Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт
#1
Отправлено 29 June 2011 - 06:12
#2
Отправлено 29 June 2011 - 06:56
#3
Отправлено 29 June 2011 - 07:02
X-or кстати когда покупался москвичок, одна свеча вобще была А11Н (остальные три А17ДВ), заметили только тогда, когда решили почистить их от нагара
Сообщение изменено: panzer1989 (29 June 2011 - 07:11)
#4
Отправлено 29 June 2011 - 08:51
Таким образом я нашел свой 2140 1979 года
demolenak2,Принимай поздравления!!! И с вступлением тебя в клуб!!!
P.S. Ждём фото!
Сообщение изменено: Анатолий 412 (29 June 2011 - 08:52)
#5
Отправлено 29 June 2011 - 13:21
не обманывай сам себя, не надежней волги с жигулями.обе машины славятся надежностью и легкостью в ремонте
#6
Отправлено 29 June 2011 - 13:46
#7
Отправлено 29 June 2011 - 16:06
#8
Отправлено 29 June 2011 - 16:41
ну да ну да а чё ты с 21 волгой или победой не сравнил? если ты возьмёшь 41 мося последних выпусков,то увидешь что они гниют так же быстро как и тазы(смотреть за машиной надо)у меня сейчас 08,моложе моего мося на семь лет всего а выглядит лучше,гнить днище начало только из-за того что бывший хозяин урод-еврей не заменил кран печки, мось я распелил а 08 ещё жива,так вот мось я брал естественно Б/У и ржавый НО у меня он прожил на несколько лет большето их качество метала говно по сравнению с АЗЛК, ржавеют моментально.
#9
Отправлено 29 June 2011 - 18:59
Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.ну да ну да а чё ты с 21 волгой или победой не сравнил? если ты возьмёшь 41 мося последних выпусков,то увидешь что они гниют так же быстро как и тазы(смотреть за машиной надо)у меня сейчас 08,моложе моего мося на семь лет всего а выглядит лучше,гнить днище начало только из-за того что бывший хозяин урод-еврей не заменил кран печки, мось я распелил а 08 ещё жива,так вот мось я брал естественно Б/У и ржавый НО у меня он прожил на несколько лет больше
Кстати мой москвич тоже побывал в руках пофигистов, аж двух хозяев, первым был дедок, котрый машину любил и заботился, потом был его внук и хозяин у которого я покупал, эти о машине не заботились, о чем свидетельствует внешний вид и салон...последний год она вообще зимовала на огороде...однако он выжил и смог выглядеть вполне хорошо, для своих 32.Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.
#10
Отправлено 30 June 2011 - 04:53
Это какая-такая?огромная решетка обогрева в салоне
Компрессия ВДРУГ меряется на прогретом двигателе, поэтому абсолютные значения в данном случае ниочем, хотя разброс, конечно, намекает.Измеряю компрессию (свечи все разные) компрессия 11-7-6,5-7,5. Двиг из-за этого колбасит, а хозяин всё твердит: это не прогретый, не прогретый.
Единственная проблема шаровых на явном большинстве Волг - это их отсутствие. Их там тупо нет.большие проблемы с шаровыми
#11
Отправлено 30 June 2011 - 08:32
огромная решетка обогрева в салоне
Я так подозреваю,что demolenak2,имел ввиду решётку сверху,на торпедо.Это какая-такая?
Если я прав,то уважаемый demolenak2,это не обогрев,а всего навсего решётка динамика.
#12
Отправлено 30 June 2011 - 14:27
#13
Отправлено 30 June 2011 - 21:08
#14
Отправлено 30 June 2011 - 21:33
#15
Отправлено 01 July 2011 - 17:38
#16
Отправлено 01 July 2011 - 19:11
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых