Система Охлаждения
#201
Отправлено 09 January 2011 - 17:26
Заодно проверь нет ли где-нибудь еще разводов тосола, поскоку холодно, шланги дубеют оч здорово и начинают сопливиться.(тоже ведь негерметичности)
#202
Отправлено 09 January 2011 - 17:37
патрубки то на хомутах все, и новые. менял прошлой зимой, а вот шланг к бачку стоит силиконовый- этот да.Tolik2402
Заодно проверь нет ли где-нибудь еще разводов тосола, поскоку холодно, шланги дубеют оч здорово и начинают сопливиться.(тоже ведь негерметичности)
#203
Отправлено 09 January 2011 - 17:54
Эт понятно, но зимой бывает, что патрубки прямо под хомутами начинают сочиться (насмотрелся уже на такое )патрубки то на хомутах все
Эт действидельно Ндаа!!!а вот шланг к бачку стоит силиконовый- этот да.
Сообщение изменено: ValdemarDust (09 January 2011 - 17:59)
#204
Отправлено 09 March 2011 - 11:08
#205
Отправлено 09 March 2011 - 12:23
#206
Отправлено 09 March 2011 - 14:15
#207
Отправлено 09 March 2011 - 16:25
Спасибо, термостат сменил. А как воздух выгнать из отопителя?ndruxan71, перегрев, завоздушивание отопителя и как следствие холодный воздух. Помпа сомнительно, а вот на заевший термостат похоже.
#208
Отправлено 09 March 2011 - 18:32
У меня он сам выходит после прогрева ДВС до 80 градусов и мне остаётся только долить потом антифриз. Менее удачливые загоняют машину на горку мордой вперёд (чтоб бачёк радиатора был верхней точкой системы охлаждения, выше всех шлангов и патрубков). Погазовав как следует доливают антифриз в радиатор и повторяют енту процедуру пока уровень охлаждайки в радиаторе не будет падать и печка не станет греть. Вот ещё способ вспомнил: рассоединяеш шланг, который идёт от печки к кранику (на картинке в красном кружке) газуешь несильно, чтоб воздух выдавило и ставишь всё на место не глуша двиг. Потом долей антифриз. Все процедуры проводить при открытом кранике печки.Спасибо, термостат сменил. А как воздух выгнать из отопителя?
Сообщение изменено: ydjyka (09 March 2011 - 18:47)
#209
Отправлено 09 March 2011 - 20:30
#210
Отправлено 09 March 2011 - 20:46
#211
Отправлено 23 June 2011 - 17:58
#212
Отправлено 23 June 2011 - 18:51
#213
Отправлено 23 June 2011 - 18:54
#214
Отправлено 23 June 2011 - 19:01
#215
Отправлено 23 June 2011 - 19:01
#216
Отправлено 23 June 2011 - 19:08
Den1.8, помню... но на вид она сделана хорошо, да и та прокладка что была до этой, тоже была с герметиком. М-да. Завтра куплю обычную.
И ещё, после ремонта заливать тосол как-то не хочется - поездить на воде недельку чтоб систему промыть норм?
#217
Отправлено 23 June 2011 - 19:26
#218
Отправлено 23 June 2011 - 19:38
Выступание гильз не мерил - я же их не трогал, а со старой прокладкой и ГБЦ проблемы не было. Осматривал старую прокладку - обжата была везде ровно.
Тянул динамометрическим ключом, по книге, вроде до 11кг. В 3 приёма. На другой день при окончательной сборке протягивал - чуть ослабла за ночь.
ГБЦ опрессовывать было негде
#219
Отправлено 23 June 2011 - 19:46
#220
Отправлено 23 June 2011 - 19:56
В общем завтра вечером скину ГБЦ и надеюсь будет понятно в чём дело.
#221
Отправлено 23 June 2011 - 20:01
#222
Отправлено 24 June 2011 - 23:19
Сообщение изменено: siniy_sumrak (24 June 2011 - 23:27)
#223
Отправлено 25 June 2011 - 06:22
#224
Отправлено 26 November 2011 - 19:29
#225
Отправлено 02 December 2011 - 06:35
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых