Проблема с тормозами
#1
Отправлено 05 August 2011 - 15:18
#2
Отправлено 05 August 2011 - 15:43
#3
Отправлено 05 August 2011 - 20:28
#4
Отправлено 05 August 2011 - 21:20
#5
Отправлено 05 August 2011 - 22:41
#6
Отправлено 30 August 2011 - 07:03
#7
Отправлено 30 August 2011 - 12:09
В принципе так, самое главное начать с задних колес. И еще: я при прокачке (особенно после ремонта) прохожу все по кругу два раза.Прокачку тормозов начинать с заднего правого, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое ?
#8
Отправлено 30 August 2011 - 19:03
#9
Отправлено 31 August 2011 - 02:43
#10
Отправлено 31 August 2011 - 12:00
#11
Отправлено 31 August 2011 - 12:53
#12
Отправлено 31 August 2011 - 15:02
#13
Отправлено 31 August 2011 - 17:03
Ты, наверное, хотел сказать отличаются от наших, а так они одинаковые)))) И объём каждой камеры чуть больше, чем у камер классического москвича. ИМХО, для 2141 хватит.aLexandr, а в голову не приходило, что объемы камер у 09 ГТЦ разные? На кой хрен ставить и трахаться с укорачиваниями и подгонками, если без особого труда можно купить новый ВУ на 2141?
#14
Отправлено 31 August 2011 - 17:10
#15
Отправлено 02 September 2011 - 09:34
#16
Отправлено 07 October 2011 - 17:46
#17
Отправлено 07 October 2011 - 18:06
#18
Отправлено 07 October 2011 - 18:29
Кстати, меня удивило, но в книжке по АЗЛК 2141, книжечка 89 года. Написано, что передний контур прокачивается первым, что меня удивило оО...
#19
Отправлено 08 October 2011 - 05:16
Видишь в чем дело, на передние ТЦ 2141 приходит две трубки - от переднего и от заднего контура, так что ничего удивительного.
#20
Отправлено 08 October 2011 - 07:46
То есть...Передние 2 штуцера (ближние) - это 1 на передний контур, второй на задний ? Что то ничего не понимаю...на передние ТЦ 2141 приходит две трубки - от переднего и от заднего контура, так что ничего удивительного.
#21
Отправлено 08 October 2011 - 08:05
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство:
28 – левый передний тормоз
Сообщение изменено: -=Андрей=- (08 October 2011 - 08:05)
#22
Отправлено 08 October 2011 - 18:50
#23
Отправлено 08 October 2011 - 20:38
#24
Отправлено 09 October 2011 - 17:03
Сообщение изменено: aLexandr (09 October 2011 - 17:04)
#25
Отправлено 11 October 2011 - 06:39
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых