Мой 408, 1968г.в.
#1
Отправлено 07 February 2011 - 08:13
#2
Отправлено 07 February 2011 - 08:15
#3
Отправлено 07 February 2011 - 08:15
Сообщение изменено: Val (07 February 2011 - 08:16)
#4
Отправлено 07 February 2011 - 08:21
Долго искал хозяина, буквально позавчера, к 8 вечера удалось установить его точное место жительства и я направился к нему, при встрече он был очень сильно удивлен и безумно рад, почти плакал, что машина осталась в живых и поведал мне вот что. Значит машина была в единственных руках у его отца, потом досталась ему в наследство, у его отца были золотые руки, весь кузов автомобиля он вывел в идеал, ни одной дырки по кузову нет вообще, и ещё одна доработка- передняя подвеска не на сайлентблоках а на !!подшипниках!!, сдал он эту машину в металлолом, потому что он человек довольно бедный, остался в одно время без гаража, а хранить машину на улице было нереально- разбили бы на глазах, как он говорит- было бы ещё больше жалко видеть это, ну он взял, позвонил и сказал чтобы увезли машину подальше, чтобы он её не видел...очень жалко было... Вот так, а сейчас он безумно рад, что машина жива и будет жить и поможет в восстановлении всех документов...НО выявился один косяк..номер двигателя там перебит и перебит не очень хорошо, есть вероятность что заметят при осмотре в ГАИ, поэтому в срочном порядке ищется блок 408 с документами... Сегодня мужик один местный предложил взять у него 408 двиг, с доками, съезжу гляну, что за там доки, сегодня..Я на драйве2 видел, и подписался. Почему такую тачку в лом сдали, а не на продажу поставили?
#5
Отправлено 07 February 2011 - 08:30
#6
Отправлено 07 February 2011 - 08:34
#7
Отправлено 07 February 2011 - 09:52
#8
Отправлено 07 February 2011 - 10:22
#9
Отправлено 07 February 2011 - 11:00
#10
Отправлено 07 February 2011 - 12:03
Главное - чтобы он действительно без "пробега" был. Карб сразу под замену, там обычно ставили нестандартные - специально под работу мотоприводами. У нас такие встречались на подвижных электростанциях (как и 412-е и волговские 24)модель двигателя 408СЭ
#11
Отправлено 07 February 2011 - 12:06
Ну без пробега, то он быть не может, а так девственная чистота там, под клапанной крышкой, коллектор то я вообще свой буду ставить, у меня ведь под двухкамерный карб он. Двигатель кстати 79 годаГлавное - чтобы он действительно без "пробега" был. Карб сразу под замену, там обычно ставили нестандартные - специально под работу мотоприводами. У нас такие встречались на подвижных электростанциях (как и 412-е и волговские 24)
#12
Отправлено 11 February 2011 - 21:58
#13
Отправлено 12 February 2011 - 06:58
#14
Отправлено 12 February 2011 - 15:43
#15
Отправлено 20 February 2011 - 18:09
Сообщение изменено: Rclassic (20 February 2011 - 18:11)
#16
Отправлено 20 February 2011 - 18:47
#17
Отправлено 20 February 2011 - 19:02
а рожа так на любителя.,мне жопа по кайфу.!
#18
Отправлено 20 February 2011 - 19:36
#19
Отправлено 14 April 2011 - 08:57
#20
Отправлено 14 April 2011 - 09:02
Было бы интересно поглядеть фотографии этого дела.передняя подвеска не на сайлентблоках а на !!подшипниках!!
#21
Отправлено 14 April 2011 - 09:10
Спасибо, скоро сделаю фотки, посмотрите, там к подшипникам ещё по масленке стоит, чтобы смазыватьRclassic, ты крутой мужик, завидую!
Было бы интересно поглядеть фотографии этого дела.
#22
Отправлено 16 July 2011 - 10:15
Что-то затихорился наш владелец эксклюзива... Интересно было-бы узнать,как там поживает такой редкий экземпляр.Спасибо, скоро сделаю фотки, посмотрите, там к подшипникам ещё по масленке стоит, чтобы смазывать
#23
Отправлено 18 July 2011 - 18:54
Сообщение изменено: костя (18 July 2011 - 18:56)
#24
Отправлено 18 July 2011 - 20:23
Сообщение изменено: crow66 (18 July 2011 - 20:25)
#25
Отправлено 19 July 2011 - 21:24
Сообщение изменено: jew_zp.ua (19 July 2011 - 21:25)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых