Мой 2140 гепард
#1
Отправлено 04 August 2011 - 08:28
#2
Отправлено 04 August 2011 - 08:44
#3
Отправлено 04 August 2011 - 08:47
Сообщение изменено: Dimon56 (04 August 2011 - 08:48)
#4
Отправлено 04 August 2011 - 09:00
По моему "очень" еще надо минимум в третью степень возвести!вообщем-работы ОЧЕНЬ много
#5
Отправлено 04 August 2011 - 09:14
#6
Отправлено 04 August 2011 - 09:52
#7
Отправлено 04 August 2011 - 12:49
Самый лучший вариант - закопать обратно.
Val,Ну что вы... Пока у человека есть желание - пусть трудится,тем более,что наоборот нужно поощрять такие порывы...
Dimon56,Не слушай никого! Если есть желание вернуть к жизни ещё один экземпляр "Москвич"а - дерзай и Бог в помощь!
#8
Отправлено 04 August 2011 - 13:27
#9
Отправлено 04 August 2011 - 15:00
В чём-то Вы конечно и правы,но бывают и исключения из правил.Мне,на пример,тоже мой автомобиль вынес большое количество нервов и терпения,практически каждый день какой-то сюрприз и причём не очень приятный... Психую,бросаю инструмент,обещаю сдать его в утиль,но потом всё равно остываю и начинаю снова колупаться.Возможно и здесь такая же ситуация?Просим?
А отчёт о том,что планируется сделать с автомобилем и в какие сроки? Ну тут вряд ли можно что-то угадать.Отсутствие средств,запчастей,свободного времени - всё это выбивает из колеи.Ладно был бы он состоятельным человеком и "Москвич" был бы его хобби...
Так что я считаю,пока есть у человека желание - не надо его лишать оного.Не помню чей гараж,но тоже восстанавливали автомобиль практически с лома,за неимением сварочного заплаты ставили при помощи заклёпок и результат - нормальная машина,сделанная своими руками и работающая по сей день...
М-400 согласен,раритет,но много ли останется 2140,412,408 через хотя бы лет 10-15? И за этими машинами будут когда то гоняться коллекционеры,хоть они и выпускались массово,но найти нормальный,ухоженный и вылизанный экземпляр,да такой как у KZ-1,будет сложно или практически нереально.
Возможно автор и перегорит через какой-то период времени к своему автомобилю,время покажет,но рубить сразу на корню - плохая затея.Всё это,как Вы понимаете,мое ИМХО,но хотелось бы,что бы ещё один экземпляр АЗЛК вернулся к жизни,а не сгнил где то на задворках истории...
#10
Отправлено 04 August 2011 - 15:09
Сообщение изменено: Dimon56 (04 August 2011 - 15:12)
#11
Отправлено 04 August 2011 - 15:46
- всплывут основные, а остальные будут всплывать по мере эксплуатации машины мелкими косячками (у себя так).попробую проехаться(сразу всплывут все поломки)
Ну а впрочем - удачи и терпения в исполнении задуманного!
Сообщение изменено: panzer1989 (04 August 2011 - 15:57)
#12
Отправлено 04 August 2011 - 16:43
о ,это про меня ну ,терпения и удачи в восстановленииТак же рассматриваются варианты "на нем меня забирали из роддома"
#13
Отправлено 04 August 2011 - 17:07
#14
Отправлено 04 August 2011 - 17:30
#15
Отправлено 04 August 2011 - 17:57
#16
Отправлено 04 August 2011 - 18:01
#17
Отправлено 04 August 2011 - 18:43
#18
Отправлено 04 August 2011 - 18:52
#19
Отправлено 04 August 2011 - 18:53
#20
Отправлено 04 August 2011 - 19:10
#21
Отправлено 04 August 2011 - 19:24
как я тебя понимаю ,в прочем думаю далеко не я один.просто знаете так прикипел к этому москвичу-блин даже не обьяснишь как
#22
Отправлено 04 August 2011 - 19:38
#23
Отправлено 04 August 2011 - 20:03
#24
Отправлено 04 August 2011 - 20:14
Это я все к тому, что у любой машины есть характер...
костя подымать металолом в состояние ездовой авто ИМХО сложновато. Мое авто за 3 года пережило переборку передка, кардана(крестовины), и тормозов (при почти идеальном состоянии кузова). А из такого состояния как у Димона - это пипец.
А сдернуть руль при помощи 2-х лапого сьемника, дело 5 минут(и никакой кинокомедии) - открутить гайку крепления руля к валу и 2 шурупа (соединяющие 2 половинки кожуха руля)
Сообщение изменено: panzer1989 (04 August 2011 - 21:00)
#25
Отправлено 04 August 2011 - 20:15
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых