Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 2140


  • Please log in to reply
460 ответов в этой теме

#401 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 29 December 2010 - 09:44

Такая же и у моего монстра беда. При запуске двигателя хлопки в карбюратор. Заводится без подсоса минут 10, работает не устойчиво на хх . Пока не прогрею до 40, не трогается с места. Думаю все это связано с головкой. Или воздух где-то сильно сосет или опять клапана разлетелись. Вчера купил компрессометр на днях компрдсию мерить буду.

Сообщение изменено: Val (29 December 2010 - 09:46)

  • 0

#402 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2010 - 11:01

А систему хх промить и настроить слабо?? и зажигу чуть раньше сделать
  • 0

#403 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 29 December 2010 - 12:49

А систему хх промить и настроить слабо?? и зажигу чуть раньше сделать

ты посмотри кулачки в трамблере там могут быть дырки.у меня тоже так было я трамблер поменял и все нормально стало
  • 0

#404 Djpanch

Djpanch

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевс-на-Амуре
  • Интересы:машины и мотоциклы
  • Место жительства:Николаевск-на-Амуре
  • Машина:москвич 412

Отправлено 06 January 2011 - 16:54

привет всем неподскажите мне у меня москвич 412 он не заводиться просто схватывает когда в башку льёш он заводиться и глохнет ,а если долго льёш он работает пока бензин не перестаниш лить хотя в карбюре бензин есть что это может бытькарбюру чистил !!!!!!!! :Laie_68:
  • 0

#405 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 06 January 2011 - 17:56

и как ты его льешь? через воздухан??? наверно самое логичное что бенз не идет через карб.
  • 0

#406 Djpanch

Djpanch

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевс-на-Амуре
  • Интересы:машины и мотоциклы
  • Место жительства:Николаевск-на-Амуре
  • Машина:москвич 412

Отправлено 07 January 2011 - 04:56

я лью его через воздухан но с трупки в первой камере когда давиш газ льёт беньзин это значит што насосик рабочий
  • 0

#407 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 06 May 2011 - 10:18

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере в случае тяжелого пуска на горячий двигатель?
  • 0

#408 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 May 2011 - 10:24

Чтением мануала. Для бедных и неумеющих читать книги - подгибанием поплавка.
  • 0

#409 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 06 May 2011 - 10:41

Чтением мануала. Для бедных и неумеющих читать книги - подгибанием поплавка.

Там точная настройка нужна, поплавок можно так загнуть что карб выкидывать придется. Я почему и спрашиваю, может там винтик какой-нибудь есть регулировочный, в книгах черт ногу сломит, тем более про ДААЗ 2140 литературы не нашел :scratch_one-s_head:

Сообщение изменено: Wadik (06 May 2011 - 10:43)

  • 0

#410 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 May 2011 - 10:47

Wadik, Страницу доверху подними и прочитай закрепленное сообщение...
  • 0

#411 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 May 2011 - 10:52

поплавок можно так загнуть что карб выкидывать придется.

Поподробнее, пжалста! Если учесть, что поплавок сменная деталь стоимостью три копейки.

тем более про ДААЗ 2140 литературы не нашел

http://yandex.kz/yan...tld=kz&lr=10306 Это даже если забыть, что это тот же самый "Озон", что стоит на большей части ВАЗ-классики, только вид сбоку.
  • 0

#412 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 07 May 2011 - 04:04

Вадик. Выбрось этот дааз 2140-хх и поставь другой.
  • 0

#413 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 11 May 2011 - 06:34

Вадик. Выбрось этот дааз 2140-хх и поставь другой.

.... Почему?
  • 0

#414 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 11 May 2011 - 10:32

Клапан хх тебя замучает своей не долговечностью и дороговизной.
  • 0

#415 veter538

veter538

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Vehvfycr
  • Машина:АЗЛК 21412

Отправлено 17 May 2011 - 18:46

Добрый день! мужики подскажите пожалуйста, у автомобиля АЗЛК 21412 с карбиратором 2140-70 все было замечательно, а совсем недавно началось - на холостом работает чисто, динамика прекрасная, расход тоже, но стоит на ходу выйти на нейтраль как движок глохнет, заводится с ключа туд же и работает, и бывает не глохнет, а весь колбасится секунд 10-15 и опять выравнивается и работает прекрасно. Винты качства и количества слушает великолепно. Когда на холостом ходу снимаешь шланг с вакумного усилителя, то ДВС не глохнет а колбасится весь и продолжает работать. С уважением Виктор.

Сообщение изменено: Val (18 May 2011 - 07:16)

  • 0

#416 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 May 2011 - 19:10

А еще глубже текст не мог спрятать?По ходу дело не в карбе а в бензонасосе или топливной магистрали.
  • 0

#417 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 17 May 2011 - 20:23

врятли ,у карба 2140 поганая система ХХ,я бы коналы ковырял с промывкой
  • 0

#418 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 17 May 2011 - 21:28

zhenek сорри что немного не в тему, но ты упомянул что у карба 2140 система ХХ не гуд. Можешь подсказать, сильно ли влияет выгнутость средней части карба на хх. Просто когда носил карб знакомому карбюраторщику компрессором подули в среднюю часть (сняли верх) то из сочленения "средняя часть-термопрокладка-низ" "засопливили" бульбашки бенза. Сказал что надо притирать среднюю часть карба , иначе не будет положеных 800 об/мин, сейчас вроде бы накручен хх где-то ~1000, но вроде газует больше положенного.

Если считаете что написал не там, то переносите в соответ. тему
  • 0

#419 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 17 May 2011 - 22:28

подсос воздуха вообще плохо влияет на работу карба,а притереть низ и середину? а прокладку эту меняли или старую поставили,там текстолитовая 3-4мм и 2 бумажных
  • 0

#420 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 18 May 2011 - 06:35

Прокладки никакие не меняли, в принципе даже ничего не делали (наверное притирку буду делать сам), карб просто носил на проверку на причастность к проблеме невозможности завести двиг (а проблема была в зажигании).
  • 0

#421 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 May 2011 - 09:11

Там допуск 0.5 мм если больше то притирать надо. А делать это легко. В трубки гвоздь засунуть чтоб, не согнуть и выдернуть плоскогубцами.
  • 0

#422 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 18 May 2011 - 09:31

Melmak может быть 0,05 мм, а то 0,5 вроде-бы слишком много :blink:

И еще есть один вопрос - стоит ли менять 2140 с пневпоприводом 2-й камеры на 2140-20 с мех. приводом 2-й камеры. Езда в основном в эконом-режиме.

Сообщение изменено: panzer1989 (18 May 2011 - 09:35)

  • 0

#423 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 May 2011 - 10:06

Между средней и нижней частью 0. 5 ставится железная линейка на тарец по диагонали на отверстия гаек и зазор будет видно. Лутше оставить пневмо если он действительно 2140 а если нет то переделать его.
  • 0

#424 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 18 May 2011 - 11:07

кому как мне нравиться механический привод,ты сначала линеечкой проверь как сказали выше,может и не фиг там тереть
  • 0

#425 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 18 May 2011 - 12:41

Melmak, вообще то трубки вытаскиваются легко саморезами или шурупами легко и непринужденно, прочем не повреждая ничего от руки, а гвоздем пол трубки можно разнести и не вытащить, пройденый этап уже и не раз. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика