Перейти к содержимому


Фото

Перешел на двухконтурную систему.


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 29 June 2011 - 06:39

Здравствуйте, поставил ВУ + ГТЦ (нового образца), тормозные колодки, рабочие цилиндры, пружины все новое. Переделал систему на двухконтурную. Вокруг барабаны. Педаль жестковатая, машина плавно тормозить, как не дави на педаль. Хоть даже в пол все равно колом не встает, а тормозит плавно. Вот схема подключения тормозов:Прикрепленный файл  Схема тормозов 2125.jpg   54.31К   27 Количество загрузокВ чем может быть причина?
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 June 2011 - 07:31

Может я неправ, но зачем подключил, по разводке, где перед с дисковыми тормозами, а у тебя барабаны? Возьми книгу и сверься, или делал по книге?!Я так думаю должно быть так: 1-й контур - передние барабаны, 2-й контур - задние. И еще надо в схеме поменять местами, чтобы 1-й контур (от педали) был на перед и назад, а 2-й - только на перед (ИМХО справедливо для дисковых спереди)Если я неправ, поправьте, могу ошибится.
  • 0

#3 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 29 June 2011 - 08:01

На москвичах немножко не так. От педали: 1й общий на все 4 колеса 2й передний левое и правое колесо, добавить индикатор давления в контурах
  • 0

#4 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 June 2011 - 08:05

Схема на рисунке - верная.

Я так думаю должно быть так: 1-й контур - передние барабаны, 2-й контур - задние.

Похоже так и есть.

Хоть даже в пол все равно колом не встает, а тормозит плавно

АБС? По делу - ГТЦ разбирали? Какая схема была раньше?
  • 0

#5 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 29 June 2011 - 08:06

Блин намудрил с контурами тормозов, понял свою ошибку....
  • 0

#6 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 29 June 2011 - 08:44

Как вариант - поскольку всё стоит новое,детали должны ещё притереться друг к другу,а точнее,колодки к барабанам...Обычно,когда меняются колодки,тормоза и есть ватные какое-то время,так что пока не торопись с выводами,покатайся.

Да,и в вашей схеме отсутствует "колдун" и,как писал выше Melmak,индикатор разности давления в контурах.
  • 0

#7 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 29 June 2011 - 17:19

АБС?

Похоже на то! Мне конечно нравится, но в экстренных ситуациях догоню чей-нибудь бампер.

По делу - ГТЦ разбирали? Какая схема была раньше?

Раньше было передние через вакумник старого образца, задние на прямую.

Да,и в вашей схеме отсутствует "колдун" и,как писал выше Melmak,индикатор разности давления в контурах.

Да еще бы найти этот колдун в Кустанае. Я в место индикатора поставил два тройника из-за того что не нашел на иж.
  • 0

#8 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 June 2011 - 18:07

Если найдешь индикатор разницы давлений от АЗЛК можешь АЗЛК-овский - принцип один и тот же, разница только в креплении. А "колдун" это регулятор давления задних тормозов (установлен сзади под днищем).
  • 0

#9 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 29 June 2011 - 22:35

На газонах такие индикаторы стоят 52, 53, 66, 3307. И т.д.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика