Перейти к содержимому


Фото

респределитель зажигания


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 08 June 2011 - 18:26

Доброго времени суток!!!!Помогите разобраться с проблемкой:Остановился на перекреске а вот тронутся уже не смог--двигатель не развивал свою мощность при этом появился глухой стук в двигателе. Я поменял прерыватель и поездил еще недели 3 но при этом не мог выставить зажигание(холостой ход --нормально, а мощности полной нет).Позже опять встал-в трамблере разлетелся подшипник(сильно шатался)и прерыватель в самом крайнем положении неразмыкал(искры небыло)---поменял подшипник. И теперь происходит следующее: слабая искра, на холодном двигателе работает устойчиво(при несильном нажатии на газ слышен глухой стук в движке но в дальнейшем исчезает),по мере прогрева двигателя начинается сначало дерганье как будто резко нажимаю и отпускаю газ,а при достижении 80 градусов двигатель глохнет и завести его пока неостынет невозможно.трамблер Р147 ,конденсатор менял неделю назад--поставил какой-то германский,вакуумный регулятор--переставил с нового трамблера, крышки обе пробовал-проблема не исчезает, уголек на крышке трамблера -током бьет а до свечей либо невсегда доходит либо вообще нет(в горячем состоянии),контакт на роторе тоже менял--безрезультатно.На что еще нужно обратить внимание? Как можно увеличить (усилить искру)?Заранее спасибо..!!!!Извиняюсь что не в ту ветку написал..
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 June 2011 - 20:03

Если на хх двиг работает четко, то скорее всего зажигание тут ни причем. Дерганье двига на температуре 80 - у меня такой симтом был при сдыхающем бензонасосе. Бензонасос качает сразу после того как двиг глохнет, или нет?
  • 0

#3 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 08 June 2011 - 21:19

бензонасос качает-- карбюратор чистил когда не мог завести-там все в норме.я от этой беды ушел с помощью дополнительного ленивеца на радиаторе.
  • 0

#4 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 June 2011 - 21:31

@NDREY@, скажи пожалуста, что такое

дополнительный ленивец на радиаторе

?
  • 0

#5 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 08 June 2011 - 22:15

100 пудов конденсатор. Меняй на бсз и будет тебе счастье. У меня тоже было заводится, на хх работает отлично! Искра зверь! А как нагрузку даёшь так глохнет.
  • 0

#6 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 08 June 2011 - 22:32

а я бы компрессию померил для начала
  • 0

#7 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 09 June 2011 - 03:38

спасибо за советы...:ленивцем я называю электровентилятор-поставил в дополнение к принудительному охлаждению.конденсатор конечно поменяю но я думаю как то странно -до 80 градусов работает отлично(если не считать подергивания)компрессия?!-думаю что она будет минимальна-прежние владельцы перегрели. под кап ремонт все закуплено но по времени надо чтобы он еще 3 недели проработал как часы-свадьба,пешком все мозги вынесу.
  • 0

#8 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 09 June 2011 - 13:27

конденсатор конечно поменяю

С качеством нынешних запчастей,советую поставить сразу два конденсатора,лишними они не будут,а нагрузку поделят - может дольше и проживут...
  • 0

#9 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 11 June 2011 - 14:30

заменил конденсатор, крышку трамблера, и шланг на вакуумный регулятор---увы проблема осталась,только сегодня она проявилась на 50 градусах
  • 0

#10 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 11 June 2011 - 15:16

Все таки наверное кури систему питания. А по поводу шланчика на вакуумный опережометр - не принципиально, один раз дома сдернул случайно этот шланг с карба, проехал 30 км со скоростью ~80 км/ч, ничего не заметил, заметил только в тогда, когда после стоянки подкачивал бенз...
  • 0

#11 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 11 June 2011 - 18:17

А не подскажете как проверить бензонасос? я просто малость пошаманил зажигание- теперь на холостом ходу работает неплохо но набирать обороты отказывается - только чуть чуть и дальше как захлебывается. правда нагреть не удалось--дожди заливают.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 June 2011 - 18:04

@NDREY@, глушишь двигатель, снимаешь топливный шланг с карбюратора, опускаешь его в полторашку, заводить мотор на остатках топлива в поплавковой камере и смотришь на струю, она должна выходить равномерно, немного импульсно, без пузырей воздуха и на всю ширину шланга.
  • 0

#13 @NDREY@

@NDREY@

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Челябинск/Курган
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 14 June 2011 - 19:10

Всем спасибо за помощь-сегодня получилось нормально завестись(правда недолго-прокладку под крышку распредвала по нормальному поставить не могу-рвутся). а проблема была походу комплексной-у бензонасоса посадочное(примыкающее) место было настолько затянуто что выгнулось и стало овальной формы(масло подтекало и шток слабо бил), на карбюраторе сломалась пружинка на дросельную заслонку-от пневмопривода так что ездил на одной камере.а родные бензонасосы на 412 еще существуют?- или мне просто впарили от копейки со словами подойдет?-это негативно не скажется?
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 June 2011 - 19:24

@NDREY@, насосы 2101 и 2108 прекрасно встают и работаю.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика