Бренчание колодок дисковых тормозов
#1
Отправлено 16 June 2011 - 19:35
#2
Отправлено 16 June 2011 - 20:13
#3
Отправлено 16 June 2011 - 20:16
#4
Отправлено 16 June 2011 - 20:25
Без картинкафф не понятно, эт што колодки за ухи меж собой пружинкой схватить? или в куда?....Если между ух ,на шпильку пружину разжимную поставить,то она потихоньку колодки раздвигать будет и при торможении неизвестно какое колесо вперед схватит.Пружина между колодками спасет отца Русской демократии!
Сообщение изменено: iyzef (16 June 2011 - 20:29)
#5
Отправлено 16 June 2011 - 20:37
#6
Отправлено 16 June 2011 - 20:39
Хм, уже не 1 год не рассыпаетсяНе надо шланг,он от нагрева потрескается и развалится быстро.
#7
Отправлено 16 June 2011 - 20:48
Хрен знает я же себе не то ни другое не ставил может и не развалится,хотя смотря какой шланг ставить наверно.Хм, уже не 1 год не рассыпается
#8
Отправлено 16 June 2011 - 20:57
А вот без щланга у меня колодки до конца не отходятя же себе не то ни другое не ставил
Ну это само собой)хотя смотря какой шланг ставить наверно.
#9
Отправлено 16 June 2011 - 22:17
#10
Отправлено 17 June 2011 - 05:26
#11
Отправлено 17 June 2011 - 09:51
#12
Отправлено 17 June 2011 - 13:07
#13
Отправлено 17 June 2011 - 13:15
#14
Отправлено 17 June 2011 - 13:21
#15
Отправлено 17 June 2011 - 13:29
я знаю, просто пружина "на сжатие" от светильника будет их не разводить, а ровно наоборот.
Пружины сжатия (определение) - пружины рассчитанные на уменьшение длины тела под нагрузкой.
Туда нужно гораздо "слабее" пружину.Как на счет детали номер 14?
#16
Отправлено 17 June 2011 - 14:04
Пальцами взять за концы и растянуть. Чтобы длинна была больше размера в который ее нужно запхать. И пуржина сразу начнет работать на разжатие. Метод переделки пружин сжатия на пружины разжатия запатентован и охраняется государством. Обязательно покупка лицензии на переделку. Пружина переделанная без лицензии будет работать не правильно и не пройдет сертификацию.эм... там на сколько я помню пружина на сжатие работает, а не на разжатие...
#17
Отправлено 17 June 2011 - 15:31
#18
Отправлено 17 June 2011 - 16:08
#19
Отправлено 17 June 2011 - 18:31
#20
Отправлено 17 June 2011 - 19:50
#21
Отправлено 20 June 2011 - 07:18
Если ооочень внимательно посмтреть, то внутренняя кромка манжеты не ровная, а скошенная. Вот этим скосом оно поршенек на место и возвращает. Как только кромка подрабатывается, поршень на место не идет и колодка начинает дребезжать. Хотя до состояния "потекло" еще ооочень долго.2 года назад перебирались передние суппорта, то в ремкомплектах манжеты были абсолютно одинаковые
#22
Отправлено 20 June 2011 - 18:38
#23
Отправлено 23 June 2011 - 06:46
#24
Отправлено 24 June 2011 - 04:57
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 24 June 2011 - 06:05
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых