Перейти к содержимому


Фото

Элетроусилитель тормозов


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 very_zloy

very_zloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Интересы:Обожаю автомобили, ремонт,тюнинг.... больше специализируюсь по Москвичам.
  • Место жительства:Украина, Житомир
  • Машина:Москвич 412, 1973 г.в.

Отправлено 04 June 2011 - 21:57

Слышал, что в Фордах такое применяется, ну и наверное в других поновее машинах тоже. Вот думаю, может в Москвич тоже реально. Может кто пробовал, или знает. Как по размерам подходит. Или педаль сильно переделывать надо. Или вообще не стоит этим заниматся. Просто этот вакуумник отдельно от главного цилиндра уже так достал, шо дальше некуда.
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 04 June 2011 - 22:25

Сей девайс будет стоить походу как весь москвич... А вобще ставь вакумный усилитель и не парься.
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 June 2011 - 05:47

very_zloy, выкидываешь гидровакум и ставишь Lukas`овские ГТЦ+ВУ и педалька будет мягкая и легкая как на форде.
  • 0

#4 very_zloy

very_zloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Интересы:Обожаю автомобили, ремонт,тюнинг.... больше специализируюсь по Москвичам.
  • Место жительства:Украина, Житомир
  • Машина:Москвич 412, 1973 г.в.

Отправлено 07 June 2011 - 17:26

А оно влезет так, чтобы не переделывать тяги педали газа? Или надо будет потом еще и карбюратор искать с троссовой передачей?
  • 0

#5 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 07 June 2011 - 17:44

very_zloy вот тема в помощь Установка ВУ и дисковых передних тормозов на москвич http://www.moskvich-...p?showtopic=329
а также статья Установка ВУ и дисковых передних тормозов на москвич
http://www.moskvich-...hp?showtopic=27

Сообщение изменено: panzer1989 (07 June 2011 - 17:50)

  • 0

#6 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 07 June 2011 - 23:21

У меня на машине нету ни вакуумника, ни гидровакуумника. Тормоза барабанные спереди и сзади, работают нормально. Мой рост - 183 см, вес - около 76 кг, вроде не жалуюсь на то, что педаль туже, чем на Опеле Асконе моего кума, друга и соседа в 1 лице. Хотя, хто зна, может, после моего Москвичика у его Асконы слишком мягкая педаль? В общем, это всё очень даже относительно. very_zloy, заглянь в гараж Luc136, в 1 из его постов написано про барабанные тормоза. Вообще, чем проще конструкция, тем она надёжнее.В общем, имею мнение - хотите - оспаривайте.

Сообщение изменено: koan1312 (07 June 2011 - 23:24)

  • 0

#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 08 June 2011 - 00:10

ставишь Lukas`овские ГТЦ+ВУ и педалька будет мягкая и легкая как на форде.

Самое главное, они прям под ногами валяются.
  • 0

#8 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 June 2011 - 02:30

Ну нафик Лукас, он новый стоит как 1/3 москвича (комплект ВУ+ГТЦ стоит 2500 грн. - москвич в норм. состоянии - ~6000-8000 грн.), а подобных девайсов на разборке еще не встречал :sorry: Да и Святогора в живую тоже...
Мой идеальный вариант: ГТЦ с разборки (перебрать не сложно), ВУ новый, ступицы с дисковыми тормозами с разбора.
P.S. Запчасти totti не брать, качество г..о редкостное, лучше брать отечественное (а еще лучше - хорошо сохранившееся советское)

koan1312 оспариваю. Один раз в жизни, когда ВУ отказал (началось шипение в салоне при нажатии на педаль) для торможения пришлось хорошо упиратся в педаль. Да на 402-407 не было никаких ГВУ (а ВУ тем более) и одноконтурные тормоза (по кругу) но их крейсерская скорость была ~80 км/ч, а 412 спокойно может ехать 120 и больше, а затормозить на такой скорости надо прилагать большие усилия, недаром на него поставили гидровакуумник.

koan1312 каждому - свое. Пускай человек опробует вариант с выкидыванием ГВУ и простым вариантом тормозной системы (бюджетный вариант), не понравится - ставит 2-х контурную с ВУ как на 40-х и поздних ИЖах...

Сообщение изменено: panzer1989 (08 June 2011 - 03:04)

  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 June 2011 - 17:44

Господи, ну если Lukas через exist.ru заказать облом или денег мало, то ставить от десятки - тоже говорят очень не плохо и бюджетно.
  • 0

#10 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 14 June 2011 - 20:20

panzer1989, не спорю, ты в общем-то прав, но на Копейках и на Тавриях вроде бы не было ни ВУ, ни ГВУ, а они тоже могут двигаться быстрее 120. Правда, у них спереди дисковые тормоза. Если серьёзно, то я считаю, что усилитель тормозов навряд ли спасёт, если не соблюдать дистанцию и слишком быстро ехать (ну или низко лететь, что ли :biggrin: ). Сам знаешь, чем написаны Правила дорожного движения. ВУ вообще-то нужная вещь, особенно если за рулём машины класса Москвича или Запорожца едет девушка или женщина, физподготовка которых так себе. Для мужчины со средней или вышесредней физподготовкой это большой роли не играет, хотя если завод поставил этот узел, то почему бы ему не быть? Главное, чтоб нормально выполнял свою работу.Насчёт идеи 2-контурки - не могу не согласиться. Не зря автозаводы перешли на передние дисковые тормоза с их преимуществами. Но у нас в Дубно пока что можно ездить и на 1-контурке - если осторожно, конечно. Скажу честно, не 1 раз мне удавалось заблокировать колёса на 1-контурке без усилителя - то передо мной резко тормозили, то пешеход выбегал на дорогу, то кто-то пытался перед моим передним бампером выскочить на главную дорогу со второстепенной.В общем, здесь всё относительно и зависит от водителя и состояния машины, хотя, повторюсь, в целом ты прав.
  • 0

#11 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 14 June 2011 - 21:12

koan1312 каждый прав по своему, однозначного ответа наверное здесь нет. На копейках незнаю, но на Тавриях (по крайней мере последних выпусков) есть вакуумный усилитель да и в каталоге з/ч он есть в продаже, номер по каталогу Вакуум усилитель 1102-3510010 а вот и сам каталог:
http://www.moskvich....rices.html?id=6

Сорри за немного флуда...
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 June 2011 - 04:57

С барабанами спереди, (Г)ВУ - "главная лишняя деталь вашего автомобиля". А вот при наличии дисков, актуальность УТ сильно возрастает.

Сообщение изменено: Val (15 June 2011 - 04:57)

  • 0

#13 very_zloy

very_zloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Интересы:Обожаю автомобили, ремонт,тюнинг.... больше специализируюсь по Москвичам.
  • Место жительства:Украина, Житомир
  • Машина:Москвич 412, 1973 г.в.

Отправлено 15 June 2011 - 20:37

какая разница, барабаны спереди или диски? И то, и то жмет, что надо. Я ездил без ГВУ долгое время, думал, что очень хорошие тормоза. Но юзом не пустишь без усилителя. Потом отремонтировал ГВУ. И как нажал на педаль,... это ж тормоза все-таки. Но все равно, педаль не ходит сильно легко. Усилие надо прилагать тоже немалое, чтобы очень резко остановить машину. ВУ - это хорошо. согласен. Но вот все-таки, может у кого есть мысли на счет электроусилителя? все равно переделывать надо что под ВУ, что под электро. Газ точно надо как-то смещать.
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 15 June 2011 - 21:18

very_zloy, задам вопрос по другому: сколько денег ты готов потратить на тормоза?
  • 0

#15 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 15 June 2011 - 22:21

koan1312 каждый прав по своему, однозначного ответа наверное здесь нет. На копейках незнаю, но на Тавриях (по крайней мере последних выпусков) есть вакуумный усилитель да и в каталоге з/ч он есть в продаже, номер по каталогу Вакуум усилитель 1102-3510010 а вот и сам каталог:
http://www.moskvich....rices.html?id=6

Сорри за немного флуда...

У меня Дана 1105,стоит обычный копеечный (таз 2101) главный и нет стервы. Перебирать главный бесполезно,это понятно и спорить толку нет. Манжеты менять бесполезно и на рабочих тормозных. Далее,друзья мои,не стоит забывать,что в Украине запрещено переделывать тормоза. Это лишний гемор. Да и вариант отправить машину на штрафплощадку. Что не желательно,весьма дорого да и вообще...
  • 0

#16 very_zloy

very_zloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Интересы:Обожаю автомобили, ремонт,тюнинг.... больше специализируюсь по Москвичам.
  • Место жительства:Украина, Житомир
  • Машина:Москвич 412, 1973 г.в.

Отправлено 15 June 2011 - 22:24

нуу... сколько потребуется. Потихоньку так в каждый узел вложить, то можно и с машини толк сделать. Просто пока решил сделать тормоза. Вместе конечно и диски поставлю впереди (назад думаю пока не ставить, хай родные барабаны остаются, а то и мороки многовато). Сейчас сделаю тормоза, буду собирать деньги на подвеску, потом кузов, потом салон... ну и т.д.
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 June 2011 - 05:05

какая разница, барабаны спереди или диски?

В прилагаемом усилии.

Но юзом не пустишь без усилителя.

У меня получалось даже на сухом асфальте. Хотя я имею отнюдь не выдающиеся массогабаритные хар-ки.
  • 0

#18 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 16 June 2011 - 06:51

Извиняюсь за вопрос возможно не в тему, я просто не силен в юридичиских вопросах. Если установить тормозную систему от позднего 412-го на ранний(с ГВУ) то разве это противоречит закону? Если устанавливать на более ранние Москвичи (408, 407 и др.) то да, официально нельзя, на них никогда не устанавливалась дисковые тормоза и вакуумный усилитель.
  • 0

#19 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 16 June 2011 - 13:15

Извиняюсь за вопрос возможно не в тему, я просто не силен в юридичиских вопросах. Если установить тормозную систему от позднего 412-го на ранний(с ГВУ) то разве это противоречит закону? Если устанавливать на более ранние Москвичи (408, 407 и др.) то да, официально нельзя, на них никогда не устанавливалась дисковые тормоза и вакуумный усилитель.

Изюм в том,что в случае чего(тьфу тьфу тьфу три раза и по дереву постучим) экспертиза назначается. И если они эту доработку-переделку(по умному внесение изменений в конструкцию тормозов) просекут,то хорошего будет мало и я бы даже сказал,что хорошего не будет совсем. А если посмотреть на это с другой стороны,то я на своем Москвичке намотал много тысяч километров с заглушенной стервой. Ибо для Москвича,как я понял,стервы есть,но не факт,что будет работать. Предложили или от жужи,или от девятки,через переходник и будет работать на ура. Знаю,в Симферополе ездит один. Слышал,доволен остался.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика