Перейти к содержимому


Фото

Не Включаются Передачи


  • Please log in to reply
158 ответов в этой теме

#151 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 13 July 2011 - 17:55

Доброго времени. Возникла проблема, с чем конкретно пока не разобрался, или коробка, или сцепление. Ситуация следующая. Автомобиль Москвич 2140 (1981 г.в), простоял на улице приблизительно 1,5 года. В связи с этим возникло немного мелких неприятностей, типа окислились контакты распред. зажигания, поворотников и пр., но сейчас не об этом. Самая главная проблема с которой пришлось столкнуться, это то, о чем я писал выше - коробка или сцепление (думаю что все таки сцепление). При заглушенном двигателе все передачи включаются и выключаются просто идеально. При заведенном двигателе не включить ни одну, точнее при выжатом сцеплении не включаются 1,2,3,4 передачи, задняя попыталась включится с сильным хрустом, после чего экспериментировать перестал. Помогите, пожалуйста, определиться в чем проблема и с чего начать ее устранение?

Согласенн с RapteR-ом, могу добавить, что может перепускать и главный цилиндр, но случается такое намного реже, чем с рабочим.
  • 0

#152 jakarta

jakarta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:СССР, г. Ленинград
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 13 July 2011 - 18:31

В субботу потащу в гараж на яму, проверю РЦС
  • 0

#153 jakarta

jakarta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:СССР, г. Ленинград
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 22 July 2011 - 19:13

Вообщем прикипел диск сцепления, не хитрым методом вопрос решил без снятия. Может кому пригодится. 1. Подвешиваем одно из задних колес2. Втыкаем 4ю передачу3. Выжимаем сцепление и заводимся (сцепление во время всей процедуры должно быть выжато)4. Газуем, колесо разгоняется (желательно иметь товарища, который выжимал бы газ под капотом, так как обе нижние конечности будут занят сцеплением и тормозом, но можно и одному постараться)5. Резко жмем тормоз.Если с первого раза не получится, со 2ого, 3ого, точно "сорвет".6. Радуемся решению проблемы без снятия стартера, коробки передач и кардана.P.S. Способ хороший, но если машина стояла действительно очень долго, с диском сцепления можно будет попрощаться. Мой М2140 простоял 1 год, "сорвало" с первого раза. В идеале конечно надо разобрать, посмотреть и скорее всего поменять, но на данной стадии ремонта результат достигнут - "лед" тронулся...
  • 0

#154 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 July 2011 - 19:20

jakarta, Вы в курсе как работает межколесный дифференциал? Я бы не рисковал давать такие "полезные" советы т.к. машину можно расхлестать как нефиг делать - быстро и технично.
  • 0

#155 jakarta

jakarta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:СССР, г. Ленинград
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 22 July 2011 - 19:37

jakarta, Вы в курсе как работает межколесный дифференциал? Я бы не рисковал давать такие "полезные" советы т.к. машину можно расхлестать как нефиг делать - быстро и технично.

В курсе, но если очень надо, можно воспользоваться. У меня все вышло быстро и технично, без расхлестывания машины. Я ведь никого не принуждаю, просто как вариант, а там уж сам решай, стоит ли игра свеч или не стоит...
  • 0

#156 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 July 2011 - 20:34

Ну хотя бы дополнили руководство тем, что под все колеса нужно поставить противооткатные упоры, помолиться и быть готовым к тому, что машина поедет под действием стоячего на земле второго колеса, может слететь с домкрата и вообще наделать делов.
  • 0

#157 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 22 July 2011 - 20:51

RapteR ну тогда добавить что надо подставить дополнительный упор под гнездо домкрата (заводской упор, при использовании реечного домкрата), или деревянную колоду под порог (бюджетный вариант, подходит при наличии собственного гаража и жителям частных домов). Хотя это наверное и так все знают :acute:
  • 0

#158 jakarta

jakarta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:СССР, г. Ленинград
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 23 July 2011 - 10:05

Вообщем, для того чтобы все прошло гуд, надо поставить 2 противооткатных упора под передние колеса, вывесить оба задних, поставить под пороги 2 бревна, помолится, перекрестится......думаю после всего этого он точно никуда не уедет))) :Laie_68:
  • 0

#159 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 July 2011 - 21:29

Вообщем, для того чтобы все прошло гуд, надо поставить 2 противооткатных упора под передние колеса, вывесить оба задних...

И нихрена не будет. По крайней мере на тех машинах, где тормозная система все еще в норме. При вывешенном заднем мосту, колдун просто перекроет к РТЦ ход ТЖ.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика