Непонятки с контролькой указателя поворотов
#1
Отправлено 24 June 2011 - 10:58
#2
Отправлено 24 June 2011 - 11:09
#3
Отправлено 24 June 2011 - 11:11
Все лампы поворотов работают.Проверь все лампы указателей поворота.
#4
Отправлено 24 June 2011 - 17:30
при включении обоих поворотников идёт трабла или только левый(правый)? если обоих, то скорее всего накрылась релюшка, а так как
, то лучше купите новую релюхуВ машинной электрике я 2баран
#5
Отправлено 24 June 2011 - 17:41
Да я б и не против нового,только где её взять?В моём болоте на москвич ни хрена не найдёш.Даже на черметах пусто!Всё порезали и переплавили.Так что буду химичить с тем,что есть.реле РС-950? как написал Val, первая причина в лампах, у релюхи 2 цепи на каждую сторону, если одна из цепей не имеет низкоомное сопротивление с корпусом, то реле ведёт себя подобным образом, я себе поставил на задние поворотники самопальный фонарь со светодиодов, у меня работает так же, т.к. диоды имеют высокое сопротивление.
при включении обоих поворотников идёт трабла или только левый(правый)? если обоих, то скорее всего накрылась релюшка, а так как , то лучше купите новую релюху
#6
Отправлено 24 June 2011 - 18:00
#7
Отправлено 24 June 2011 - 18:05
Симптомы такие.Включаю поворот,лампочка на приборке моргает один раз и ВСЁ.Реле клацает,повороты моргают.Лампочки в поворотах одинаковые.Реле РС-950-Б.Vasilisk, всё таки, объясните симптомы вашего горя, может разберемся вместе
Сообщение изменено: Vasilisk (24 June 2011 - 18:10)
#8
Отправлено 24 June 2011 - 18:14
#9
Отправлено 24 June 2011 - 18:15
Хоть левого,хоть правого.Vasilisk, мигает один раз при включении только правого(или левого) поворота, или на обоих
#10
Отправлено 24 June 2011 - 18:34
#11
Отправлено 24 June 2011 - 18:39
Моргнёт и тухнет.Vasilisk, сама контрольная лампа горит?
#12
Отправлено 24 June 2011 - 19:05
#13
Отправлено 24 June 2011 - 19:24
Буду пробовать.Если совсем не дружите с электроникой, то можно попробовать перекинуть цепи борта на цепи прицепа(выводы ПП, ЛП, КП), они на отдельной 3-выводной колодке. Соответственно выдернуть из 8-выводного разьёма и воткнуть в 3 выводный: выдернуть ПТ - воткнуть в ПП ----------ЛТ - -----------ЛП ----------КТ - -----------КП цепи машины и прицепа запитаны с разных релюшек схемы, это как единственно возможный в вашем случае вариант
#14
Отправлено 24 June 2011 - 20:11
#15
Отправлено 25 June 2011 - 07:27
P.S. На форуме бываю только после 6-ти вечера, не раньше. Реле прямоугольное в черном пласт. корпусе или боченком?
#16
Отправлено 25 June 2011 - 08:08
С каких пор о_О ?цепи машины и прицепа запитаны с разных релюшек схемы
#17
Отправлено 25 June 2011 - 09:07
Реле прямоугольное в пластмассовом корпусе РС950-Б.Я сегодня его разбирал,оказывается бывший в него щупальца таки вставлял-пропайка некоторых деталей(конденсатора,резисторов и одного транзистора) явно не заводская.Может гдето здесь собака и порылась?Может кто знает их заводские маркировки? За предложение спасибо,но это уже на крайняк-карманные ресурсы на нулях.Vasilisk если надо новое реле могу посмотреть в магазинах, в продаже были. По поводу подробностей стучись в личку.
P.S. На форуме бываю только после 6-ти вечера, не раньше. Реле прямоугольное в черном пласт. корпусе или боченком?
Попробовал твой вариант-реле или не работает вообще,или работает только одна сторона.И это-давай на ты,а то чувствую себя столетним дедом.отпишитесь, самому интересно
#18
Отправлено 25 June 2011 - 09:54
Смотрите схему, в ней 3 реле,одно общееС каких пор о_О ?
Vasilisk, сейчас поеду в гараж, есть книга по АЗЛК, там была схема, в нете мелкую только нашел, плохо видно, вечерком отпишусь, на крайняк попробуйте почистить нулевкой контакты маленьких реле, они вроде намотаны беспорядочным образом, пропаяйте вашу пайку, если есть возможность заменить конденсатор на аналогичный заведомо исправный, замените, можно с номиналом немного большим, но вольтажем не меньше, попробуйте собрать схему рядом с РС, хотя бы на один поворот, это как вариант
#19
Отправлено 25 June 2011 - 15:41
#20
Отправлено 25 June 2011 - 16:17
1. Вам не приходилось разбирать реле регуляторы РР362Б? Мне приходилось, так как вместо релейного я ставил полупроводниковое, из старых отцовских запасов, затем решил прикупить в запас ещё одно, нового образца, но такой же марки, начинка у него выглядит иначе.
2. Представьте, я разбирал РС950, и даже его ремонтировал, купив на разборе. И поставил его вместо родного москвичевского бочонка, работаеющего на биметалической проволоке. Передо мною сейчас лежит буклет от АЗЛК2140, вы не поверите, в нем я вижу фото реле в разрезе. И что вы думаете там внутри? 1 большое реле и 2 маленьких. Можно немного подумать и додуматься, что в, предположим, 80-е года,
, совпроизводство не устанавливало.конденсаторы, резисторы в SMD исполнении
Думаю мораль из 1 и 2 выведите сами.
Давайте спросим у Vasiliskа, как у него выглядит реле внутри... Если так, как описали вы, то, дабы реабилитироваться, я загружу фото из этого самого буклета, чтобы впредь меня не выставляли тупицей и пустословом.
#21
Отправлено 25 June 2011 - 16:25
Вот вам схемы, господа:
Да и вообще - качайте http://www.multiware...ey-chast-4.html читайте и радуйтесь - там много чего интересного, в том числе и про переделку 2140 на другие реле.
#22
Отправлено 25 June 2011 - 16:47
2. Во вторых - я описал реле прерывателя поворотов, которое разбирал лично, да возможно оно было нового образца, т.е. другая современная начинка - факт, блин факт отсутсвия элементов для поверхностного монтажа в СССР вылетел из головы;
3. RapteR согласен, если это было совсем не то что я описал, то можна все списать на кооператив, где оно создавалось, разработанное по "своей упрощенной схеме" и т.д. и т.п.
Сообщение изменено: panzer1989 (25 June 2011 - 16:57)
#23
Отправлено 25 June 2011 - 17:44
1)самобытная советская элементная база с не менее самобытными разъемами
2)использование интегральных схем - разъем прежний
3)интегральные схемы + стандартизация разъемов с общепринятыми стандартами
Если интересно - могу поискать статью на эту тему.
#24
Отправлено 25 June 2011 - 17:59
#25
Отправлено 25 June 2011 - 19:48
К сожалению так и не смог найти той самой статьи, за то нашел другу хорошую про автомобильные реле общего назначения: http://vovik8.ru/page/relau/
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых