Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюратор 2105-1107010


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#51 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 15 June 2010 - 20:57

Два отверстия служат для удобной регулировки при сильном износе кулачков-рычажков.... У меня раз было так, раз эдак.... я особой разницы в работе не замтил. А вот зазоры на заслонках - это важно!
  • 0

#52 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 18 July 2010 - 11:51

у меня то же самое, но заливает 2, 3, 4 свечи. Первая нормально. Свечи менял, клапана регулировал но так и заливает.

У меня тоже была такая же история. Начал заливать 95 бензин на ОККО, все свечи стали чистыми.
  • 0

#53 Sfinks777

Sfinks777

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Иж412

Отправлено 19 July 2010 - 15:15

открываеш дроссельную, в карбе возростает разрежение, оно по трубке передается к грибку на трамблере и он проворачивает панельку на опережение....вроде так)))))

Люди не подскажите что может быть за проблема с карб от ваз 2105 при которой после того как перестаешь давать газ идет провал и иногда глохнет после провала опять работает на холостых нормально.При том когда даешь газ очень медленно набирает обороты. Пробовал регулировать ХХ но глухо,не каких изменений сам карб не реагирует на регулировку.
  • 0

#54 PaxaN

PaxaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чегдомын,Хабаровский край
  • Интересы:Москвичи,мотоциклы Иж.
  • Место жительства:г.Чегдомын
  • Машина:AZLK-214122 1995 г.в цвет ,,Аквамарин,,

Отправлено 25 July 2010 - 03:58

Здравствуйте!у меня тоже с этим карбом проблемы.как то раз у меня кончился бенз-залил-обнаружил,что неисправен бензонасос-когда закачивал бенз всболомутил грязь в фильтре и загнал ее в карб.двиг отказался заводиться,ну это и так понятно.значит,снял я этот карб выкрутил все жиклеры,продул,собрал.итог:бенз в коллектор поступает,а в КС нет.этот карб стоит у меня на 214122 двиг 1.7.что может быть?
  • 0

#55 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 25 July 2010 - 12:10

Люди не подскажите что может быть за проблема с карб от ваз 2105 при которой после того как перестаешь давать газ идет провал и иногда глохнет после провала опять работает на холостых нормально.При том когда даешь газ очень медленно набирает обороты. Пробовал регулировать ХХ но глухо,не каких изменений сам карб не реагирует на регулировку.

Какой уровень бензина? Ускорительный насос работает? Сеточка на входе в карб не засорена?
  • 0

#56 PaxaN

PaxaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чегдомын,Хабаровский край
  • Интересы:Москвичи,мотоциклы Иж.
  • Место жительства:г.Чегдомын
  • Машина:AZLK-214122 1995 г.в цвет ,,Аквамарин,,

Отправлено 26 July 2010 - 12:11

Пойдет ли этот карб для двига 1.7?
  • 0

#57 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 27 July 2010 - 10:36

Пойдет ли этот карб для двига 1.7?

Изначально он был для 1,3. Без шаманства врят ли, будет сильно душить движку.
  • 0

#58 PaxaN

PaxaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чегдомын,Хабаровский край
  • Интересы:Москвичи,мотоциклы Иж.
  • Место жительства:г.Чегдомын
  • Машина:AZLK-214122 1995 г.в цвет ,,Аквамарин,,

Отправлено 27 July 2010 - 14:47

Ясно,спасибо.А какой карб нужен для моего двига (УЗАМ 1.7)
  • 0

#59 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 15:39

Солекс 21073
  • 0

#60 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 28 July 2010 - 07:56

Солекс 21073

или можно попробовать ДААЗ ТИПА "ОЗОН" 2140-....-70. Но ИМХО солекс будет лучше.
  • 0

#61 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 29 July 2010 - 22:59

Люди не подскажите что может быть за проблема с карб от ваз 2105 при которой после того как перестаешь давать газ идет провал и иногда глохнет после провала опять работает на холостых нормально.При том когда даешь газ очень медленно набирает обороты. Пробовал регулировать ХХ но глухо,не каких изменений сам карб не реагирует на регулировку.

Почисть топливный жиклёр 1 камеры и эмульсионную трубку под ним, да и гусачка ускорительного насоса. Должно помочь.
  • 0

#62 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 24 August 2010 - 17:25

Люди подскажите че за прикол. У меня на кастрюле штуцер которой для забора воздуха на штуцер карба(который со стороны щита двигателя) заварен. Поэтому я этот штуцер никуда не подсоединяю. Может просверлить? Но нафиг так аппгрейдить кастрюлю? Из-за переизбытка воздуха в карбе?
  • 0

#63 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 25 August 2010 - 08:10

Это отсос картерных газов на ХХ. Желательно восстановить...
  • 0

#64 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 25 August 2010 - 11:50

То есть отсос картерных газов через большую трубку идущую к крышке клапанов и есть отсос через маленький штуцер на кастрюле в систему ХХ? У меня вобще не подсоединен отсос к карбу- просто еще кольца видимо не приработались хотя уже 2350 прошел. Но уже меньше кидает-видимо только под нагрузкой.
  • 0

#65 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 August 2010 - 12:03

Kampfar, а у меня вообще не дымит после капиталки, только при перегазовках и то чуть чуть, Что Я Не Так Делаю? и отсос картерных газов подключен, и луж я не боюсь и в моторном отсеке чисто. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#66 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 25 August 2010 - 12:09

через маленький штуцер на кастрюле в систему ХХ?

На режиме ХХ, когда дросель закрыт.
  • 0

#67 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 25 August 2010 - 12:23

Цилиндры,поршни менял? У меня была небольшая выработка на гильзах,но допустимая. Кольца Прима ставил,польские. Компрессия хорошая была,почти полностью одинаковая по всем цилиндрам. Жалею что только маслосьемные колпачки ставил на клапана,надо было еще колечки поставить. Хотя свечи уже не закидывает.Надо бы масло сменить,не знаю после какого пробега 2й раз менять,на 3тык или позже?
  • 0

#68 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 08 September 2010 - 20:52

Цилиндры,поршни менял? У меня была небольшая выработка на гильзах,но допустимая. Кольца Прима ставил,польские. Компрессия хорошая была,почти полностью одинаковая по всем цилиндрам. Жалею что только маслосьемные колпачки ставил на клапана,надо было еще колечки поставить. Хотя свечи уже не закидывает.Надо бы масло сменить,не знаю после какого пробега 2й раз менять,на 3тык или позже?

Думаю, лучше поменять масло после 500 км, а потом после 2000 км - обкатка всё-таки.
  • 0

#69 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 18 September 2010 - 19:05

Поменял,на 3200 тык вроде. И то у меня карб че-то сдох,маслал и бенза в масло подналило. Поставил другой,такой же,но с ним трабл. Прогреваю до 80 двигатель,еду и начинает чихать и дергать. Пока километра 4 проеду плавно улучшается работа. Подсос не помогает,хуже еще становится. Недавно вобще выехал,проехал метров 100 и заглох. Завелся бес проблем а стронуться не мог. Потом выходило несколько раз- по 5 метров проезжал и глох. Проверил насос- качает нормально,новый Пекар ставил и зазор штока выставил как надо. Раньше еще жиклеры воздуха поменял на такие же 150 и 170,бенз 109 и 162,вот че-то жиклер ХХ был на 45,поставил 50. Переходной системы 2й камеры тоже 50. Странно на моем старом 60 стояло и после смены возд. жиклеров работало отлично. Вот ускорительной насос почему-то 4. На моем старом 3.5 было. Короче закрутил хомут бензонаноса и стронулся резво,без проблем. И поехал нормально. Поменял муфту пневмокамеры,проверил муфту ускор. насоса,иглу,поплавок,уровень-все нормально. Только вот фильтр карба надо купить,этот надорванный немного. Еще раньше выяснилось что когда отказал старый карб расслоился один из шлангов- фильтр был забитый карба. Продул,прочистил эмульсионные трубки,каналы некоторые и все равно на прогретом когда начинаешь ехать первые километры ужас просто а потом норма. Подергивает чуть-чуть моментами а так и разгон и динамика. Только все же резковато рвет с места- я к тому карбу привык а там больше надо было педаль жать и выходит что хорошо перегазовываю- а резко страгиваюсь очень редко,машина итак артефакт восстановленный. Зато неприхотливый-зимой лишь при -30 проблемы с заводкой были и то не особо. Для облегчения лампочку под поддон на ночь ставить начали. Кстати свечи нормальные-беловатые ближе к концу и небольшой налет дальше. Даже после прогрева на подсосе сколько раз проверял-нормально. Лишь на резьбе 2й свечи видно масло немного-значит все-таки втулка там или колпачек не очень. Начал настраивать 1й раз по мануалу. Закручивание винта качества не остановило двиг и даже весьма слабо влияло на обороты. Выкрутил,закручен был он на 0.75 оборота. Выкручивал и насчитал 10-11 оборотов. Никто не знает сколько там? Грани оказались смятые ближе к острию- 2 или 3 грани. Не знаю я или кто-то,вроде и тянул отверткой из проволоки 2,5 см да и немного пытался подтянуть.Продул,прочистил и закручивать. А он больше чем на 4 оборота не лезет,значит стружка. Чем ее оттуда? Или уже низ карба запорол? Пробовал шрусом чуть винт намазать-бестолку. Может кисточку для ресниц найти,ей пытаться? Расход на этом карбе больше чем на моем старом на 300гр- 11,5л.Гц с частыми остановками,25% по межгороду.Свечи такие же,причем я больше 80 ему не даю. Еще в поплавковой камере белый налет- воды когда-то напился. Там где муфта пневмокамеры тоже без отложений не обошлось,может тупо все каналы этим подзабиты? Лечится чем?
  • 0

#70 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 18 September 2010 - 22:26

Стружку можешь попробовать аккуратно вытянуть намагниченной отвёрткой или выстукать или выдуть компрессором. Насчёт низа карба - попробуй собрать карб без прокладки и посмотри на свет, какой зазор. Возможно, придётся аккуратно снять лишний металл бархатным напильником, а после этого поставить на ночь в ацетон или в растворитель 646 или 647, перед тем СНЯВ РЕЗИНКИ. Насчёт кисточки для ресниц - думаю, неплохая идея, должно помочь. Если есть аэрозольный очиститель карбюратора, можешь попробовать им прочистить все места, где есть тот белый налёт.[mod]Цитирование портянок - зло![/mod]

Сообщение изменено: Val (20 September 2010 - 04:03)

  • 0

#71 Гыкач

Гыкач

    Юный техник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в гараже, люблю свою машину.
  • Интересы:Москвич-412
  • Место жительства:Івано-Франківська обл. м.Калуш
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 27 September 2010 - 08:43

у меня стоит дааз 2105-20 5мкпп полонез расход траса до 7л город до 10л Так вот вопрос сколько 92-го бензина израсходуеться на 100км при езде на 1-вой передаче под гору с пятью пасажирами и 120 килограмами груза в багажнике ? Я в горы собрался ( 1000 км над уровнем моря ) интересео знать
  • 0

#72 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 September 2010 - 08:53

Так вот вопрос сколько 92-го бензина израсходуеться на 100км при езде на 1-вой передаче под гору с пятью пасажирами и 120 килограмами груза в багажнике ?

Всегда восхищали задачи вида "Летят два крокодила, один зеленый, другой на север..." Если ты сможешь найти дорогу идущую 100 км исключительно ПОД гору, при работающем ЭПХХ правильный ответ будет - 0.
  • 0

#73 Димон...

Димон...

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касимов
  • Интересы:Автолюбитель
  • Место жительства:Рязанская обл.
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 30 May 2011 - 11:39

Поставил на свой 2140 карбюратор 05 не могу выставить хол.ход,и сделать по экономичней.Подскажите пожалуйста на сколько оборотов подкрутить винты качества и количества смеси ПЛИЗ!!!
  • 0

#74 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 30 May 2011 - 14:36

не на сколько,качество по ИКС-1 или до ровных устойчивых оборотов,количество по таху или опять же на слух до понравившихся
  • 0

#75 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 09 December 2011 - 00:28

Всем привет! Решил почистить свой карбюратор, ибо были проблемы. Разобрал по инструкции (нарыл в тырнете именно про этот карб.) закинул в растворитель и жду. И вот первые трудности, когда разбирал не отметил где какой жиклер стоял, и скинул все в кучу, как теперь понять какой жиклер где стоял? В наличии есть 107, 109 и 2 по 50. Да и вот еще что, посоветуйте пожалуйста, какие жиклеры поставить что бы свести расход до минимума, но и что бы с 5 пассажирами легко на подъем шел!? :Laie_76C:З.Ы. Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20.З.Ы.Ы И если не сложно, объясните как его настроить, не имея тахометра и газоанализатора. Слышал что то про 2.5 оборота и "ровную работу двигателя" но для моих знаний, эти подсказки слишком трудны.

Сообщение изменено: Voeslav (09 December 2011 - 00:58)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика