Биение передних колес после ремонта
#1
Отправлено 13 July 2011 - 12:40
#2
Отправлено 13 July 2011 - 12:58
#3
Отправлено 13 July 2011 - 17:59
Как хорошо протянуты болты, которые крепят суппрот и поворотную сошку?Всем Привет! Машина АЗЛК - 2140 На днях менял тормозные шланги впереди. в процессе была необходимость снимать суппорта. после сборки появилось легкое биение на обоих колесах (восьмерка). колеса проверены отбалансированы. тормозные диски ровные, не цепляют. В чем может быть дело?
#4
Отправлено 19 July 2011 - 16:40
болты крепящие суппорт затянуты качественно, но я не совсем хорошо понимаю каким образом это могло сказаться на равномерности вращения колеса...Как хорошо протянуты болты, которые крепят суппрот и поворотную сошку?
почему вообще это может влиять таким образом на колесо????? схожу с ума!
а это могло случится из-за загрязнения ступицы (пыль со смазкой)?GUNJA, биение самого колеса? Если да, то проблема может быть в не равномерной протяжке гаек, т.к. конусы не зашли как надо. Гайки крутим равномерно через одну постоянно вращая колесо.
#5
Отправлено 19 July 2011 - 18:39
Это вряд ли.Сними колесо и осмотри место прилегающее к ступице.Возможно конусной гайкой завернуло края отверстия вовнутрь и это не даёт диску прижаться к плоскости.а это могло случится из-за загрязнения ступицы (пыль со смазкой)?
#6
Отправлено 19 July 2011 - 23:16
если так, то как это лечится?Это вряд ли.Сними колесо и осмотри место прилегающее к ступице.Возможно конусной гайкой завернуло края отверстия вовнутрь и это не даёт диску прижаться к плоскости.
#7
Отправлено 20 July 2011 - 00:12
#8
Отправлено 20 July 2011 - 17:09
Ну это ты жестоко! Вполне подойдет болгарка,или на худой конец зубило с молотком.GUNJA, напильником же
И желательно гайки немного сточить по высоте со стороны конуса.На пару мм-не больше.
Сообщение изменено: Vasilisk (20 July 2011 - 17:14)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых