Проблемы С Зажигание
#1
Отправлено 27 April 2011 - 21:34
я не так давно купил Иж 27151 точнее осенью 2010...Машинка очень даже не чего,прежний хозяин хорошо ухаживал...зделан был кап ремонт двигателя,почти весь корпус был тоже в хорошем состоянии,но у него потек акомулятор и это кончилось тем что почти все контакты проводки были поражены окисью...
При самой покупке прежний хозяин говорил все хорошо только контакты на габаритах надо почитить а так все тип топ.Еще он все говорил что работает двигатель как дизелек шумит я понял что цепь тупо не натянута приводная,вот ну при покупке удалось скинуть чуть-чуть.Дальнейшая работа машинки это был марш бросок из Харькова в Область около 120 км ну держал на дороге достойно!Но приехавши в пункт назначения все быстро начало выходить из строя по началу проводка начала барахлить то фары одна ярче другая еле горела,потом поворотники с габаритами поплыли...да цепь не получилось натянуть и вконце концов она перескачила в итоге сламалось карамысло выпускного клапана 3 цилиндра.Пришлось много работы проделать чтоб вернуть Москалык к жизни,работал с человеком у которого опыт работы 12 лет.Вообщем карамысло поменяли вместе с цепью,прокладки на крышках тоже естественно,потом поменял трамблер так как старый отжил своё сним вместе ВП.Вообщем теперь как сменил траблёр двигатель перестал заводиться... Кручу стартёром единственное его действие это попёрдывание через карбюратор...
Не пойму в чем проблема люди помогите пожалуйсто!!!!
P.S. Траблер рабочий проверял на другом авто...
На свечах искра есть...
Бензин подаеться так как свечи были в бензине...
Бензонасос исправен...
Акомулятор исправный тоже на другом авто проверяно...
Зажигание выставленно идеально...
Одно сомнение катушка зажигания немного передрелась пока возился с поворотниками и пищалкой,после остывания проверял искара была на свечах...
#2
Отправлено 27 April 2011 - 21:48
#3
Отправлено 27 April 2011 - 22:14
#4
Отправлено 27 April 2011 - 22:36
дай видю,если есть возможность.
я склоняюсь к проблеме с грм.
проверь все по инструкции по эксплуатации.
а так трудно судить.
#5
Отправлено 28 April 2011 - 06:20
#6
Отправлено 28 April 2011 - 07:13
Цепь когда ствили раз пять все проверяли ,клапана не погнуло только чуть чуть притёрло(механик который помогал сказал:"Парнишка тебе очень повезло")Компресия отличная руками с отверткий еле проворачивали т.к. нет кривого статераНовую цепь ставили метки четко сошлись? Клапана не погнуло когда коромысло сломалось? Компрессия в горшках есть?
#7
Отправлено 28 April 2011 - 07:20
И да, то что тебе напели про ремонт, это так - на лошариков, что бы скинуть - на самом деле там с завода не кто в мотор не заглядывал или заглядывали но как попало. Все равно тебе щас придется нормальную капиталку делать - посмотришь на вкладыши - не удивлюсь если они там номинальные еще заводские стоят.
P.S. И гони ты в шею такого чудо-механика - книжка по ремонту тебе больше проку даст, чем такой товарищ.
Сообщение изменено: RapteR (28 April 2011 - 07:25)
#8
Отправлено 28 April 2011 - 07:35
Это очевидный ответ на проблему.при совмещении меток бегунок смотрит на 1 котёл
#9
Отправлено 28 April 2011 - 08:11
я не думаю что это способ проверки компрессии)Компресия отличная руками с отверткий еле проворачивали т.к. нет кривого статера
#10
Отправлено 28 April 2011 - 08:47
при совмещении меток бегунок смотрит на 1 котёл
Не факт!У меня такое было,бегунок смотрел на первый цилиндр,метки совпадали,а машина стреляла,потом оказалось,что привод трамблёра был развёрнут на 180 градусов!Единственное,что я не смог понять до сих пор,как трамблёр мог стать правильно в неправильно выставленный привод?! Шайтан,однако...Это очевидный ответ на проблему.
#11
Отправлено 28 April 2011 - 09:41
это оказывается что то новое, бегунок смотрит на первый цилиндр в момент сжатия 1 цилиндра(из отверстия для свечи вылетает предварительно поставленный вместо свечки ватный тампон не бойтесь не засосет его потому как единственный такт с закрытыми клапанами это так сжатия и смесь при этом выдавливается) по метке зажигания 10гр до вмт. и пох развернут привод или нет, если привод развернуть он вообще по шпилькам не встанет, потому как у длинного уха отверстие дальше.. развернута обычно шестерня и плавающая муфта на трамлере. у меня такое чувство что иногда пишут люди со слов..... либо с книги..(
Не факт!У меня такое было,бегунок смотрел на первый цилиндр,метки совпадали,а машина стреляла,потом оказалось,что привод трамблёра был развёрнут на 180 градусов!Единственное,что я не смог понять до сих пор,как трамблёр мог стать правильно в неправильно выставленный привод?! Шайтан,однако...
Сообщение изменено: Т-40 (28 April 2011 - 09:44)
#12
Отправлено 28 April 2011 - 09:43
Именно это я и хотел сказать...развернута обычно шестерня и плавающая муфта на трамлере.
#13
Отправлено 28 April 2011 - 09:46
#14
Отправлено 28 April 2011 - 09:55
#15
Отправлено 28 April 2011 - 10:40
Сообщение изменено: Melmak (28 April 2011 - 10:42)
#16
Отправлено 28 April 2011 - 10:40
в сторону радиатора?бегунок указывает на контакт первого цилиндра
#17
Отправлено 28 April 2011 - 10:43
ты сам то хоть понял что сказал,если бы ниже не расшифровали ни когда бы не допер и это по большому барабану как стоит привод,трамблёр можно поставить так как должен стоятьбегунок смотрел на первый цилиндр,метки совпадали,а машина стреляла,потом оказалось,что привод трамблёра был развёрнут на 180 градусов!
#18
Отправлено 28 April 2011 - 10:51
А надо вот такБольшой полумесяц ближе к блоку
#19
Отправлено 28 April 2011 - 13:18
Фасочку приплюснуло чуть чуть на всех 4 естественно но не датокого чтоб что-то менять,проверяна герметичноть клапонов снимал "башку" как ты говоришь и в каждое углубление заливал бензин течи даже минимальной не было.А насчет владышей может они и неочень на мой взгляд новичка в Моксвичовском деле да и вообще в авто деле но двигатель работал как часики без скука темболее заклинивания.Капиталку делать пока денежек нетуРомка, ну вообще то компрессию измеряют компрессометром, а не руками. Что значит "чуть чуть притёрло"? Значит механический контакт имел место быть? Биение фаски естественно не кто и не смотрел... и притирать к седлам тоже поленились... Уверен на 98% что если снять бошку и лить керосин, то он будет вытекать с той же скоростью как ты его заливать будет. А то что туго крутиться... Может бывший наездник перегрел мотор и там привет от вкладышей, которые уже клинит и стучит он в этом же самом месте.
И да, то что тебе напели про ремонт, это так - на лошариков, что бы скинуть - на самом деле там с завода не кто в мотор не заглядывал или заглядывали но как попало. Все равно тебе щас придется нормальную капиталку делать - посмотришь на вкладыши - не удивлюсь если они там номинальные еще заводские стоят.
P.S. И гони ты в шею такого чудо-механика - книжка по ремонту тебе больше проку даст, чем такой товарищ.
А вот начет механика это да... подумываю еще одну книженку купить и наверное сам ну с вашей поддержкой буду что-то как-то делать може так даже лучше будет.
#20
Отправлено 28 April 2011 - 14:01
Если я правильно понял то если ошибиться с полумесицами то трамблер ваще не так в станет.Вакумный регулятор будет смотреть на радиатор а должен находится между двигателем правым крылом.Это и так ясно.Вот щас до меня доходит может мы не правильно выставили первый целиндр...вдруг поршень находиться не в вверхней метрвой точке а наоброт в нижней Вобщем чудо-механик наверное подвел меня или не проспался или не просох Завтра буду делать а там посмотрим.А надо вот так
Вообще все Огромное СПАСИБО!!!
Буду делать а как получиться отпишусь.
P.S.Даже и не думал что мой проблеме столько уделят внимания
#21
Отправлено 28 April 2011 - 22:36
#22
Отправлено 29 April 2011 - 21:56
#23
Отправлено 29 April 2011 - 22:15
Один контакт на минус аккумулятора,а второй-на контакт трамблёра,на который идёт проводок от конденсатора...куда лампочку на трамблере кидать
#24
Отправлено 30 April 2011 - 14:36
#25
Отправлено 30 April 2011 - 18:49
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых