Шкив генератора
#1
Отправлено 13 July 2011 - 17:37
#2
Отправлено 13 July 2011 - 17:46
#3
Отправлено 13 July 2011 - 18:10
В общем ясно что придётся идти гулять по магазинам.
#4
Отправлено 13 July 2011 - 19:05
#5
Отправлено 14 July 2011 - 10:39
#6
Отправлено 21 October 2012 - 18:20
#7
Отправлено 21 October 2012 - 21:30
#8
Отправлено 22 October 2012 - 04:46
#9
Отправлено 22 October 2012 - 17:38
#10
Отправлено 28 October 2012 - 20:20
а при чем тут они? Максимум ремень будет буксовать. Зато зарядка будет даже на холостых.Подшипники менять не устанете?
#11
Отправлено 28 October 2012 - 20:24
Сообщение изменено: cannibal (28 October 2012 - 20:24)
#12
Отправлено 28 October 2012 - 20:28
#13
Отправлено 28 October 2012 - 20:39
#14
Отправлено 28 October 2012 - 20:46
Сообщение изменено: ~Сталин~ (28 October 2012 - 21:31)
#15
Отправлено 29 October 2012 - 05:00
#16
Отправлено 30 November 2012 - 07:04
#17
Отправлено 30 November 2012 - 07:42
#18
Отправлено 30 November 2012 - 08:00
#19
Отправлено 30 November 2012 - 08:47
Это у тебя при родном шкифе? 84 мм и генераторе?Хх 850, фары плюс печка 12.6 Плюс обогрев зад.стекла 11.9
#20
Отправлено 30 November 2012 - 08:53
#21
Отправлено 30 November 2012 - 10:05
Ну да на 2141 71 мм. НА 412 родно 84 мм. Просто слышал что ставят 2-х ручейковый от волги 68мм, искал их искал пока не как найти не могу. Теперь задумался есть ли смысл? А на хх без нагрузки фары, печка? сколько выдаёт? А ампер что показывает на холостом? у меня без нагрузки 0, а если с фарами в минус уходит в районе 6А, есл выключить фары то всё ок, если не выключить постепено проседает напряжение, запарился я уже на каждом светофоре фары выпубать. Просто не хочется чтоб акум не до заряжался, он кальцевый не обслуживаемый.Это гена от 41во 60А у него маленький шкив в стоке.
#22
Отправлено 30 November 2012 - 10:45
#23
Отправлено 30 November 2012 - 11:17
тебе не шкив менять надо, а искать неисправность. У меня родной ранний генератор (40А, большой шкив) на ХХ что с фарами, что без фар амперметр на 0. При включении фары+печка слегка отклоняется в "-"у меня без нагрузки 0, а если с фарами в минус уходит в районе 6А, есл выключить фары то всё ок,
#24
Отправлено 30 November 2012 - 11:36
Ты знаеш первый раз слышу сколько москвичей знаю у всех в - уходит на холостом. Скоре всег оон у тебя не родной, а переделаные от волговского на 65А, или хх высоки стоит. Все контакты зачишены, утечек нет. РР менял уже раз 20, генератор пробывал брать на разборках тоже самое. пробывал убрать ампер не чего не меняется, только потерял теперь вид что от куда сосёт, Акб новая кальцывая.тебе не шкив менять надо, а искать неисправность. У меня родной ранний генератор (40А, большой шкив) на ХХ что с фарами, что без фар амперметр на 0. При включении фары+печка слегка отклоняется в "-"
Сообщение изменено: DISO (30 November 2012 - 11:44)
#25
Отправлено 30 November 2012 - 23:09
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых