Перейти к содержимому


Фото

Трещина В Чулке Моста


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 20 May 2008 - 18:55

Постянно масло возле редуктора, если смотреть сзади, то чуть правее редуктора.Я так себе думаю: это трещина по сварному шву чулка. Или как?И чем лучше заделать?
  • 0

#2 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 20 May 2008 - 19:12

Подлезте сзади и посмотрите, шоб точно. Если таки трещина то меняйте мост, помоему самый лучший выход.

Сообщение изменено: Alex-Sumen (20 May 2008 - 19:16)

  • 0

#3 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 20 May 2008 - 20:34

я думаю можно все-таки чем то заделать, ведь внутреннего давления там вроде нет. Каким нить поксиполом :) или бредовая идея? может заварить как нить можно?
  • 0

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 31 May 2008 - 11:31

я думаю можно все-таки чем то заделать, ведь внутреннего давления там вроде нет. Каким нить поксиполом :) или бредовая идея? может заварить как нить можно?

Абсолютно правильная мысль. Лучше заклеить, но перед этим естественно оценить масштабы трещины и все тщательно зачистиь и обезжирить. Для надежности можно клей армировать тканью. Такю заплату поставил у себя на картере редуктора и проездил лет десять с таким мостом. Варить не советую т.к. чулок изготовлен из ковкого чугуна (покрайней мере так заявлено в книгах) и для сварки чугуна требуется соответствующая квалификация и оборудование. При неудачной попытке рядом с местом сварки могут пойти новые трещины
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 May 2008 - 11:45

могут пойти новые трещины

если вообще не развалится...

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 May 2008 - 19:42

если вообще не развалится...

Да для сварки чугуна нужно нагревать свариваемую деталь до приличной температуры точно не помню, знаю что такую температуру не может дать паяльная лампа, а может только... "газорезка" ну и нужны специальные электроды по чугуну. Вариант отпадает, т.к. при такой температуре нагрева от моста ничего не останется!
  • 0

#7 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 31 May 2008 - 20:07

Короче, если в двух словах, проще сменить мост)))
  • 0

#8 Москвич

Москвич

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:100лица Украины
  • Место жительства:.
  • Машина:MOSKVICH-MZMA-408 "65 г.в
    MOSKVICH-AZLK-2140SL "84 г.в (умер)
    PAF-2203 "85г.в (служебный)

Отправлено 05 March 2009 - 17:52

тока менять)
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 March 2009 - 19:51

тока менять)

Зачем менять? Эпоксидку или холодную сварку в руки и вперед. В крайнем случае можно найти нормальный чулок и перекинуть полуоси, редуктор, торм. щитки с потрахами на другой.
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 20:02

Зачем менять? Эпоксидку или холодную сварку в руки и вперед. В крайнем случае можно найти нормальный чулок и перекинуть полуоси, редуктор, торм. щитки с потрахами на другой.

Ребята я в шоке(если смотреть сзади то чуть правде редуктора)не знаю как у вас а у меня там сопун стоит и тоже потеет, или у тебя по 1 литру в неделю уходит?
  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 March 2009 - 20:04

Я щас сам в шоке, этой теме почти год)А про сапун все забыли :)

Сообщение изменено: ~Сталин~ (05 March 2009 - 20:05)

  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 20:36

Я щас сам в шоке, этой теме почти год) А про сапун все забыли :)

Точно Сталин я ещё раз в шоке не заметил что тема старая,то-то я думаю:а чо автор не вмешивается.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика