Перейти к содержимому


Фото

Капает антифриз(стекает по блоку и капает вниз)


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 June 2011 - 20:21

После нескольких недель напряженной работы моего моси на благо семьи(перевозка сена в прицепе, езда под 130 продолжительно и тд), поутру были замечени лужицы тосола под машиной, под картером пихла, так что радиатор и шланчеги отпадают. Сначала все облазил, и ничего не нашел, ибо не видать откуда течет бес сняния полмотора, подумал прокладка хотит под замену или что-то с головой(недотянута, ослабилась....)протянул голову, тянулась плохо...текти перестало практически на два дня, потом снова... подумал теперь на помпу(с компенсационного отверстия не гонит), крепления думаю ослабло, поджал--перестало, но опять через три дня маленькая лужица на том самом месте!!!!!собственно вопрос, ибо гонит с двигателя, и только на холодную---ето помпа(привалочное или сальник?), голова(прокладка?)или треснул от перенапряга картер?(стопиццот рац харкну)или что=то еще?писи--двиг перегревался только раз, после етого прошло более года и тык 10 не менее
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 18 June 2011 - 16:57

Tarik если чесно хз что такое, тосол по идее горячим должен текти интенсивнее... Когда собирал двиг то не мазал герметиком поверхности где идут водяные каналы(прокладка головки блока не в счет)? Картер вроде тут не причем, а вот через сальник помпы вполне может быть, надо ориентироватся по потекам тосола... Точно уверен что не течет из под какого-то шланга из-за ослабшего хомута?

P.S. У себя прокладки, которые хоть как-то контачат с системой охлаждения промазывал герметиком абро красным, со стыков ниче не нетечет...
  • 0

#3 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 18 June 2011 - 17:42

двиг целковый(как раз доездыет последнее и капиталить нужно будет, деньжата есть но времени нет почти совсем)хотел сказать блок сказал картер))))я именно про блок боюсьиз-под шланга походу постоянно текло б...на девятине текло постоянно изза хомута....я тож хз, просто не знаю куда сначала лезть, ибо неохота разкидывать полмотора по непонятно чему и где))))склоняюсь тоже на помпу, но удивило, что при протяжке головы перестало течь....короч, panzer1989"ру спасибо за отзыв(одного не оставять все-же))) ), на днях попробую скинуть помпу и промазать герметиком(есть абро но черный, он то самое что и красный или нет?)привалку, попробую подлезть и посмотреть еще, но не видно ни зги....по шлангам не уверен на все сто, но те, что около двига или над ним сухие....
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 18 June 2011 - 17:56

Tarik, черный имеет меньшую температурную стойкость, чем красный - смотри подробности на тюбике.
  • 0

#5 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 18 June 2011 - 18:07

написано до 500 фаренгейт(около 280 цельсиев)--думаю хватит....
  • 0

#6 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 18 June 2011 - 18:32

Дабы развеять все сомнения по поводу герметиков "ABRO", вот инфа с официального сайта:

СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК- ПРОКЛАДКА ABRO Многоцелевые герметики- прокладки Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260° С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Взято отсюда: http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
  • 0

#7 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 24 July 2011 - 16:05

всем спасибо за отзыви, проблемка решена!!суть трабла был в выработанных подшипниках помпы--вал болтался и сальник не всегда держал, оттого и капало не всегда...решилось заменой помпы на косозубый пекар
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика