Сообщение изменено: Alex-Sumen (19 January 2008 - 23:32)
Усиление кузова 412/2140
#1
Отправлено 19 January 2008 - 23:21
#2
Отправлено 20 January 2008 - 23:11
#3
Отправлено 20 January 2008 - 23:49
#4
Отправлено 21 January 2008 - 00:03
а у меня можно сплошные сделать.Ну сплошными лонжероны сделать, передние с задними соединить. Как на Комби.
В продаже у нас чёт только на одну сторону - то ли только левые то ли только правые не помню
Zipper летом покупал.
То есть без народного творчества по-любому не обойтись.
#5
Отправлено 21 January 2008 - 00:10
Конечно можно. У тебя практически так же как и на 412-ма у меня можно сплошные сделать.
#6
Отправлено 21 January 2008 - 10:43
#7
Отправлено 21 January 2008 - 11:09
Укрепление жесткости кузова на кручение и прогиб. Вообще идеально лонжерон должен быть цельным. Сделать можно хоть лежа под машиной. Тут вопрос удобства работы больше.А что это даст, и можноли это сделать на подемнике.?
#8
Отправлено 22 January 2008 - 20:53
#9
Отправлено 22 January 2008 - 21:01
Да, было дело. Как раз Жора про это и говорил.Не помню точно но помоему на встрече Москвичеводов во у нас во Львове расказывал Жора что ево знакомый или на 412 или 2140 сделал себе сплошные лонжероны и говорил что кузов стал намного жестким чем был
#10
Отправлено 22 January 2008 - 23:16
#11
Отправлено 22 January 2008 - 23:31
На "Комби" сплошной лонжерон отродясь стоит. Так что причин для волнений нет. Лонжерон - это не рама, он не может на себя взять такую нагрузку.А как это усиление сказывается на безопасности? Что будет происходить при ударе? Не получится, что вся энергия в салон пойдёт?
#12
Отправлено 23 January 2008 - 00:42
#13
Отправлено 23 January 2008 - 09:40
#14
Отправлено 23 January 2008 - 19:38
#15
Отправлено 23 January 2008 - 20:55
Я сейчас сам ежзу на рамной машине. Суть абсолютно разная. А меня весь кузов к раме привязан через 6 болтов. Когда кузов заодно с лонжеронами - то все будет нормально.главное чтобы не получилось как с уазиками, когда при ударе кузов срывает с рамы и несет по инерции...
#16
Отправлено 23 January 2008 - 21:48
Да я в курсе, просто уж очешь впечатлили меня фото краш-теста уазаКогда кузов заодно с лонжеронами - то все будет нормально.
#17
Отправлено 24 January 2008 - 17:14
#18
Отправлено 01 February 2008 - 23:15
#19
Отправлено 09 February 2008 - 17:10
#20
Отправлено 09 February 2008 - 18:09
Подскажи пожалуста чем они лучше.По поводу ланжеронов однозначно,цельные намного лутьше.Сам вваривал,знаю.
#21
Отправлено 09 February 2008 - 19:40
#22
Отправлено 09 February 2008 - 19:49
Ну если примитивно, без кучи формул - то просто машину при всяких случаях не "ведет", и при ударе не принимает форму военной пилотки под погоном, а остается с нормальной геометрией.
#23
Отправлено 09 February 2008 - 19:51
#25
Отправлено 09 February 2008 - 20:36
На счет усиления крепления рессор согласен, но обьясни смысл просверленных дырок - это что, как в анекдоте, там где дырки не порвется?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых