Перешел на двухконтурную систему.
#1
Отправлено 29 June 2011 - 06:39
#2
Отправлено 29 June 2011 - 07:31
#3
Отправлено 29 June 2011 - 08:01
#4
Отправлено 29 June 2011 - 08:05
Похоже так и есть.Я так думаю должно быть так: 1-й контур - передние барабаны, 2-й контур - задние.
АБС? По делу - ГТЦ разбирали? Какая схема была раньше?Хоть даже в пол все равно колом не встает, а тормозит плавно
#5
Отправлено 29 June 2011 - 08:06
#6
Отправлено 29 June 2011 - 08:44
Да,и в вашей схеме отсутствует "колдун" и,как писал выше Melmak,индикатор разности давления в контурах.
#7
Отправлено 29 June 2011 - 17:19
Похоже на то! Мне конечно нравится, но в экстренных ситуациях догоню чей-нибудь бампер.АБС?
Раньше было передние через вакумник старого образца, задние на прямую.По делу - ГТЦ разбирали? Какая схема была раньше?
Да еще бы найти этот колдун в Кустанае. Я в место индикатора поставил два тройника из-за того что не нашел на иж.Да,и в вашей схеме отсутствует "колдун" и,как писал выше Melmak,индикатор разности давления в контурах.
#8
Отправлено 29 June 2011 - 18:07
#9
Отправлено 29 June 2011 - 22:35
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых