Масло В Трансмиссию. Выбор
#76
Отправлено 07 December 2010 - 16:04
#77
Отправлено 13 May 2011 - 12:14
#78
Отправлено 13 May 2011 - 13:42
#79
Отправлено 20 July 2011 - 07:26
#80
Отправлено 20 July 2011 - 09:46
#81
Отправлено 20 July 2011 - 10:36
только пару дней назад залил такое вот масло в коробку. Не было в магазине импортного масла GL-4
#82
Отправлено 20 July 2011 - 13:47
Val, а чем плох GL-5 в КПП?
только пару дней назад залил такое вот масло в коробку. Не было в магазине импортного масла GL-4
Там, по ссылке написано:
Рекомендовано для несинхронизированных механических коробок передач, задних мостов и дифференциалов гипоидного типа легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой автомобильной техники.
#83
Отправлено 20 July 2011 - 15:07
Там же рядом Масло трансмиссионное G-F TOP
"Синтетическое трансмиссионное масло класса премиум, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями. "
но уже синтетика и вязкость ниже. Притом значение "Коррозионное воздействие на медь" и в первом случае и во втором одинаковое
#84
Отправлено 20 July 2011 - 16:01
качество переключения страдает, ну и сами синхроны тоже.
В общем диллема следующая:
гипотетически идеальное GL-5 уменьшает износ шестерен, подшипников (продлевает ресурс коробки в целом), но ушатывает синхроны и ухудшает переключение
Вывод - частая смена синхронов
гипотетически идеальное GL-4 - холит и лелеет синхроны (удобное переключение - бонусом меньшая нагрузка при переключении), но с износом остального несколько хуже, так же, как и с нагрузкой сваривания и с высокими нагрузками (коробка-то по сути еще с 408, а движок в 1,5 раза мощнее будет)...
Вывод - меньший ресурс коробки
Из того, что лучше - несколько раз менять синхроны (перебирать коробку) или коробка пробегает ресурс на 25-35% меньший, чего-то больше склонен к первому варианту (жль-4)
Но это все теория, а она, как правило, расходится с практикой, поэтому и спрашиваю у более опытных товарищей
#85
Отправлено 20 July 2011 - 17:13
Правда до этого там была смесь из подпольного ТАД-17 и не помню какого Лукойла.
Хотя в другую коробку лучше уж залью что-то класса GL-4. Она уже перебрана, ждёт пока эта скончается
#86
Отправлено 19 May 2013 - 11:44
Сообщение изменено: DISO (19 May 2013 - 11:49)
#87
Отправлено 19 May 2013 - 14:22
Вот фото
#89
Отправлено 19 May 2013 - 15:15
DISO, ты главное этому "мастеру" не говори что в мотор залито, а то точно заставит купить М8 и нигрол для моста...
Ну как можно определить качество масла по запаху? Слов нет.
в мотор залил маннол 10 40 полусинтетику оно реально пахнет какой то синтетикой если сравнить запахи этого же масла 15 40 то разница чуствуется в запахе 1540 пахнет нефтью чтоли а 1040 каким то синтетическим веществом) вот так.
#90
Отправлено 20 May 2013 - 05:23
#91
Отправлено 20 May 2013 - 06:23
ну нуБензин нефтью не пахнет. Эти гады делают его из опилок???
#92
Отправлено 20 May 2013 - 06:31
#93
Отправлено 20 May 2013 - 06:32
От куда такие утверждения? Слышал что прибалтика выпускает но не как не китай?маннол это китайское говно
#94
Отправлено 20 May 2013 - 06:36
#95
Отправлено 20 May 2013 - 06:40
Что серьёзно в казахстан из китая маннол завозят? к нам скорей всего из казахстана его и завозят. хотя говорят что из прибалтики приходит. В общее в инетернете мало что про эту компанию есть..оттуда, от тех кто его возит...
#96
Отправлено 20 May 2013 - 08:31
Нет, всем известно что из ослинной мочи.Эти гады делают его из опилок???
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых