Прогревается и глохнет. Бензонасос.
#26
Отправлено 30 December 2009 - 16:41
#27
Отправлено 30 December 2009 - 20:23
Мне больше другое интересно - как он вообще работает?Вот и причина! Эта прокладка .......
Если толщину этой прокладки уменьшить хотя б миллиметра на два, то шток сломает (или погнет) лапку насоса.
А если ее ваапще нет ....
И это ...... исправный насос нельзя перегретьЕсли её нет он сто пудов перегревается.
А раз перегревается - в ремонт или под замену
#28
Отправлено 30 December 2009 - 21:14
Не согласен даже исправный родной насос отказывает в сильную жару!(уже сто раз обсуждалось про неудачное решение корпуса,в отличии от того же Пекар)Мне больше другое интересно - как он вообще работает?
Если толщину этой прокладки уменьшить хотя б миллиметра на два, то шток сломает (или погнет) лапку насоса.
А если ее ваапще нет ....
И это ...... исправный насос нельзя перегреть
А раз перегревается - в ремонт или под замену
Согласен по первому пункту,либо шток самодельный либо лапку согнули. В любом случае ставить прокладку и регулировать шток.
#29
Отправлено 30 December 2009 - 22:55
нет!сам накачивает!я знаю как точно определить б\н это или нет!а за карб не знаю!карб перебрать смогу просто за клапана стрёмно (((А заводится и работает после того как бензин руками подкачаешь?
я снимал его!там лапка есть но на ней след от штока(сильно бьёт по ней)так я снял и вот надо на базар ехать покупать прокладку!так это может быть из-за неё ? а на что ещё обратить внимание?Мне больше другое интересно - как он вообще работает?
Если толщину этой прокладки уменьшить хотя б миллиметра на два, то шток сломает (или погнет) лапку насоса.
А если ее ваапще нет ....
И это ...... исправный насос нельзя перегреть
А раз перегревается - в ремонт или под замену
#30
Отправлено 30 December 2009 - 23:48
блин.я с вазовским проблем с перегревом не знаю.Не согласен даже исправный родной насос отказывает в сильную жару!(уже сто раз обсуждалось про неудачное решение корпуса,в отличии от того же Пекар)
#31
Отправлено 31 December 2009 - 08:37
Кстати выступ штока б/н в "максимуме" должен быть 1 мм. от прокладок.
#32
Отправлено 31 December 2009 - 11:47
ну б\н я проверю, понял, а есле изменений нет то лезть в карб*так?стас 412, Сначала проверь и устрани все что мы насоветовали.
Кстати выступ штока б/н в "максимуме" должен быть 1 мм. от прокладок.
#33
Отправлено 31 December 2009 - 11:49
А картерные газы тут не причем,или вентиляция забита?проблема заключается в следующем!завожу машину работает тип топ до тех пор пока не нагреется до 70-80 градусов.после чего
#34
Отправлено 31 December 2009 - 12:03
В любом случае проверить уровень топлива. Да, карб какой?ну б\н я проверю, понял, а есле изменений нет то лезть в карб*так?
#35
Отправлено 31 December 2009 - 12:10
Может быть. правда я не слышал, чтоб от картерныг газов глохла. А то, что работает, как трактор- это точно. Сталкивался.А картерные газы тут не причем,или вентиляция забита?
#36
Отправлено 31 December 2009 - 18:50
пекар!модель не помню)))завтра скажу точноВ любом случае проверить уровень топлива. Да, карб какой?
#37
Отправлено 31 December 2009 - 21:22
Весь бы двиг уже в масле был. Сверху донизуА картерные газы тут не причем,или вентиляция забита?
Интересный карбюраторпекар!модель не помню)))завтра скажу точно
#38
Отправлено 31 December 2009 - 21:22
#39
Отправлено 23 June 2011 - 09:07
#40
Отправлено 23 June 2011 - 09:22
#41
Отправлено 23 June 2011 - 09:40
...И заодно смотреть шток привода бензонасоса и посадочную плоскость.Возможно он просто выгнулся и не докачивает,если тяга пропадает.Если бы просто ехал и заглох - тогда да,клапана 100%.У меня так было,на хх работает нормально,в спокойном стиле езды - тоже справляется,а вот если начинаешь раскручивать двиг по максимуму - горючки не хватает и глохнет,блин отсечка прям . Вылечилось в моём случае снятием прокладок под бензонасосом и посадкой на герметик. P.S.А когда холодно на улице было,такого не наблюдалось...а клапана менять надо
#42
Отправлено 23 June 2011 - 10:04
#43
Отправлено 23 June 2011 - 13:05
#44
Отправлено 23 June 2011 - 16:34
У Москвича всего две проблемы. Летом бензонасос Зимой печка. http://www.moskvich-...?showtopic=1267 Все давно уже придуманнонаступлением жары столкнулся с такой проблемой...машина (412) на холодную заводится отлично, через 5-7 километров пропадает тягя и машина глохнет, несколько недель ломал голову, потом заметил что если машина постоит минут 20 то потом нормально работает...познее применил мокрую тряпку, время отдыха машины сократилось, подскажите как правельно решить мою проблему, ездить не возможно!!!
#45
Отправлено 23 June 2011 - 19:21
#46
Отправлено 23 June 2011 - 20:17
#47
Отправлено 23 June 2011 - 20:19
#48
Отправлено 25 June 2011 - 20:22
#49
Отправлено 25 June 2011 - 20:38
Возможно пересохла мембрана бензонасоса.Попробуй отсоеденить шланг от карбюратора и ртом засосать бензин из бака(аккуратно он не вкусный) когда бензин дойдёт до бензонасоса покачай ручной подкачкой-если насос качает,то еще поживёт.У меня вопрос. Я вообще не шарю, но кого не спрашивала, не знают. Москвич долго стоял просто так. Попробовала завести. Бензин в баке есть, масло есть, свечи норм, бензонасос вроде качает, а карбюратор сухой. Долго пыталась, но безуспешно. Так и не завелся. Какие причины могуть быть тому?
#50
Отправлено 25 June 2011 - 21:17
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых