Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

М-2140 Второе Рождение


  • Please log in to reply
104 ответов в этой теме

#101 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 19 May 2011 - 17:28

в пробке бензобака, с внутренней стороны, есть маленькое отверстие - для выравнивания давления... так вот это отверстие не пропускало воздух, :acute: :hi:

мдя.... сталкивался по лету с другой проблемой на газелях. внезапно начинала работать на двух смесях (газ-бензин) переборка бензинового клапана ни к чему не приводила. пока не доперло что бензин из бака давит по обратке в карб из-за повышения давления в баке)
  • 0

#102 jew_zp.ua

jew_zp.ua

    Юный техник

  • Пользователи
  • 83 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
  • Место жительства:Украина, Запорожье
  • Машина:Москвич 2140 80г

Отправлено 20 June 2011 - 19:42

не так давно попались мне кронштейны багажника от М-412 - на торсионах..."родные" М-2140 - на витых пружинах как-то слабовато работали - багажник не поднимали, только удерживали в открытом состоянии и угол открытия в верхнем положении хотелось увеличить....Прикрепленный файл  торсион_3.jpg   55.3К   11 Количество загрузок Прикрепленный файл  торсион_1.jpg   49.1К   12 Количество загрузоквсе установилось без проблем (пришлось чуть увеличить отверстия в кронштейнах, для выставления зазоров.... это пустяки) поднимается крышка плавно и вместе с тем достаточно "резво" и угол открытия без доработки оказался значительно больше...конечно все детали перед установкой были покрашены в цвет москвича... теперь и не видно что была замена....Конструкторы Москвича совершенствовали его на наше счастье не революционно, а эволюционно вот теперь и по мелочам и в важном есть широкие возможности замены "родственных" узлов - чем не "кубик Рубик" - верти как нравится и получай удовольствие....
  • 0

#103 demolenak2

demolenak2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 года, белый

Отправлено 29 June 2011 - 21:04

Больше нравится название-Золотое руно)) машина офигенная, цвет раритетный, мне до такого состояния еще долго расти))
  • 0

#104 jew_zp.ua

jew_zp.ua

    Юный техник

  • Пользователи
  • 83 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
  • Место жительства:Украина, Запорожье
  • Машина:Москвич 2140 80г

Отправлено 01 July 2011 - 23:13

Недавно приобрел вот такой вентилятор.....на фото сразу и вид сбоку, с ключем зажигания для наглядного маштабаПрикрепленный файл  Карлсон.jpg   64.29К   9 Количество загрузокВентилятор кондеционера "Ланоса" После долгих сомнений и раздумий принято решение - вентилятор будет установлен перед радиатором Предваряя возможную критику, сразу скажу, что главным критерием выбора места и способа установки было отсутствие необходимости в изменении штатных мест крепления узлов и агрегатов машины, максимальное сохранение "стокового состояния" автомобиля... с технической точки зрения думаю эфективность его работы будет вполне достаточная, я с зимы катаюсь без вентилятора вообще и при этом еще ни разу не приходилось включаить печку или как то иначе бороться с перегревом... в большие пробки не попадал, а в "тянучке" выше 90-95грд еще ни разу не грелась...для монтажа вентилятора изготавливается крепление... в кузове при этом ничего дорабатываться не будет!!весь крепеж будет выполнен в имеющиеся штатные места крепления масляного радиатора (на моей машине его, понятно, никогда не было....) и технологические отверстия :hi:

Сообщение изменено: jew_zp.ua (01 July 2011 - 23:13)

  • 0

#105 jew_zp.ua

jew_zp.ua

    Юный техник

  • Пользователи
  • 83 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
  • Место жительства:Украина, Запорожье
  • Машина:Москвич 2140 80г

Отправлено 02 July 2011 - 23:08

Установил вентилятор.... все получилось да же лучше чем я предполагал... изготовлен кронштейнПрикрепленный файл  Карлсон_2.jpg   55.69К   11 Количество загрузокматериал - сталь толщина 5мм уголок 40 и уголок 30понимаю, что нужно было поискать что то покрепче.... :biggrin: , сделал из того что было под рукой... :pardon: конечно все зачистил и покрасил (на фото до покраски) и вот уже фото установленногоПрикрепленный файл  Карлсон_3.jpg   69.93К   16 Количество загрузок Прикрепленный файл  Карлсон_4.jpg   78.13К   16 Количество загрузокмне нравится :good: по размерам просто отлично подошел - зазор от основания 10-12мм и от нижнего края поперечины "телевизора" то же 10-15мм.... встал точно по центру...глядя на машину спереди совершенно не заметен - сливается с черным фоном радиаторасобрал электрическую часть.... подключил вентилятор через реле +12В взял со второго предохранителя на левом подкрылке... на него штатно подключен вентилятор печки и фонарь заднего хода, при выключении зажигания все это "автоматом" отключается...Прикрепленный файл  Карлсон_d.jpg   57.56К   12 Количество загрузокпопробовал как дует..... по моему очень здорово... уж точно не хуже чем родной вентилятор на холостом ходу мотора машина конечно с места при включении АЭРО-тяги не сдвинулась... :rofl: но потом оказалось что стояла на ручнике.... :lol: может поэтому не поехала :unknw:

Сообщение изменено: jew_zp.ua (02 July 2011 - 23:12)

  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика