Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 29 June 2011 - 06:12

Начну я свой рассказ об этом автомобиле с того времени, когда все только начиналось)) Было это около двух лет назад, я загорелся желанием купить себе машину и после долгого изучения авторынка и отзывов, мне сразу не понравились жигули и волги ,обе машины были у моего отца-обе быстро гнили и вечно ломались, особенно пятерка. И тут мой выбор пал на ижики и москвичи, обе машины славятся надежностью и легкостью в ремонте, но от ижиков я скоро отказался, так как их внешний и внутренний интерьер очень отталкивал, особенно железная решетка 412 и неудобный руль, огромная решетка обогрева в салоне( Мне больше всего понравился 2140 SL с его внутренним интерьером и офигенскими бамперами-в такую машину невозможно не влюбиться... Далее последовало время, в течении которого я изучал москвичи и их истории, отзывы, рынок)) Особенно я любил читать истории о машинах и о хозяевах... Таким образом я попал к вам на сайт))Перечитав здесь все о 2140, я окончательно решился брать эту машину, но на дворе была зима и покупка была отложена до весны и наличия свободного времени(я учусь в бауманке на первом курсе)... за зимнее время мое желание не испарилось, а только окрепло, выбор стоял между 2140 и 2137, второй найти сложнее и дороже. И вот пришла весна... где-то в начале апреля я в очередной раз просматривал объявления и наткнулся на коричневый 2140 1986 года, машина находилась в моем районе и стоила 10000р, но у меня тогда не хватало денег, да и перегонять было не кому. Хозяйка продавала его через год после смерти мужа в неплохом состоянии, муж не задолго до смерти переварил пороги и крылья, а так же перебрал коробку. Машина стояла под снегом всю зиму и была вся в точках, да и тормоза не работали... тогда я не был полностью готов к покупке. Стал опять ждать... и вот уже в конце мая я наткнулся на объявление о продаже москвича 2140, белого, экспорт, 1980 год, в отличном состоянии за 12 тысяч. Я позвонил хозяину и договорился о встрече (у него был плотный график и мы договорились на субботу), но в субботу он заболел и машину я поехал смотреть только через неделю... Приехал я вечером в строго назначенное время, машина была в малохавке, она была в отличном состоянии, хром идеальные, быстро разгонялась и тормозила, салон красный. Но каково было мое удивление, когда через пятнадцать минут после моего приезда пришли какие-то колхозны гопники, оказались тоже покупателями, затем еще через 10 мужик на жигулях...свое мнение о хозяине я не буду говорить, оно и так понятно... начались торги, цена дощла почти до 20 тысяч и машина досталась гопоте... было очень обидно, они хотели из нее сделать внедорожник, поставив коробку и двигло от нивы. Я был крайнее разочарован, думал что больше не найду такой машины( Но уже через два дня мне попалось сразу три объявления о продаже москвичей, там был один SL из финляндии за 10 тыс, но на проверку он был весь гнилой до дыр. Остальные машины имели большие проблемы с документами... Таким образом я нашел свой 2140 1979 года, белый из раменского)) Хозяин был не сильно старше меня и понимал всю ситуацию...подставлять не стал) две недели мы собирались встретиться и поехать за машиной, и вот в субботу после экзамена я сразу рванул на электричку до раменского, там меня ждал мой 2140)) на первый вид он оказался гниловат (фотку главной дырки сегодня вечером выложу), но после того как я осмотрел его в яме, я был очень удивлен-ланжероны целы, пороги тоже, даже осталась заводская антикорозейка)) зодовая тоже отличная-коробка мягкая, сцепление плавное, двиготель тихий. После такого осмотра я сразу согласился его брать, к сожалению не посмотрел салон, там дохрена косяков, но ничего-главное ездит)) переоформив на себя машину в гаи я вызвал эвакуатор до москвы, так как прав у меня пока нет( отметив покупку с хозяевами я медленно поехал к эвакуатору, после чего отправился в Москву.фотки будут вечером, план того что надо сделать и рассказ о том что надо) кстати забыл сказать, что машину пытались угнать у старых хозяев, так что мне надо меня личинку замка водительской двери и ставить систему зажигания, чего я особо не понимаю... хотя есть книга)
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 29 June 2011 - 06:56

Ждем фотки ;)З.Ы. недавно друг попросил посмотреть 2140, за 11 тыщ продают. Хозяин тоже решил "торги" устроить, как только я приехал смотреть тачку, прикатили еще двое гоповатых чувачка. Хозяин думал, что сейчас все захотят купить тачку, цена поднимется... Но он сильно лоханулся. Достаю я из своего багажника инструменты. Измеряю компрессию (свечи все разные) компрессия 11-7-6,5-7,5. Двиг из-за этого колбасит, а хозяин всё твердит: это не прогретый, не прогретый. Без подсоса глохнет, руль почти не крутится, коробка плохо работает (дело вовсе не в кулисе) + тормоза не тормозят (хорошо ручник спас, а то улетел бы с дороги). Короче мы сказали "пока" и уехали. А чувачки наверно цену сбивать стали, но так и не купили, объявление до сих пор висит :)
  • 0

#3 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 June 2011 - 07:02

Поздравляю с приобретением!!! Удачной эксплуатации, да и как говорят - ни гвоздя, ни жезла!

X-or кстати когда покупался москвичок, одна свеча вобще была А11Н (остальные три А17ДВ), заметили только тогда, когда решили почистить их от нагара

Сообщение изменено: panzer1989 (29 June 2011 - 07:11)

  • 0

#4 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 29 June 2011 - 08:51

Таким образом я нашел свой 2140 1979 года


demolenak2,Принимай поздравления!!! И с вступлением тебя в клуб!!! :Laie_60A:
P.S. Ждём фото!

Сообщение изменено: Анатолий 412 (29 June 2011 - 08:52)

  • 0

#5 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 29 June 2011 - 13:21

обе машины славятся надежностью и легкостью в ремонте

не обманывай сам себя, не надежней волги с жигулями.
  • 0

#6 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 29 June 2011 - 13:46

вот и фотографии, заднее несъемное крыло зачищено от ржавчины и покрашено, дверь тоже, собираюсь подкрашивать пороги)http://fotoifolder.r...6hxkauflutpj/(с этой стороны я всю ржавчину уничтожил)зад, уже подкрашивалсяhttp://s57.radikal.ru/i157/1106/45/903e190dfd5a.jpgперед такой какой он былhttp://s005.radikal.ru/i209/1106/89/f084c088e378.jpgсалон-колхоз, сиденья в чехлах и не тертые, а приборка и обшивка грязнющие( насчет салона у меня свои планы, но до него далеко.http://saveimg.ru/show-image.php?id=125ab87e54c78dd3e2721cb286dcff65сегодня вечером пойду делать замок зажигания, вроде по книжке-это не трудно.а теперь самое ужасное в этой машине-это правое заднее несъемное крыло http://saveimg.ru/sh...5f785e4f0fa19ca , оно прогнило очень сильно, сильнее чем я ожидал... сегодня чистил крыло для грунтовки и решил попробовать зачистить до целого слоя, так дырка оказалась чуть ли не сквозная и мокрая к тому же.Господа москвичеводы подскажите что делать? наверное надо варить его? или менять на другое? можно остановить процесс путем покраски и обмазыванием литолом на время?был на южнопортовом рынке запчастей, чучмеки местные огромные деньги просят за запчасти, я хотел приобрести четыре родных колпака ранней версии, так они их по 900р за штуку предлагали, за приборку 1000, а за родные передние крылья по 2000. За то я нашел авторазбор, где запчасти недорого))kolyma если посмотреть на жигули, то их качество метала говно по сравнению с АЗЛК, ржавеют моментально. У волг та же история + ходовая не очень, большие проблемы с шаровыми и со всей подвеской в целом
  • 0

#7 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 29 June 2011 - 16:06

а родные передние крылья по 2000

вот по 500 http://www.avito.ru/...h_2140_32862579
  • 0

#8 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 June 2011 - 16:41

то их качество метала говно по сравнению с АЗЛК, ржавеют моментально.

ну да ну да а чё ты с 21 волгой или победой не сравнил? если ты возьмёшь 41 мося последних выпусков,то увидешь что они гниют так же быстро как и тазы(смотреть за машиной надо)у меня сейчас 08,моложе моего мося на семь лет всего а выглядит лучше,гнить днище начало только из-за того что бывший хозяин урод-еврей не заменил кран печки, мось я распелил а 08 ещё жива,так вот мось я брал естественно Б/У и ржавый НО у меня он прожил на несколько лет больше
  • 0

#9 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 29 June 2011 - 18:59

ну да ну да а чё ты с 21 волгой или победой не сравнил? если ты возьмёшь 41 мося последних выпусков,то увидешь что они гниют так же быстро как и тазы(смотреть за машиной надо)у меня сейчас 08,моложе моего мося на семь лет всего а выглядит лучше,гнить днище начало только из-за того что бывший хозяин урод-еврей не заменил кран печки, мось я распелил а 08 ещё жива,так вот мось я брал естественно Б/У и ржавый НО у меня он прожил на несколько лет больше

Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.

Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.

Кстати мой москвич тоже побывал в руках пофигистов, аж двух хозяев, первым был дедок, котрый машину любил и заботился, потом был его внук и хозяин у которого я покупал, эти о машине не заботились, о чем свидетельствует внешний вид и салон...последний год она вообще зимовала на огороде...однако он выжил и смог выглядеть вполне хорошо, для своих 32.
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 June 2011 - 04:53

огромная решетка обогрева в салоне

Это какая-такая?

Измеряю компрессию (свечи все разные) компрессия 11-7-6,5-7,5. Двиг из-за этого колбасит, а хозяин всё твердит: это не прогретый, не прогретый.

Компрессия ВДРУГ меряется на прогретом двигателе, поэтому абсолютные значения в данном случае ниочем, хотя разброс, конечно, намекает.

большие проблемы с шаровыми

Единственная проблема шаровых на явном большинстве Волг - это их отсутствие. Их там тупо нет.
  • 0

#11 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 30 June 2011 - 08:32

Ну,судя по фото,машинка довольно таки не плохо сохранилась и выглядит прилично,поздравляю! Естественно,какую то работу проделать придётся,но и возраст ведь уже почтенный.

огромная решетка обогрева в салоне

Это какая-такая?

Я так подозреваю,что demolenak2,имел ввиду решётку сверху,на торпедо. :mocking:

Если я прав,то уважаемый demolenak2,это не обогрев,а всего навсего решётка динамика. :Laie_48:
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 June 2011 - 14:27

demolenak2, на тему крыла. Если это все повреждения крыла, то проще купить арку и переварить - гораздо меньше проблем и движухи.
  • 0

#13 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 30 June 2011 - 21:08

Ну я понял тему с решеткой и с динамиком, у меня такая же есть, только не видел сначала, а у ижиков она больше и заметнее)а вот с крылом беда(( недавно пытался зачистить, да понял что гниет то она всем низом-от арки и в сторону бампера( скорее всего поеду искать крыло, а потом буду учиться сварке. может кто подкинет ссыль в раздел сварки?За сегодня я собрал замок зажигания,подсоединил провода и заменил клемы высоковольтных проводов. Завтра буду менять личинку в двери и попытаюсь отремонтировать стеклоподъемник (стекло держалось на палке :blink: ).
  • 0

#14 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 30 June 2011 - 21:33

ИМХО лучше найти сварщика с полуавтоматом, чтобы он его тебе приварил. Если никогда не держал в руках держатель и маску рискуешь пожечь дыры в местах сварки.P.S. Учится сварке рекомендуется на более толстых листах металла (обрезки листового металла толщиной не меньше 3 мм, куски уголка и др.) и лучше с опытным сварщиком (если есть знакомый) чтобы показал типы сварочных швов, сварку "встык", "внахлест"; горизонтальный, вертикальный швы, правильный выбор сварочного тока для разной толщины деталей и др.
  • 0

#15 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 01 July 2011 - 17:38

по закону подлости... такую машину я искал, но не сложилось( продают за копейки.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11450528-b291_73583973.htmlдля себя я понял, чтобы лишний раз не травмировать психику и не думать "авось еcли бы я купил..",не заходить на сайты продаж машин после покупки)
  • 0

#16 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 01 July 2011 - 19:11

demolenak2 не расстраивайся, значит она не ждала тебя :praising: Самое лучшее авто - это то чем мы владеем сейчас, независимо от его достоинств и недостатков.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика