да посередине есть немного, думаю завтра покажу, давление в норме 1.9 атм (может высоковато)А посредине есть? Очень на то что в колесе давление 1 кг.
Москвич ИЖ 412 (M_A_S_T_E_R)
#26
Отправлено 04 September 2009 - 17:02
#27
Отправлено 21 June 2011 - 13:23
#28
Отправлено 21 June 2011 - 13:44
#29
Отправлено 21 June 2011 - 14:16
#30
Отправлено 21 June 2011 - 14:40
и как на это все посмотреть? куда лезть? если можно на фото с "обводами"Скорее всего короткое замыкание.
#31
Отправлено 21 June 2011 - 15:47
Лучше к электрику...куда лезть?
#32
Отправлено 21 June 2011 - 15:51
А это не от Оки насос? Похож очень, у них штуцера в другую сторону ) Брак в магазине проверяется. Покачал лапкой и сразу слышно - или сасает, или не сасаетКупил новый б.насос, поставил, машина не завелась - оказался брак, на фото уже другой но той же фирмы, кстати пришлось поработать напильником что бы шпильки вошли, машина завелась но смогла работать на подсосе и то 1-2 минуты - потом заглохла, пришлось овозить обратьно в магазин и ставить старый (родной).
Блин, опять пробел в моем образовании. Покажите мне ктоньть одноклапанный или трехклапанный насос, а то так дураком и помру. абидно ведь ((говорят есть какой то двухклапанный, вот его и нужно мол брать.
Возле пропеллера масла нет. Это скорее всего бросает шкив коленвала. Самый простой способ определить - отмыть грязь и посмотреть откуда свежее появитсяКстати на этой фотке видно как разбрызгивает масло пропеллером, только вот откуда оно вытикает, не могу понять, модет из под вехней крышки двигателя?
#33
Отправлено 21 June 2011 - 17:40
помою, посмотрю, потом отпишусьА это не от Оки насос? Похож очень, у них штуцера в другую сторону ) Брак в магазине проверяется. Покачал лапкой и сразу слышно - или сасает, или не сасает покачали в магазине все нормально, возможно как уже писалось - прокладки, то же менял результат один и тот же... Блин, опять пробел в моем образовании. Покажите мне ктоньть одноклапанный или трехклапанный насос, а то так дураком и помру. абидно ведь (( ну не все же такие умные как Вы! Возле пропеллера масла нет. Это скорее всего бросает шкив коленвала. Самый простой способ определить - отмыть грязь и посмотреть откуда свежее появится
#34
Отправлено 21 June 2011 - 17:54
Р.S. Обвести нужное место не могу, пишу с мобилы...
#35
Отправлено 06 September 2011 - 13:03
Сообщение изменено: M_A_S_T_E_R (06 September 2011 - 14:03)
#36
Отправлено 07 September 2011 - 10:10
КулисаДа и еще, плохо стали включатся передачи, первая и третья, как будто что то им мешает, что это?
#37
Отправлено 07 September 2011 - 11:16
#38
Отправлено 07 September 2011 - 12:36
Преже всего проверить на наличие люфтоф и разбитости резиновых и пластмассовых втулок.и что нужно сделать?
Сообщение изменено: boris2137 (07 September 2011 - 12:37)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых