Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ "наследство"


  • Please log in to reply
91 ответов в этой теме

#1 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 03 June 2011 - 23:53

Размещенное изображение


Итак имеем ИЖ 2125 доставшийся в наследство,с рядом проблем.
http://www.moskvich-...h=1 тут начало моего общения на форуме.

Для себя обрисовал ряд действия после которых машиной можно будет пользоваться.

Ремни безопасности нужно поставить
электрика, внутренняя, лампы, прикуриватель и прочее.
дальний свет,не светит одна фара, не порядок
задний габаритный, правый кажется не работает.
ручник, не работает вовсе.
зажигание отрегулировать, то ли позднее оно, то ли ранее,хз,
воздушный фильтр, заменить,он свое отходил.
водительская дверь починить, катались узбеки в прошлом году,сломали механизм подъема стекла, теперь дверь голая из нутриП,ока не лазил, отец посеял половину деталей,В том числе и ручки.
+ техническая сторона вопроса куда я не лазил и не знаю что с ней,двигатель,и механика самой машины.

необязательные желания таковы.
замена кресел на что либо по современней и в лучшем состоянии
замена лобового на новое без трещины,так хоть за тех осмотр не наругают
третий стопарь назад, тож к вопросу о техосмотре
стекла заднего вида, надо заменить, и наверное это будет одно из первых что поменяю т.к. самое дешевое, пока починил водительское(крепеж был зверски оторван..)
заменить стойки пятой двери,те что есть работают не на полную, дверь до конца не понимается.

Сделано:
30.05.11 Перегнали машину ко мне на работу, там я за нее меньше переживаю, там к ней ближе идти. Ну и предварительно вытянул соседа из третьего подъезда, тот показал мне как регулировать трамблер(травил что то там про стробоскоп и про то что руками только примерно), где регулируются обороты, да и просто сигареткой угостил.
02.06.11 Потратил два часа на разбор багажника, на верхней крышке бензобака в углублении скопилась вода и куча ржы, все вытер насухо, и сколько мог ржы счистил. положил все назад, теперь все влезло в тех нишу оставив багажник чистым и без лишнего барахла на виду для любителей поживиться, так же выкинул две верхние то ли декоративные, то ли еще какие крышки создающие полку за сиденьями,не нужны они, выглядят черт знает как,технически уже все развалились...в лес их.
03.06.11 Продолжаю изучать Ижа. Снял с водительского сиденьяВАЗовский чехол, постирать да и вообще посмотреть в каком состоянии сиденье, понял что на первое время пойдет,но надо менять. Нашел чудесным образом спрятанные под сидушкой старую кассетную магнитолу деу, молоток и ломик, улыбнуло, надеюсь они оказались там не в одно время и из разных источников=)Гнездо под магнитолу нужными разъемами питания не обладает...будем думать. Днем раскопал в техническом багажнике старое зеркало и открученный накануне крепеж, супер клей,пол часа возни и у меня теперь есть левое зеркало заднего вида, мелочь, а приятно, надо же с чего то начинать.

Возникли вопросы,На кузове есть сколы да и та "лужа" со ржой на бензобаке доверия не вызывает, где взять уплотнительную резинку для двери что бы заменить, долго ли кузов будет так цвести, если до дыр(пытаюсь оценить срочность вопроса), как без перекраски остановить процесс?
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 June 2011 - 04:21

Зачищать до метала проблемные места,далее наносиш тонким слоем литол. Это самый дешевый и надежный способ,я так после удара в зад целую зиму отъездил перед покраской стер литол ни одного пятна ржавчины за зиму не появилось.
  • 0

#3 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 11:10

Зачищать до метала проблемные места,далее наносиш тонким слоем литол. Это самый дешевый и надежный способ,я так после удара в зад целую зиму отъездил перед покраской стер литол ни одного пятна ржавчины за зиму не появилось.

А если повреждения внешние?например в позапрошлую зиму по незнанию на крышу залез(снег счищал) она прогнулась в нескольких местах,Выгнуть легко, только есть пара мест где краска лопнула на боковине(позже попробую фотку сделать) там где крыша в левый борт переходит, тоже литолом замазывать? Машина пока не используется, стоит и все.

Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:12)

  • 0

#4 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 04 June 2011 - 11:17

Первое что я бы сделал - проверил тормоза (тормозные шланги, посмотрел ни клянят ли супорта, прокачал), потом бы проверил гидравлику сцепления, очень часто рвутся манжеты и тормозная жидкость течет в салон под коврик, потом бы померял компрессию и покрутил бы мотор, карб, зажигание, потом бы глянул подвеску и уже только потом бы занимался всем тем что ты написал. :to_pick_ones_nose_eat:

на крышу залез

:0206: Не надо литолом ну или если только временно... Выравниваешь, шпатлюешь, грунтуешь...
  • 0

#5 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 11:20

Первое что я бы сделал - проверил тормоза (тормозные шланги, посмотрел ни клянят ли супорта, прокачал), потом бы проверил гидравлику сцепления, очень часто рвутся манжеты и тормозная жидкость течет в салон под коврик, потом бы померял компрессию и покрутил бы мотор, карб, зажигание, потом бы глянул подвеску и уже только потом бы занимался всем тем что ты написал. :to_pick_ones_nose_eat: :0206: Не надо литолом ну или если только временно... Выравниваешь, шпатлюешь, грунтуешь...

А я бы с радостью,да знаний нет, все что ты описал,я на заметочку и к дяде Васе, есть такой тот самый сосед что показывал как трамблер настраивать,это все через него по первости, сам то я не знаю ничего,даже где что находится банально. По тихоньку, до чего руки доходят то и буду делать. ДА и еще проблема, нет прав, машина оформлена на умершего человека, а значит не перегнать ее на эстакаду ни куда либо еще, с грехом по полам к работе перегнали ~700 метров.

Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:21)

  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 June 2011 - 11:43

У меня пол задней панели литолом замазано было и пофигу кто что на это скажет,главное чтобы метал нержавел,естесственно это временная мера до нормального ремонта.
  • 0

#7 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 11:50

У меня пол задней панели литолом замазано было и пофигу кто что на это скажет,главное чтобы метал нержавел,естесственно это временная мера до нормального ремонта.

Ржу на баке замазать не трудно, на неделе наверное, а вот что делать со сколом на крыше?да и вообще коцках на кузове снаружи? Я почему так за кузов пекусь, в этом году я возможно на нем и не поеду вовсе, проблем куча, щас ни денег ни возможности права получить, значит ему еще год стоять. И сейчас я только что и могу следить что бы он гнить не начал, да в порядок приводить то что есть.

Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:52)

  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 June 2011 - 11:56

Темболее если просто стоять будет,замаж все проблемные места литолом и копи деньги со спокойной душой :-)
  • 0

#9 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 16:36

Сегодня ездил на южнопортовый рынок, ну почему мне кажется что все кто там стоит продает, хочет с меня последнюю копейку стянуть? Не доверяю я им...Нашел павильончик торгующий ИЖовскими деталюхами, прикупил у них П образный уплотнитель для дверей, тут где то читал что должен быть колечком, просвятите, может я не то взял, ибо продавец утверждал что это вообще родной. По случаю фильтр воздушный прикупил,итого 350р за уплотнитель, и 60р фильтр. ТАк же залез под капот для повышения знаний, ниже фотки сдеталями. Просветите что куда заливается и для чего четвертая.
Размещенное изображение____Размещенное изображение____Размещенное изображение____Размещенное изображение

Третий подозреваю что для омывайки стекол, а вот остальные что за емкости,и что за прибор на четвертой фотке?
  • 0

#10 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 04 June 2011 - 17:21

R-One отвечаю по фото:
1. Бачок ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр - тормоза), заливается тормозная жидкость не ниже пояска
2. Бачок ГЦС (Главный Цилиндр Сцепления - гидропривод сцепления), тоже тормозная жидкость, у меня залита на 1см ниже от верхней крышки
3. Правильно подозреваешь - омывайка стекол
4. х.з., не знаю :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: panzer1989 (04 June 2011 - 17:29)

  • 0

#11 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 04 June 2011 - 18:50

Аж самому интересно стало,что за девайс на четвёртой фотке?Рассмотреть бы куда провода идут,а потом уже и гадать можно.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 04 June 2011 - 19:21

R-One, самое лучшее сейчас для тебя и машины - изучить куроводство по эксплуатации. Я тут для тебя архивчик собрал с двумя книжками и читалкой - http://openomsk.org/r-one.zip - изучай на здоровье.
  • 0

#13 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 19:58

Друзья, на работе на столько привык с гуглом общаться что в этой ситуации хочется реального общения, но гугл все таки помогает,На 4й фотке оказывается сигнализация...P.S. кто что может сказать про уплотнители дверей?
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 04 June 2011 - 20:30

R-One, скажу по секрету, народ родные уплотнители не жалует, а ставит с ВАЗ классики ибо они свежие да пообъемнее и как следствие более герметичный дверной проем, никаких течей дождевой воды и сквозняков, которые в зимнее время разбазаривали бы все тепло из салона.

По сигнашке фотки есть тут.
  • 0

#15 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 04 June 2011 - 22:43

R-One, скажу по секрету, народ родные уплотнители не жалует, а ставит с ВАЗ классики ибо они свежие да пообъемнее и как следствие более герметичный дверной проем, никаких течей дождевой воды и сквозняков, которые в зимнее время разбазаривали бы все тепло из салона.

По сигнашке фотки есть тут.

ну вот ты меня расстроил... кстати стоит ВАЗовская двух колечная, но приклеена весьма кустарно, местами лепили вообще обрезки, с ней двери весьма и весьма трудно закрываются. Родную купил новую, выглядит не плохо, не сухая, не Б\У, не знаю что еще сказать в свое оправдание,в принципе 350р не такие большие деньги...
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 June 2011 - 01:39

Можешь ставить родную. На пару сезонов хватит. Но ВАЗовская все-же дольше ходит и лучше герметизирует.

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 June 2011 - 05:51

R-One, два колечка это видимо от восьмерки - она толще и с ними двери хрен закроешь, особенно задние. И да, она не клеится, она просто одевается на буртик кузова.
  • 0

#18 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 05 June 2011 - 21:37

R-One, два колечка это видимо от восьмерки - она толще и с ними двери хрен закроешь, особенно задние. И да, она не клеится, она просто одевается на буртик кузова.

ВАЗовская не клеится,а вот ИЖовская видимо только так и приспосабливается, забыл сфоткать,в другой раз покажу.
Не нашел где купить клей 88, а на момент сажать не хотелось, вычитал негативную составляющую этого клея а драйв2, вроде и времени три часа свободных, а куда их девать не знаю, полез смотреть задний свет, в процессе выяснилось что плафоны черт знает в чем,я так понимаю замазывали для герметичности...современный аналог с более пристойным видом существует? Может обычный герметик бесцветный силиконовый подойдет? Две фотки, того как выглядит теперь, и того как выглядело до этого (левый и правый)
Размещенное изображение----Размещенное изображение----Размещенное изображение

И собственно третья фотография, я так понимаю это блок предохранителей, и именно из-за него у меня не работает свет? у меня есть книжечка, инструкция по эксплуатации на ИЖ 412, так вот там в разделе электрики ни слова нет об этом чудесном устройстве возможно потому что книжку 72го года, а машинка моя 91го. RapteR ссылки сейчас просмотрю, может в них что либо есть по этому поводу...
  • 0

#19 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 06 June 2011 - 14:36

Так и есть, книжка старая, ищи по ИЖ412ИЭ-028, 21251, 27151...
  • 0

#20 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 06 June 2011 - 15:04

это блок предохранителей, и именно из-за него у меня не работает свет?

Вовсе не обязательно.
  • 0

#21 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 06 June 2011 - 15:22

полез смотреть задний свет, в процессе выяснилось что плафоны черт знает в чем,я так понимаю замазывали для герметичности...современный аналог с более пристойным видом существует? Может обычный герметик бесцветный силиконовый подойдет? Две фотки, того как выглядит теперь, и того как выглядело до этого (левый и правый)

Похоже на автопластелин. Вообще это конечно не дело. Плафон должен сохранять герметичность безо всяких обмазок, если стекло целое и целые резинки внутри. Не знаю как на комби на 2140 достать новые стёкла в задние фонари ещё не проблема и стоят они копейки. Не думаю что комби явяляется в этом плане исключением. Лучше найти новые стёкла если эти воду не держат и поставить их. Выйдет совсем не дороже и гораздо лучше, тем более что эти на вид уже мягко говоря не айс. И всяческие обмазки им внешней привлекательности не добавляют.
  • 0

#22 R-One

R-One

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 2125

Отправлено 06 June 2011 - 19:26

Вовсе не обязательно.

Тогда что это?и где на самом деле блок предохранителей? У меня не работает задний свет с левой стороны,вообще,ни габариты,ни поворотники,(лампы проверял,живые) свет в салоне, прикуриватель.подсветка номера. Аномалия какая то,ну и в конце концов должен же где то быть блок предохранителей...

Похоже на автопластелин. Вообще это конечно не дело. Плафон должен сохранять герметичность безо всяких обмазок, если стекло целое и целые резинки внутри. Не знаю как на комби на 2140 достать новые стёкла в задние фонари ещё не проблема и стоят они копейки. Не думаю что комби явяляется в этом плане исключением. Лучше найти новые стёкла если эти воду не держат и поставить их. Выйдет совсем не дороже и гораздо лучше, тем более что эти на вид уже мягко говоря не айс. И всяческие обмазки им внешней привлекательности не добавляют.

Второй день в поисках задней оптики,на всякий случай,а еще и передние поворотники ищу,ну нет нигде чтоб их...стекло нормальное,резинки тоже на месте, нафига колхозили я так и не понял. книжку я кстати чуть позже сфоткаю...Олдскульная такая, сыну очень понравилась, большая красная книга, с непонятными схемами =) P.S. ребенку 2.8 лет.
  • 0

#23 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 06 June 2011 - 20:22

Нет, это точно блок предохранителей... А вобще проверь наличие напряжения до блока предохранителей контрольной лампой (или мультиметром) и после него, может быть даже провода где-то оборваны(но это бывает нечасто). А вобще посмотри в литературе что тебе скидывал RapteR, в книге по эксплуатации/обслуживанию ИЖ-412ИЭ должно быть и описание блока предохранителей с подробным отчетом что за потребители подключены к каждому предохранителю (это если в электрической схеме путаешся:to_pick_ones_nose_eat: )

Сообщение изменено: panzer1989 (06 June 2011 - 21:20)

  • 0

#24 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 06 June 2011 - 22:18

Тогда что это?

Провереяй напряжение как сказал panzer1989. Почисть контакты, проверь нет ли обрыва, КЗ. Я могу ошибаться, но поворотники так же могут не работать из за реле. И не полинись посмотри ещё раз в каком состоянии патроны для ламп. Может и там почистить не помешает. Свет в салоне - скорее всего проблема в самом выключателе и кнопке включения подсветки. Габариты и подсветка номера - возможно сам выключатель голову морочит. Прикуриватель - тут подозреваю что проблема в "штуковине" которая должна греться. Проверь напряжение, почисть. У меня после этого заработал. Так же не стоит путать предохранители. ;)

Сообщение изменено: K90 (06 June 2011 - 22:20)

  • 0

#25 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 07 June 2011 - 07:21

R-One, это на фото и есть блок предохранителей ;) Проверяй все тоже...
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика