Сообщение изменено: Гыкач (06 June 2011 - 17:47)
Карбюраторы К-126
#126
Отправлено 06 June 2011 - 17:40
#127
Отправлено 07 June 2011 - 00:02
#128
Отправлено 07 June 2011 - 10:38
чушь,аэродинамика да,получше,вес не намного меньше,НО ты ехал один и в пустой машине и скорость не сказал,твой расход 8.5/100(об-1500),мой расход 5.5/100(об-1300)скорость наша была 110-115,со мной был большой человек и на глухо загруженный багажник,на зубиле по городу у меня выходит меньше чем у тебя по трассе,с учётом что я ни когда не экономил и очень резво разгоняюсьза счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики
на москвиче моём когда то было много карбов,последний от нивы + расточен на 1мм каждая камера,пулял он на ура,по трассе расход был 13/100,4 человека в салоне,скорость 110(столько мог давать карб на 1кам)бенз АИ-80 и катки 195/55/15а установкой неродного карбюратора в любую машину не всегда удаётся улучшить динамику и экономичность
#129
Отправлено 07 June 2011 - 16:21
#130
Отправлено 07 June 2011 - 22:57
#131
Отправлено 07 June 2011 - 23:20
#132
Отправлено 13 June 2011 - 15:53
#133
Отправлено 22 July 2011 - 13:16
#134
Отправлено 22 July 2011 - 14:12
#135
Отправлено 22 July 2011 - 23:25
#136
Отправлено 23 July 2011 - 05:08
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Tolik2402 (23 July 2011 - 05:16)
#137
Отправлено 02 August 2011 - 09:45
#138
Отправлено 19 August 2011 - 08:48
#139
Отправлено 19 August 2011 - 08:55
#140
Отправлено 19 August 2011 - 09:40
А в целом сравнение 2140 и 126? Есть разница? Интересует в основном вопрос экономичности. У меня три штуки 2140, один -с мех. приводом, 2-й с вакуумприводом вторичной камеры, 3-й с какой-то хитрой пулеобразной заглушкой (на хвосте маркировка -20) вместо клапана ЭПХХ. Сейчас езжу на мех.приводе, расход не радует несмотря ни на какие "игры" с жиклерами из разных ремкомплектов и варианты регулировки. Единственный + - стабильный без дерганий ХХ, но при попытке "додавить" гашетку начинает дергаться и сбраывать с провалами обороты, как будто не хватает производительности бензонасоса (регулировка поплавка ОК)те что без окошечка это более поздние карбюраторы а с окошечком постарее будут. по поводу какой брать это лотерея. как его тянули и как там с плоскостями. возьми с начала с окошечком попробуй если не- пробуй без. у меня с окошечками 2 шт. на одном ездил еще до недавнего времени. щас поставил ДААЗ 2140. расход радует и двигатель легче крутится а при К-126 впечатление что он давился бензином.
#141
Отправлено 20 August 2011 - 19:44
#142
Отправлено 28 August 2011 - 14:41
Столько сколько нужно, если нормально отрегулирован. Как глаголет мудрая книжка, смесь у карбюратора (из отклонений) может быть бедная или богатая. Если богатая - а именно много топлива "вливается в цилиндры", - свечки должны быть чёрные и ещё кое-какие прелести. Выходит, у всех Москвичей с К-126 свечи должны быть чёрные. Что неправда, т.к мои, например кирпично-красные. Чего и вам желаю! Расход при этом 8 л. на 100 км по трассе, 10 - по городу. Выходит таки правильно он всё вливает. ч.т.д. P.S. Не пинайте как некропостера, просто набрёл на тему, и не смог промолчать...Дело даже не в расходе, хотя даже идеально отрегулированный 126-й жрет больше любого вебера, уж про озоны и солексы не говорю. Дело в том, что при малейших неудачных погодных условиях , напр. -5 на улице - машину завести уже проблемы. То что с ним рвет - тоже под вопросом, просто сколько он бензина вливает в цилиндры?
#143
Отправлено 28 August 2011 - 17:21
#144
Отправлено 28 August 2011 - 21:00
Сообщение изменено: Tolik2402 (28 August 2011 - 21:26)
#145
Отправлено 03 September 2011 - 23:01
Сообщение изменено: Dimon56 (03 September 2011 - 23:02)
#146
Отправлено 04 September 2011 - 09:20
#147
Отправлено 04 October 2011 - 22:15
...Ну 5-я скорость это весомый аргумент. конечно и динамика и тяга лучше, чем на москвичёвской коробке. от сюда и расход бензина такой.Так же езжу на к126н и никаких проблем ,расход 6л трасса 8л город 5мкпп полонез правда уровень топлива в поплавковой камере на три милиметра ниже нормы динамика и тяга супер. Я думаю наговаривают на етот карб лица из фирмы ДААЗ или карбюраторщики которые в нем не розбираються
Сообщение изменено: москвич85 (04 October 2011 - 22:25)
#148
Отправлено 05 October 2011 - 12:53
#149
Отправлено 05 October 2011 - 14:32
#150
Отправлено 05 October 2011 - 18:20
Прежде всего нужно привести в порядок корпус карбюратора, вывести плоскости сочленения нижней и средней части, устранить подсосы воздуха. Большинство проблем именно из-за них. Когда перебирал свой карб, сделал так чтобы не сосал воздух, и почти ничего потом не регулировал. Только холостые выставил винтом на оси дроссельной заслонки и все. Насчёт винта токсичности, его правда лучше не трогать. А если тронут, честно, не знаю, по-моему проще купить рублей за 300 другой карб, и собрать из двух один, ессно заменив нижнюю часть с регулировочными винтами на ту где не не снята пломба с винта токсичности.Люди это все классно, но... Я уже перечитал 4 книжки и во всех идет описание регулировки к 126-ого с применением тахометра и газоанализатора. Только ж у меня нет ни того ни другого. Может подскажете как можно на глаз настроить, что бы добиться не идеальной, но хотя бы стабильной работы на всех режимах, пусть он хавает свои 10 - 15 литров, но что бы машина ехала, а не надрывалась. И еще вопросик, возле винта качества есть еще один винт, который в литературе рекомендуют не трогать, потому что проблем не оберешься и по умолчанию он закрашен краской. Так вот, он у меня так сказать, трогался, поэтому и по поводу его расскажите пожалуйста куда его крутить.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (05 October 2011 - 18:20)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых