Фильтр Нулевого Сопротивления
#1
Отправлено 24 May 2008 - 11:25
#2
Отправлено 24 May 2008 - 11:37
#3
Отправлено 24 May 2008 - 13:03
хм... имхо может быть и правдой.хотя некоторые умудряются поставить его так что толку будет 0...не верю я таким статьям (заказными кажутся) Но слышал высказывания типа: "сними нулевик, а то твой движок даже до зимы не доживет"
#4
Отправлено 24 May 2008 - 13:33
#5
Отправлено 24 May 2008 - 17:43
#6
Отправлено 24 May 2008 - 19:04
#7
Отправлено 24 May 2008 - 19:31
#8
Отправлено 24 May 2008 - 20:37
#9
Отправлено 25 May 2008 - 10:45
#10
Отправлено 25 May 2008 - 11:02
З.Ы. посмотрел остальные шаги тюнинга. мдааа...
#11
Отправлено 25 May 2008 - 12:40
Labukh, кстати на какой мотор его воткнуть хочешь?
#12
Отправлено 25 May 2008 - 12:54
#13
Отправлено 25 May 2008 - 19:28
#14
Отправлено 25 May 2008 - 19:53
#15
Отправлено 25 May 2008 - 20:12
#16
Отправлено 25 May 2008 - 20:53
#17
Отправлено 26 May 2008 - 05:05
Интересно было бы увидеть графики замеров на стенде, а все остальное слишком субъективно.Labukh, как поставишь и испробуешь отпишись, интересно услышать от первоисточника.
#18
Отправлено 26 May 2008 - 05:21
#19
Отправлено 26 May 2008 - 07:13
#20
Отправлено 26 May 2008 - 07:18
#21
Отправлено 26 May 2008 - 07:34
#22
Отправлено 26 May 2008 - 09:23
#23
Отправлено 30 May 2008 - 17:11
Место для фильтра выбрано не самое удачное - короткая гофра. Зато есть прямой поток воздуха, что для подобного фильтра очень важно. Проведен небольшой (около 30 км по городу) тестовый заезд, выявлено следующее:
1. На средних оборотах появилось мягкое приятное "рычание". Начинается от 2000 об/мин, и с повышением оборотов усиливается. К сожалению, в городском цикле езды больше 80 км/ч выжать не получилось. Тестовый заезд по трассе будет позже.
2. Прибавка в мощности на средних оборотах практически не ощущается, зато на повышенных оборотах довольно заметна. Могу предположить, что на повышенных оборотах прибавляется от 3 до 5% мощности.
3. Расход топлива замерить не получилось, думаю, это дело времени.
Первые выводы: данный девайс не является необходимым, и рекомендуется тем, кому некуда выбросить 40 баксов. Мне лично он достался бесплатно, а на халяву и уксус сладкий. После тестирования на высоких оборотах по трассе и замере расхода выводы могут измениться.
#24
Отправлено 30 May 2008 - 17:16
В просторечии "черепашка" от 2141.отдельно заменитель "кастрюли"
Вряд ли так много, может у тебя родной фильтр уже никакой был? На больших оборотах толку от него больше будет. Ну и посмотрим на все другие параметры через некоторое время.прибавляется от 3 до 5% мощности.
#25
Отправлено 30 May 2008 - 19:17
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых