Перейти к содержимому


Фото

SERG MARTIN - кумир молодежи!


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 костя

костя

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кропоткин
  • Интересы:москвичи мопеды мотики велосы
  • Место жительства:КРОПОТКИН
  • Машина:МОСКВИЧ 21412

Отправлено 26 July 2011 - 21:17

на 2141 с форсированным двигом узам 2,0 германской коробкой 5ступкой и на полусинтетике кастрол магнотеквыдавал 170 по ЖПС по бортовому спидометру стрелка ложилась бенз 95 резина 15 радиуса мишлен,на волге до 160 больше не хочет
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 July 2011 - 08:09

костя, "германской коробкой" это с какой? От аудюхи что ли? ГП какая? Обороты? Хотя вполне реальное число - 1,8 думаю даже с нормальной коробкой так поедет.
  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 July 2011 - 10:29

с форсированным двигом узам 2,0

А что есть форсированный 2,0? ИМХО - слабовато. 160 412й едет с 1,8. Если учесть разницу на 200 кубиков и аэродинамику кирпича (у 412го), то.....
  • 0

#4 костя

костя

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кропоткин
  • Интересы:москвичи мопеды мотики велосы
  • Место жительства:КРОПОТКИН
  • Машина:МОСКВИЧ 21412

Отправлено 27 July 2011 - 19:25

А что есть форсированный 2,0?конечно любой каприз за ваши деньгии не такое сделать могут От аудюхи что ли?несовсем коробка от мерина 83 года летает мама не горюйОбороты? 14000 оборотов в минуту два корбюратора
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 July 2011 - 19:36

Костя 14000 оборотов? Ты нас за кого держиш? Таких показателей даже у финского драгстера нету!!!Блин хоть ты туда 8 карбов поставь!
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 July 2011 - 20:09

коробка от мерина 83 года

Ох лол :) Не было 83 году переднеприводных меренов в принципе, а если и мост от него же со всей задней подвеской до кучи, то назревает логичный вопрос - а что же тогда осталось от москвича, кроме допотопного мотора 60-х годов, который даже рядом не валялся с тем, что ставилось на тот же самый мерен 83-го года. Да и стаким количеством переделок проще было бы УФУ в мерена засунуть.

14000 оборотов в минуту

Пацталом. На таких оборотах ГРМ УЗАМа тупо перестает работать и зависает, да и БэМэВэ голова, которую иногда колхозят на 412-й тоже не переварит 14к. И вообще, костя, отсыпь немного - мы тоже так хотим.
  • 0

#7 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 27 July 2011 - 20:41

ден 1.8 ты не прав москвич конечно 14000 об не даст но был гоночный москвич Г-4(5) у него дрыгалка до 15500 раскручивалась
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 July 2011 - 21:52

Dimon56, та дрыгалка имеет мало общего с серийным Уфимским мотором. Есть и 20 клапанные головки на УЗАМ, только вот речь идет про обычную 412\248 голову, которая по видимому стоит на этом сказочном моторе.

И это, откуда такие данные про 15500, что это вообще 412 был мотор? Что ГД1 до такого раскрутили - поверю, но про 412 сильно сомневаюсь.
  • 0

#9 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 July 2011 - 03:58

Офф. Москвич Г5: http://www.ussr-auto...ich-g5.htmlСудя по этой инфе:-2 распредвала (кроме самого первого в таблице, который 92 л.с.);-2 карбюратора Weber;-макс. скорость - 210 км/ч при масе авто без водителя ~600 кг;макс. мощность достигалась при 6000 об/мин.Думаю он мог бы кратковременно развить 15000 об/мин, но держать их постоянно - врядли.

Сообщение изменено: panzer1989 (28 July 2011 - 04:41)

  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 July 2011 - 04:59

костя, мой юный друх! Такую хрень будешь лепить одноклассникам-двоечникам на перемене. Конечно, подобная брехня иногда представляет энтомологический интерес, но очень быстро утомляет.
!
ВНИМАНИЕ!
Считай это устным предупреждением.


Думаю он мог бы кратковременно развить 15000 об/мин

Если его крутить другим движком через редуктор - несомненно!
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 July 2011 - 06:10

конечно любой каприз за ваши деньгии не такое сделать могут

Деньги есть. Капризов тоже очень много. Причем некоторые такие, что не за какие деньги их исполнять не берутся. Подскажешь где делали. Или хотя бы что?

несовсем коробка от мерина 83 года летает мама не горюй

В 83м не было переднеприводных Мерсов. Да их-то и сейчас не много. Как эт коробку с заднеприводной машины в 2141 приколхозили?

14000 оборотов в минуту два корбюратора

Угу. А че не 20? Врать так уже по полной. УЗАМ в даже в 9000 очень тяжело выкрутить. 10000 - абсолютно не реальные обороты для этого мотора. И это.... количество карбюраторов на количество оборотов очень слабо влияет ) Список переделок бы. А то ведь прийдется просто пользователя выключить. Чтобы пургу не нес не знаю куда

Сообщение изменено: RMaks (28 July 2011 - 06:12)

  • 0

#12 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 July 2011 - 06:14

+1 точно :biggrin: фигню-с сморозил-с по поводу оборотов

Сообщение изменено: panzer1989 (28 July 2011 - 06:16)

  • 0

#13 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 July 2011 - 06:16

макс. мощность достигалась при 6000 об/мин.

Думаю он мог бы кратковременно развить 15000 об/мин, но держать их постоянно - врядли.

По анологии.
Если у 412го мотора максимум достигается на 5400, то кратковременно он может развивать.....
15000*5400\6000=13500.
Гы.
Надо будет какньть попробовать.

ЗЫ
Блин.
Тут уже Вал был ((
  • 0

#14 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 July 2011 - 06:31

Если у 412го мотора максимум достигается на 5400, то кратковременно он может развивать..... 15000*5400\6000=13500.

Блин ну и фигню я ляпнул, ну не раскрутится УЗАМ до таких оборотов. Аж самому теперь смешно :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#15 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 28 July 2011 - 08:50

Обороты?
14000 оборотов в минуту

костя,Мда... Не дай бог японцам увидеть этот пост,у них нервная система не выдержит и все их Honda 2000,Suzuki,Kawasaki,Mazda RX8 да и вся Formula 1 - отправятся в утиль... :Laie_68:

P.S. Но за пятиминутку смеха - спасибо! :mocking:
  • 0

#16 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 12:30

ну почему-укрепить корни-новое колено по карбу на каждый цилиндр-грм поресчитать и новую-тогда раскрутится :biggrin:кстати посмотрите док фильм Погоня за скоростью там все гоночные машины начиная с царских времён и до наших-обычный москвич там тоже фигурирует-вообщем качайте не пожалеете :preved:

Сообщение изменено: Dimon56 (28 July 2011 - 12:35)

  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 July 2011 - 12:42

Пора вводить ограничения по возрасту при регистрации...
  • 0

#18 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 July 2011 - 13:17

Пора вводить ограничения по возрасту при регистрации...

Особо хитрые товарищи завысят свой настоящий возраст в анкете, не поможет...
  • 0

#19 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 13:42

ну ладно ладно молчу
  • 0

#20 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 14:31

3-я 95, по спид 100, 4 не включал так как дорога была не ахти, да и бенз кончился, это до капиталки двигателя. после капиталки такой роскоши себе не позволял. жалко.хотя я думаю и после капиталки тем более пойдет.
  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 July 2011 - 15:34

ну почему-укрепить корни-новое колено по карбу на каждый цилиндр-грм поресчитать и новую-тогда раскрутится

Да зачем? Колено из блока выбросить. Поршня и ГРМ тоже. Блок немножко переварить. И поставить вовнутря ротор. А РПД они за 10 легко выкручиваются
  • 0

#22 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 16:02

макс а ещё проще блок переварить и впихнуть туда газовую турбину а они и до 60.000 раскрутятся в лёгкую так что лавочку на багажник лавочку под перед камазовский бак вместо заднего сидения и вперёд бугатти обгонять и на сверхзвук
  • 0

#23 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 16:39

тему во флудилку, а так двигателя ВС до 6000, до 10000, до 18000 имеют немножко разную конструкцию могу нарисовать в свободное время, как бы все тот же двс, даже фазы почти одинаковые, и дело не совсем в питании, конструкция сама по себе так работает, и большего из него не выжать..
  • 0

#24 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 16:47

нарисуй пожалуйста(оч интересно)а если поржать то-из 412 двигла уже давно бы выжали 20.000 если бы этот вопрос был в экзаменационных билетах :mocking:я вот досих пор не знаю почему у меня на дрыгалке стоит маркировка 412В не Б

Сообщение изменено: Dimon56 (28 July 2011 - 16:48)

  • 0

#25 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 17:15

а так могу провести немного теории, обычный двс коим является узам 412 и другая железяка советского производства имеет конструкцию длинноходного двигателя предназначенную в основном для дизелей ( уменьшение нагрузки на поршни и кв с шатунами)при почти детонационном сгорании смеси, для увеличения оборотов требуются нагнетатель, хорошее охлаждение и соответственная смазка, на диз топливе при 5-7тыс уходит в разнос если удасться до такой разогнать. на бензине уходит в разнос на 10-12тыс об\м если разгонишь, можете сами проверить за сохранность двигателей при экспериментах я ответсвенности не несу, было такое проверено и не мной к сожалению, я свидетель, (дизель ушел в разнос на кразе с горы при торможении двигателем с загрузкой 28т (тормоза отказали) на бензине газ 53 с загрузкой 12т так же с горы при торможении дв так же отказали тормоза), спецом движки никто не разгонял. далее кто хочет раскрутить двигателя к 10-12тыс тому следовало бы немного узнать о старом ноу хау так называемом коротхоходном двигателе.-Короткоходный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, у которого отношение хода поршня к диаметру цилиндра меньше единицы (S/D < 1). Теория Короткоходный двигатель разработана Н. Р. Брилингом. Выбор отношения S/D определяет габаритные размеры и массу двигателя. Использование Короткоходный двигатель позволяет: увеличить частоту вращения при форсировании двигателя без повышения средней скорости поршня, т. е. без снижения механического кпд; повысить срок службы деталей поршневой группы при работе с умеренными средними скоростями поршня; увеличить коэффициент наполнения за счёт больших проходных сечений клапанов; снизить тепловые потери вследствие уменьшения отношения поверхности цилиндра к его объёму. Короткоходный двигатель получили широкое распространение. для его хорошей раскрутки требуется тоже дополнительное питание, поэтому приследуется так же нагнетатель. ещё лучше себя ведет 2-х тактный короткоходный двигатель, из за отсутствия клапанов обороты у такого двигателя теоритически не ограниченны, НО при больших оборотах ему так же требуется нагнетатель чтобы прогнать достаточно воздуха для хорошего наполнения цилиндров и полной отдачи. кпд у таких двигателей стремиться к 100 процентам, отдача и тяговые усилия тоже хорошие, единственный и самый большой недостаток это наличие масла в топливе для меньшего угара его из двигателя на оборотах, + очень большой аппетит и очень много не использованного топлива идет в атмосферу, ни о каком евро можно и не вспоминать. ещё есть роторные двс, роторно поршневые но об них уже совсем другой разговор, если уж пилить узам для высоких оборотов то делать его короткоходным. кстати был разговор о чарлике, вопрос о 15000об там не стоит но 8000 он выжимает и это его предел с нагнетанием и регулируемыми фазами. потому как уже было сказано слишком узкие цилиндры и слишком высокие и тяжелые поршня..

ну как бы почти оно но немножко не то, тут оценить это очень слабо получается хотя разница и так видна
Прикрепленный файл  220px-Displacement.gif   132.79К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  4-Stroke-Engine.gif   355.5К   3 Количество загрузок

хотя вот нашел и не надо рисовать Размещенное изображение

Сообщение изменено: Т-40 (28 July 2011 - 17:21)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика