним металл синего цвета, как будто грунтованный, причем идеальный без ржавчины.

Да, и колдуна у меня тоже нет!
  • 0

#44 RaZeR

RaZeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 иэ 1978г.в.

Отправлено 22 May 2008 - 19:18

людии!! спасайте!!! я тормоза прокачал а берет всеравно очень полхо ( гидровакуум пашет!!!!!!!!) в чем может быть загвостка!!! Мну siniy_sumrak говорил шо ето может быть воздух в системе но я ща прокачал 3 раза!!! целый день долбалса и в пустую!!!
Сообщение от модератора Val
За размещение постов в несоответствующем разделе и повторение 6 (!!!) раз, в моем детстве расстреливали из рогатки. Смотри соответствующий раздел, если похожей темы нет, создавай новую.

Имей ввиду, это первое и последнее устное предупреждение.

Сообщение изменено: Val (23 May 2008 - 05:16)

  • 0

#45 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 23 May 2008 - 04:44

RaZeR, лучше отдельную тему создай - больше народу прочитает. Да и админы явно не оценят такого дублирования вопроса ;)
"гидровакуум пашет!!!!!!!!"
Эм... ты ж говорил, что он течёт.

yur7764, спасибо, поищу эти средства.
  • 0

#46 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 25 May 2008 - 13:00

Я в печали.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Абзац...
Начал готовить авто к бюджетной покраске, а тут такое вылезло( Правая сторона - заднее крыло и порог.
Что делать? Денег на сварку нет :( Шпатлёвка мне поможет?

Сообщение изменено: siniy_sumrak (25 May 2008 - 13:05)

  • 0

#47 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 May 2008 - 13:06

siniy_sumrak, шпатлёвка тебе поможет на пару месяцев, пока ржавчина не полезет дальше. Только переварка.....
  • 0

#48 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 25 May 2008 - 13:17

siniy_sumrak, шпатлёвка тебе поможет на пару месяцев, пока ржавчина не полезет дальше. Только переварка.....

Грустно. Порог - да, погибший. А крыло, кроме этого места везде целое. Всё было замазано пластилином (!) и покрашено чёрным. Пока не начал счищать ничего не замечал.
Значит в планы заношу замену крыла и порогов. Ещё не смотрел что с левым крылом... А пока попробую шпатлёвкой, альтернативы нет :(
  • 0

#49 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 May 2008 - 13:27

siniy_sumrak, может быть, есть возможность поездить пока так? Купишь крыло, пороги, поставишь и тогда уже всё сразу покрасишь. Зачем делать дважды одну работу?
  • 0

#50 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 25 May 2008 - 13:33

Labukh, да, просто процесс уже идёт, часть железа заменена и сейчас у меня красная крышка багажника, голубая дверь, оранжевая дверь, оранжевое крыло... и снято всё оформление ;)
Купить крыло и пороги не проблема - сварщиков знакомых нет, в сервисе это обойдётся дороговато.
Впрочем поищу, может найду сварщика - самому хочется сделать всё сразу и нормально.
  • 0




8 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика