ИЖ "наследство"
#1
Отправлено 03 June 2011 - 23:53
Итак имеем ИЖ 2125 доставшийся в наследство,с рядом проблем.
http://www.moskvich-...h=1 тут начало моего общения на форуме.
Для себя обрисовал ряд действия после которых машиной можно будет пользоваться.
Ремни безопасности нужно поставить
электрика, внутренняя, лампы, прикуриватель и прочее.
дальний свет,не светит одна фара, не порядок
задний габаритный, правый кажется не работает.
ручник, не работает вовсе.
зажигание отрегулировать, то ли позднее оно, то ли ранее,хз,
воздушный фильтр, заменить,он свое отходил.
водительская дверь починить, катались узбеки в прошлом году,сломали механизм подъема стекла, теперь дверь голая из нутриП,ока не лазил, отец посеял половину деталей,В том числе и ручки.
+ техническая сторона вопроса куда я не лазил и не знаю что с ней,двигатель,и механика самой машины.
необязательные желания таковы.
замена кресел на что либо по современней и в лучшем состоянии
замена лобового на новое без трещины,так хоть за тех осмотр не наругают
третий стопарь назад, тож к вопросу о техосмотре
стекла заднего вида, надо заменить, и наверное это будет одно из первых что поменяю т.к. самое дешевое, пока починил водительское(крепеж был зверски оторван..)
заменить стойки пятой двери,те что есть работают не на полную, дверь до конца не понимается.
Сделано:
30.05.11 Перегнали машину ко мне на работу, там я за нее меньше переживаю, там к ней ближе идти. Ну и предварительно вытянул соседа из третьего подъезда, тот показал мне как регулировать трамблер(травил что то там про стробоскоп и про то что руками только примерно), где регулируются обороты, да и просто сигареткой угостил.
02.06.11 Потратил два часа на разбор багажника, на верхней крышке бензобака в углублении скопилась вода и куча ржы, все вытер насухо, и сколько мог ржы счистил. положил все назад, теперь все влезло в тех нишу оставив багажник чистым и без лишнего барахла на виду для любителей поживиться, так же выкинул две верхние то ли декоративные, то ли еще какие крышки создающие полку за сиденьями,не нужны они, выглядят черт знает как,технически уже все развалились...в лес их.
03.06.11 Продолжаю изучать Ижа. Снял с водительского сиденьяВАЗовский чехол, постирать да и вообще посмотреть в каком состоянии сиденье, понял что на первое время пойдет,но надо менять. Нашел чудесным образом спрятанные под сидушкой старую кассетную магнитолу деу, молоток и ломик, улыбнуло, надеюсь они оказались там не в одно время и из разных источников=)Гнездо под магнитолу нужными разъемами питания не обладает...будем думать. Днем раскопал в техническом багажнике старое зеркало и открученный накануне крепеж, супер клей,пол часа возни и у меня теперь есть левое зеркало заднего вида, мелочь, а приятно, надо же с чего то начинать.
Возникли вопросы,На кузове есть сколы да и та "лужа" со ржой на бензобаке доверия не вызывает, где взять уплотнительную резинку для двери что бы заменить, долго ли кузов будет так цвести, если до дыр(пытаюсь оценить срочность вопроса), как без перекраски остановить процесс?
#2
Отправлено 04 June 2011 - 04:21
#3
Отправлено 04 June 2011 - 11:10
А если повреждения внешние?например в позапрошлую зиму по незнанию на крышу залез(снег счищал) она прогнулась в нескольких местах,Выгнуть легко, только есть пара мест где краска лопнула на боковине(позже попробую фотку сделать) там где крыша в левый борт переходит, тоже литолом замазывать? Машина пока не используется, стоит и все.Зачищать до метала проблемные места,далее наносиш тонким слоем литол. Это самый дешевый и надежный способ,я так после удара в зад целую зиму отъездил перед покраской стер литол ни одного пятна ржавчины за зиму не появилось.
Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:12)
#4
Отправлено 04 June 2011 - 11:17
Не надо литолом ну или если только временно... Выравниваешь, шпатлюешь, грунтуешь...на крышу залез
#5
Отправлено 04 June 2011 - 11:20
А я бы с радостью,да знаний нет, все что ты описал,я на заметочку и к дяде Васе, есть такой тот самый сосед что показывал как трамблер настраивать,это все через него по первости, сам то я не знаю ничего,даже где что находится банально. По тихоньку, до чего руки доходят то и буду делать. ДА и еще проблема, нет прав, машина оформлена на умершего человека, а значит не перегнать ее на эстакаду ни куда либо еще, с грехом по полам к работе перегнали ~700 метров.Первое что я бы сделал - проверил тормоза (тормозные шланги, посмотрел ни клянят ли супорта, прокачал), потом бы проверил гидравлику сцепления, очень часто рвутся манжеты и тормозная жидкость течет в салон под коврик, потом бы померял компрессию и покрутил бы мотор, карб, зажигание, потом бы глянул подвеску и уже только потом бы занимался всем тем что ты написал. Не надо литолом ну или если только временно... Выравниваешь, шпатлюешь, грунтуешь...
Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:21)
#6
Отправлено 04 June 2011 - 11:43
#7
Отправлено 04 June 2011 - 11:50
Ржу на баке замазать не трудно, на неделе наверное, а вот что делать со сколом на крыше?да и вообще коцках на кузове снаружи? Я почему так за кузов пекусь, в этом году я возможно на нем и не поеду вовсе, проблем куча, щас ни денег ни возможности права получить, значит ему еще год стоять. И сейчас я только что и могу следить что бы он гнить не начал, да в порядок приводить то что есть.У меня пол задней панели литолом замазано было и пофигу кто что на это скажет,главное чтобы метал нержавел,естесственно это временная мера до нормального ремонта.
Сообщение изменено: R-One (04 June 2011 - 11:52)
#8
Отправлено 04 June 2011 - 11:56
#9
Отправлено 04 June 2011 - 16:36
____________
Третий подозреваю что для омывайки стекол, а вот остальные что за емкости,и что за прибор на четвертой фотке?
#10
Отправлено 04 June 2011 - 17:21
1. Бачок ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр - тормоза), заливается тормозная жидкость не ниже пояска
2. Бачок ГЦС (Главный Цилиндр Сцепления - гидропривод сцепления), тоже тормозная жидкость, у меня залита на 1см ниже от верхней крышки
3. Правильно подозреваешь - омывайка стекол
4. х.з., не знаю
Сообщение изменено: panzer1989 (04 June 2011 - 17:29)
#11
Отправлено 04 June 2011 - 18:50
#12
Отправлено 04 June 2011 - 19:21
#13
Отправлено 04 June 2011 - 19:58
#14
Отправлено 04 June 2011 - 20:30
По сигнашке фотки есть тут.
#15
Отправлено 04 June 2011 - 22:43
ну вот ты меня расстроил... кстати стоит ВАЗовская двух колечная, но приклеена весьма кустарно, местами лепили вообще обрезки, с ней двери весьма и весьма трудно закрываются. Родную купил новую, выглядит не плохо, не сухая, не Б\У, не знаю что еще сказать в свое оправдание,в принципе 350р не такие большие деньги...R-One, скажу по секрету, народ родные уплотнители не жалует, а ставит с ВАЗ классики ибо они свежие да пообъемнее и как следствие более герметичный дверной проем, никаких течей дождевой воды и сквозняков, которые в зимнее время разбазаривали бы все тепло из салона.
По сигнашке фотки есть тут.
#16
Отправлено 05 June 2011 - 01:39
#17
Отправлено 05 June 2011 - 05:51
#18
Отправлено 05 June 2011 - 21:37
ВАЗовская не клеится,а вот ИЖовская видимо только так и приспосабливается, забыл сфоткать,в другой раз покажу.R-One, два колечка это видимо от восьмерки - она толще и с ними двери хрен закроешь, особенно задние. И да, она не клеится, она просто одевается на буртик кузова.
Не нашел где купить клей 88, а на момент сажать не хотелось, вычитал негативную составляющую этого клея а драйв2, вроде и времени три часа свободных, а куда их девать не знаю, полез смотреть задний свет, в процессе выяснилось что плафоны черт знает в чем,я так понимаю замазывали для герметичности...современный аналог с более пристойным видом существует? Может обычный герметик бесцветный силиконовый подойдет? Две фотки, того как выглядит теперь, и того как выглядело до этого (левый и правый)
--------
И собственно третья фотография, я так понимаю это блок предохранителей, и именно из-за него у меня не работает свет? у меня есть книжечка, инструкция по эксплуатации на ИЖ 412, так вот там в разделе электрики ни слова нет об этом чудесном устройстве возможно потому что книжку 72го года, а машинка моя 91го. RapteR ссылки сейчас просмотрю, может в них что либо есть по этому поводу...
#19
Отправлено 06 June 2011 - 14:36
#20
Отправлено 06 June 2011 - 15:04
Вовсе не обязательно.это блок предохранителей, и именно из-за него у меня не работает свет?
#21
Отправлено 06 June 2011 - 15:22
Похоже на автопластелин. Вообще это конечно не дело. Плафон должен сохранять герметичность безо всяких обмазок, если стекло целое и целые резинки внутри. Не знаю как на комби на 2140 достать новые стёкла в задние фонари ещё не проблема и стоят они копейки. Не думаю что комби явяляется в этом плане исключением. Лучше найти новые стёкла если эти воду не держат и поставить их. Выйдет совсем не дороже и гораздо лучше, тем более что эти на вид уже мягко говоря не айс. И всяческие обмазки им внешней привлекательности не добавляют.полез смотреть задний свет, в процессе выяснилось что плафоны черт знает в чем,я так понимаю замазывали для герметичности...современный аналог с более пристойным видом существует? Может обычный герметик бесцветный силиконовый подойдет? Две фотки, того как выглядит теперь, и того как выглядело до этого (левый и правый)
#22
Отправлено 06 June 2011 - 19:26
Тогда что это?и где на самом деле блок предохранителей? У меня не работает задний свет с левой стороны,вообще,ни габариты,ни поворотники,(лампы проверял,живые) свет в салоне, прикуриватель.подсветка номера. Аномалия какая то,ну и в конце концов должен же где то быть блок предохранителей...Вовсе не обязательно.
Второй день в поисках задней оптики,на всякий случай,а еще и передние поворотники ищу,ну нет нигде чтоб их...стекло нормальное,резинки тоже на месте, нафига колхозили я так и не понял. книжку я кстати чуть позже сфоткаю...Олдскульная такая, сыну очень понравилась, большая красная книга, с непонятными схемами =) P.S. ребенку 2.8 лет.Похоже на автопластелин. Вообще это конечно не дело. Плафон должен сохранять герметичность безо всяких обмазок, если стекло целое и целые резинки внутри. Не знаю как на комби на 2140 достать новые стёкла в задние фонари ещё не проблема и стоят они копейки. Не думаю что комби явяляется в этом плане исключением. Лучше найти новые стёкла если эти воду не держат и поставить их. Выйдет совсем не дороже и гораздо лучше, тем более что эти на вид уже мягко говоря не айс. И всяческие обмазки им внешней привлекательности не добавляют.
#23
Отправлено 06 June 2011 - 20:22
Сообщение изменено: panzer1989 (06 June 2011 - 21:20)
#24
Отправлено 06 June 2011 - 22:18
Провереяй напряжение как сказал panzer1989. Почисть контакты, проверь нет ли обрыва, КЗ. Я могу ошибаться, но поворотники так же могут не работать из за реле. И не полинись посмотри ещё раз в каком состоянии патроны для ламп. Может и там почистить не помешает. Свет в салоне - скорее всего проблема в самом выключателе и кнопке включения подсветки. Габариты и подсветка номера - возможно сам выключатель голову морочит. Прикуриватель - тут подозреваю что проблема в "штуковине" которая должна греться. Проверь напряжение, почисть. У меня после этого заработал. Так же не стоит путать предохранители.Тогда что это?
Сообщение изменено: K90 (06 June 2011 - 22:20)
#25
Отправлено 07 June 2011 - 07:21
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых