Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с зарядкой


  • Please log in to reply
165 ответов в этой теме

#76 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 24 March 2011 - 06:07

Дык епт да пробывал.и такая проблема и до сигналки,майфуна и прочего была.Да и потом акк даже после длительного простоя подключенными потребителями очень даже бодр
  • 0

#77 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 March 2011 - 06:29

Может попробовать ЧЯ другой поставить, для пробы попросить у знакомых,его вроде недолго перекинуть?
  • 0

#78 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 24 March 2011 - 07:54

А минус акка к массе или к двигу приделан? Я у Мося ,чтоб косяки подобные исключить, сразу "плетенку" к двигу прикрутил.Еще вот здесь не пойму-"заряд аж под 17вольт......акб постоянно не дозаряжен."Так какая трабла в итоге, недозаряд?

Сообщение изменено: iyzef (24 March 2011 - 07:57)

  • 0

#79 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 24 March 2011 - 08:35

Минус-стандарт.от клеммы акка 2а вывода.сечЕние с мизинец.один-кузаф,второй-узам + плетенка с кузова на узам.до 17в кратковременно утром после запуска.потом 10.6-12.6в.на вкл и выкл потребителей напруга реагирует максимум 1вольт.недозаряд.раз в 3и дня заряжаю мутлу (60а новый,стационарно)При 11.1в и включенных габаритах,ближнем свете (стандарт),отопитель 1ск,майфун средняя громкость и при скинутой клемме минус, узам молотит.об коленки 1100

Сообщение изменено: MADS (24 March 2011 - 08:42)

  • 0

#80 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 24 March 2011 - 23:12

Чего ты паришся? Единственный провод проверить не можешь? Возьми нормальный цифровой прибор да замерь скока на выходе гены и скока на акуме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  41.png   79.2К   19 Количество загрузок

  • 0

#81 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 March 2011 - 15:36

выходе гены и скока на акуме.

разница в 0.6в. я это и сам знаю.вот и не могу причину понять. ну не могет на 11в все это гена вытягивать...или могет :0607: :scratch_one-s_head:
  • 0

#82 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 March 2011 - 16:12

MADS, ты сначала разберись, откуда у тебя 17В вначале прет. Это уж слишком дофига.

#83 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 March 2011 - 16:22

Mikenat,
я думаю так,из акб при старте высосал,потом отдал и напруга упала.
я сам ничего не пойму.
дурь какая-то!!
  • 0

#84 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 March 2011 - 16:41

MADS, ..это фантастика ... (с)

При исправном РР не может быть в сети 17В. Акк при всем желании столько не даст, а вот генератор - может. При исправном РР напруга выше 14,7В (кажется, могу быть не прав, точно сейчас не помню, а искать нет времени, но порядок цифр такой) просто быть не может.

#85 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 March 2011 - 16:59

Mikenat,
16-14.8.
менял реле,стало не17 стало 15.9
  • 0

#86 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 March 2011 - 19:48

разница в 0.6в.

Многовато будет, разницы не должно быть ВАЩЕ! реле-регулятор ограничивает ток подмагничивания якоря при напряжении 14вольт, в идеале гена должен давать 13,6 вольт при всех оборотах, при этом ток заряда акка зависит только от степени его разряженности.Смотри внимательно цепь которая идет на ВХОД р/р. ХЗ как в 41 но в 412 вход интегрального реле-регулятора (шоколадка) идет с замка зажигания.Это информационный вход (хотя у меня он-же был и источником питания подмагничивания) и если на нем напряжение не соответствует реальному напр.в борт.сети ,например в сети 14,5 а на проводе 13,9 ,то генератор и будет гнать пока на иформ.входе "не увидит" 14вольт. Со своим Мосем тож мучался, акков хватало не больше чем на 2года.потом переделал всю схему зарядки по своему и больше не мучаюсь да и аккум HOPPENERGY 55Ah уже восьмой год пашет.

Сообщение изменено: iyzef (25 March 2011 - 19:49)

  • 0

#87 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 March 2011 - 19:51

iyzef, я забил!
  • 0

#88 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 March 2011 - 19:57

Mikenat,

При исправном РР не может быть в сети 17В. Акк при всем желании столько не даст, а вот генератор - может. При исправном РР напруга выше 14,7В (кажется, могу быть не прав, точно сейчас не помню, а искать нет времени, но порядок цифр такой) просто быть не может.

Если р/р "не видит" что на входе заходит, то гена и выдаст сколько сможет (предел кажись 18вольт) . А вот если р/р "плохо видит" из за того что гдето в клемме проводок окислился или провод какой переломан внутри изоляции, то тут уж как бог на душу положет. Ваще в идеале инф.вход р/р должен быть соединен с выходом генератора, тогда будет четкая обратная связь с контролем выходного напряжения генератора.
  • 0

#89 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 March 2011 - 20:23

вроде как нашел причину.кинул + с ака на реле.14.9 при 1100 и заряженом акб.при разряженном 12.3завтра покатаюсь и посмотрим.да и если у кого то пропало зажигание,сделайте как я и оно появится минуя замок)
  • 0

#90 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 26 March 2011 - 00:00

Всеж правильнее будет с выхода гены на вход р/р .Чтоб не париться в дальнейшем можно туда релюху приспособить чтоб влючалась при включеном зажигании.
  • 0

#91 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 March 2011 - 15:43

Проблема не решена.кто знает данные электро 50амперника, статора и ротора?
  • 0

#92 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 26 March 2011 - 17:34

MADS, Да разбери для начала ,там мож выпрямительный блок неконтачит.Проверь все соединения ,пайки,кольца, диоды прозвони.
  • 0

#93 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 March 2011 - 18:27

Тут проблема в том заменив гену на другой,проблема через некоторое время повторится.
  • 0

#94 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 March 2011 - 20:03

Сделаю по извращенски.отключу гену от бортовухи.кину провод на рр и + и на акб.вот тока глохнуть с замка уфа не будет.откатаю ночь,а там посмотрим.
  • 0

#95 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 27 March 2011 - 01:37

ничего не делал.вышел после работы,похолодало,завел и вот...хз что творится!
  • 0

#96 verba

verba

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:черкассы
  • Машина:москвич 412

Отправлено 22 May 2011 - 17:50

Здравствуйте ,нужна помощь.Москвич 412 70 г.в.Пропала зарядка, контрольной лампочкой проверял генератор ток выдает, предохранители целы.Реле РР362-А( черное совдеповское ,большое), как проверить реле , что бы зря не покупать.Заранее благодарен за помощь

Сообщение изменено: verba (22 May 2011 - 17:50)

  • 0

#97 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 May 2011 - 18:40

походу в рр и причина, хотя...как гена может выдавать напряжение без рр?не вкурю ибо сам не сталкивался пока....кажеццо мне, что если нет рр, проблема с геной или диоды погорелы--напряжения не будет полюбому на выходе, или я не прав?
  • 0

#98 verba

verba

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:черкассы
  • Машина:москвич 412

Отправлено 22 May 2011 - 18:42

Взял лампочку с проводами , один провод на массу другой на клему гены, лампочка горит ,значит гена молодец, работает А если подключить напрямую ,замкнуть клемы В3 и Ш, если зарядка есть то сто пудово рр...Можно так поэкспериментировать?

Сообщение изменено: verba (22 May 2011 - 18:46)

  • 0

#99 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 22 May 2011 - 19:29

Возьми не лампочку с проводами , а тестер, мультиметр или по простому "Напряжометр" и померяй напряжение везде , где подлезежь, а после и выводы можно делать.Идеал - это напряжение 13.7- 14.5 вольт на оборотах 2000 - 3000 об \мин на выводах А/Б под нагрузкой фары + еще чего нибудь.
  • 0

#100 verba

verba

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:черкассы
  • Машина:москвич 412

Отправлено 22 May 2011 - 20:00

Дак ,а шо его мерять, генератор ток выдает 100%, клему снимаю машина глохнет. где то ток теряется,Думаю что это рр, вопрос в том ка его (рр) проверить.Может как то напрямую можно подключить.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика