Перейти к содержимому


Фото

SERG MARTIN - кумир молодежи!


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#26 костя

костя

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кропоткин
  • Интересы:москвичи мопеды мотики велосы
  • Место жительства:КРОПОТКИН
  • Машина:МОСКВИЧ 21412

Отправлено 28 July 2011 - 17:20

народ извините просто сидел с мобилки отвлёкси не то нарисовал вообще то макс об 6800 можно больше но у двига паявляются посторонние звуки и после такого разгона пришлось менять прокладки и кольца масла не было вообще ощющение такое что его пылесосам всосали благо то что в богажнке лежало 2 литра масла лежали
  • 0

#27 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 17:33

Т-40 а можно ли для увеличения КПД и ресурса использовать крейцкопф :scratch_one-s_head:
  • 0

#28 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 18:11

)костя, при достижении максимальных оборотов данного двигателя идет лавиннообразный износ двигателя из за очень большого плеча нагрузки (шатуна) и очень большой угар масла за счет того что эффективно с цилиндров его снять не получается, так же если ты заметил в узаме в голове есть небольшие отверстия для стекания масла, так вот при больших оборотах их недостаточно чтобы масло успевало уйти в поддон, 3-е это отстутсвие маслянного радиатора соответственно на высоких оборотах оно не успевает остывать и сильно разжижается, насос такое масло плохо нагнетает, тем более если имеет значительный износ. в этм двигателе очень много недостатков что недают ему поддерживать 7000об\м но есть и плюсы, более равномерный тяговый момент на всем диапазоне оборотов, и малая оборотистость, что дает неплохой тяговый момент на низах, из за большо плеча рычага (если по простому то поршни долго спускаются вниз при отдаче тем самым передают момент КВ)и достаточно тяжелого маховика.

Т-40 а можно ли для увеличения КПД и ресурса использовать крейцкопф :scratch_one-s_head:

для тех кто не в танке сие устройство.
Прикрепленный файл  крейцкопф.gif   2.07К   7 Количество загрузок
а теперь далее по теме, использовать конечно можно, для использования как двухтактный двигатель, но! обороты у данного устройства двигателя всего 150-200об.м но они самые мощные и тяговый момент у них большой, опять же за счет большого кпд, большого плеча, и весомого маховика для поддержания таких оборотов постоянными.

дальше думаю каждый сам решит что ему нужно, простите за много букаф.

готов к горчичнику.

Сообщение изменено: Т-40 (28 July 2011 - 18:35)

  • 0

#29 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 18:34

пойдёт на москвич такой двигун поставить через редуктор и получим ферари с максимальными оборотами 700 об\мин :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#30 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 18:44

Dimon56, не пойдет, ресурс не достаточно большой, обороты малые да и весить такой двиг будет мягко говоря и грубо вражаясь в общем понял, сальник из чего будешь делать и на сколько он протянет??? очень много придется использовать смазки и охлаждения да и громоздкий он, для генераторов самое оно а так не пойдет. тем более феррари с 700об мин ты представил какой должна быть мощьность чтобы работать через повышающий редуктор??? 700об\м даже на холостом ходу у узама нет. какие передачи будут, и как разгонять. я сказал попробовать можно, но не сказал что нужно. все равно это делать никто не будет, прошу все эти посты снести во флудильню для последующего перемещения в архив, либо удаления.для данной темы это бесполезная информация.
  • 0

#31 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 28 July 2011 - 20:24

я же так чисто поржать
  • 0

#32 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 July 2011 - 20:42

Dimon56,
В цирк сходи, там клоунов много. Поржешь....
  • 0

#33 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 28 July 2011 - 21:02

Если верить дедушке Сингуринди, то его самодельное сборное колено на подшипниках давало раскрутить мотор до 7500-8000 (кратковременно, до 10 секунд), хотя ресурс у этого изделия все же очень небольшой и подходит разве что только для соревнований или членометрии.
  • 0

#34 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 July 2011 - 06:04

RapteR, смотря на каких, на шариковых то я даже спорить не буду, а роликовые или игольчатые могут выдержать ударные нагрузки в двс, но оптималом идут все таки втулки. либо вкладыши (распиленные втулки)
  • 0

#35 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 July 2011 - 06:23

T-40 тоже когда попалась книга Сингуринди читал о этом "чудо-коленвале" на подшипниках качения, но он помоему выходил всего около 20 тыс. и отправился в утиль, такое изделие и нафик не надо, разве что когда сам изготавливаешь эти коленвалы :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#36 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 July 2011 - 06:35

ох ты Боже мой! И у нас о нем заговорили:) как правило все заявления этого человека ничем не подтверждены.

Сообщение изменено: crow66 (29 July 2011 - 06:58)

  • 0

#37 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 July 2011 - 06:46

Основная трабла данного КВ - составная конструкция. Отсюда и сложность его изготовления и мизерный ресурс. Если кому-то очень хочется занятся прикладным онанизмом, можно глянуть в сторону нагличанской фирмы Cooper Bearings Group. Они, сцуко, хитрые и первые догадались "распилить подшипник болгаркой":
Размещенное изображение
Не знаю, найдутся ли подходящие размеры и как это все будет фунциклировать, но жить должно таки дольше.

И у нас о нем заговорили

SERG MARTIN

Регистрация:
28 Декабрь 08



Удивительно, правда?
  • 1

#38 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 July 2011 - 07:00

канешна удивительно:) мы теперь и тут будем слушать сказки про него?
  • -1

#39 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 July 2011 - 07:17

crow66 то что описано у Сингуринди на 90% неприменимо в повседневной эксплуатации, поэтому думаю никто не будет разводить демагогию о полезности/неполезности этой книги, у каждого свое ИМХО (лично мое - книга хороша как интересное техническое чтиво, не более, ставить ее за образец не стоит).

Val есть вопрос - почему тема так называется?!
  • 0

#40 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 July 2011 - 07:22

Да был такой персонаж. Здесь правда, особо ничем себя не проявил. А так, раскрутил УЗАМ до 10 000, выиграл на гонках зубилку... Ну и вообще у него с фантазией проблем не было. :) Вот и здесь мОлодежь потянулась по его стопам.
  • 1

#41 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 July 2011 - 07:25

ну ты конечно сравниваешь.. Сингуринди с человеком у которого все только на словах. И по-моему тема совсем не про Сингуринди .
  • -1

#42 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 July 2011 - 07:52

crow66 ты хоть уточняй о ком идет речь, а то кадре, который УЗАМ до 10000 об/мин раскручивал, я как-то и не знал.

А про книгу "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" проф. Сингуринди, мнение не поменяю, для использования авто в быту, годятся некоторые советы. Но если УЗАМ делать чтобы погонятся, то да - эта книга незаменима.
  • 0

#43 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 July 2011 - 06:51

А про книгу "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" проф. Сингуринди, мнение не поменяю, для использования авто в быту, годятся некоторые советы. Но если УЗАМ делать чтобы погонятся, то да - эта книга незаменима.

В библии очень много интересных вежей написанно. НО. При прочтении надо учитывать разность во времени. Вте времена еще не было колен 75 и 80. Поршневых 1,6 1,7 и тд газовых амортизаторов и очень много чего еще ;)
  • 1




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика