







Отправлено 07 February 2011 - 08:13
Отправлено 07 February 2011 - 08:15
Отправлено 07 February 2011 - 08:15
Сообщение изменено: Val (07 February 2011 - 08:16)
Отправлено 07 February 2011 - 08:21
'X-or', on 07 Feb 2011 - 06:15, написал(а):
Долго искал хозяина, буквально позавчера, к 8 вечера удалось установить его точное место жительства и я направился к нему, при встрече он был очень сильно удивлен и безумно рад, почти плакал, что машина осталась в живых и поведал мне вот что. Значит машина была в единственных руках у его отца, потом досталась ему в наследство, у его отца были золотые руки, весь кузов автомобиля он вывел в идеал, ни одной дырки по кузову нет вообще, и ещё одна доработка- передняя подвеска не на сайлентблоках а на !!подшипниках!!, сдал он эту машину в металлолом, потому что он человек довольно бедный, остался в одно время без гаража, а хранить машину на улице было нереально- разбили бы на глазах, как он говорит- было бы ещё больше жалко видеть это, ну он взял, позвонил и сказал чтобы увезли машину подальше, чтобы он её не видел...очень жалко было... Вот так, а сейчас он безумно рад, что машина жива и будет жить и поможет в восстановлении всех документов...НО выявился один косяк..номер двигателя там перебит и перебит не очень хорошо, есть вероятность что заметят при осмотре в ГАИ, поэтому в срочном порядке ищется блок 408 с документами... Сегодня мужик один местный предложил взять у него 408 двиг, с доками, съезжу гляну, что за там доки, сегодня..Я на драйве2 видел, и подписался. Почему такую тачку в лом сдали, а не на продажу поставили?
Отправлено 07 February 2011 - 08:30
Отправлено 07 February 2011 - 08:34
Отправлено 07 February 2011 - 09:52
Отправлено 07 February 2011 - 10:22
Отправлено 07 February 2011 - 11:00
Отправлено 07 February 2011 - 12:03
'Rclassic', on Сегодня, 11:00, написал(а):
Главное - чтобы он действительно без "пробега" был. Карб сразу под замену, там обычно ставили нестандартные - специально под работу мотоприводами. У нас такие встречались на подвижных электростанциях (как и 412-е и волговские 24)модель двигателя 408СЭ
Отправлено 07 February 2011 - 12:06
'Mikenat', on 07 Feb 2011 - 10:03, написал(а):
Ну без пробега, то он быть не может, а так девственная чистота там, под клапанной крышкой, коллектор то я вообще свой буду ставить, у меня ведь под двухкамерный карб он. Двигатель кстати 79 годаГлавное - чтобы он действительно без "пробега" был. Карб сразу под замену, там обычно ставили нестандартные - специально под работу мотоприводами. У нас такие встречались на подвижных электростанциях (как и 412-е и волговские 24)
Отправлено 11 February 2011 - 21:58
Отправлено 12 February 2011 - 06:58
Отправлено 12 February 2011 - 15:43
Отправлено 20 February 2011 - 18:09
Сообщение изменено: Rclassic (20 February 2011 - 18:11)
Отправлено 20 February 2011 - 18:47
Отправлено 20 February 2011 - 19:02
Отправлено 20 February 2011 - 19:36
Отправлено 14 April 2011 - 08:57
Отправлено 14 April 2011 - 09:02
Quote
Было бы интересно поглядеть фотографии этого дела.передняя подвеска не на сайлентблоках а на !!подшипниках!!
Отправлено 18 July 2011 - 18:54
Сообщение изменено: костя (18 July 2011 - 18:56)
Отправлено 18 July 2011 - 20:23
Сообщение изменено: crow66 (18 July 2011 - 20:25)
Отправлено 19 July 2011 - 21:24
Сообщение изменено: jew_zp.ua (19 July 2011 - 21:25)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых