Проблема с масляным фильтром
#1
Отправлено 08 August 2011 - 22:58
#2
Отправлено 09 August 2011 - 00:09
#3
Отправлено 09 August 2011 - 02:36
По-моему это нормально. Пять лет отъездил на 2104 (прошел 45 т.к) с теми же симптомами и ничего страшногоПроблема с давлением масла- при заводке лампочка не тухнет секунды две. Двигатель Ваз-2103,менял несколько фильтров,перед установкой проверял воздухом- клапан держит. Но каждый раз после длительной стоянки,даже час хотябы- лампочка гаснет не сразу. Почему-то с фильтра стекает масло видимо. Может повышенное давление портит клапан в фильтре? Или же затянут редукционный клапан? Было еще подозрение что бензонасос бензин в масло пропускает,но поставил Даазовский а там спускное отверстие есть-если мембрана не держит должно по идее все ставливать. Масло чистое,двиг после капиталки,хорошо мылся внутри,масло лукойл п/с. Что может быть?
#4
Отправлено 09 August 2011 - 14:03
Нифига это не нормально.Это значит что грязное масло задержанное фильтром снова сливается назад. Или просто сухой пуск.Скиньте хоть адрес нормального тазо-форума в личку а то я все на мертвые или глухие натыкаюсь.А на 41-м мосе какой модели двиг ставился?По-моему это нормально. Пять лет отъездил на 2104 (прошел 45 т.к) с теми же симптомами и ничего страшного
#5
Отправлено 09 August 2011 - 15:29
#6
Отправлено 09 August 2011 - 16:14
#7
Отправлено 09 August 2011 - 18:09
#8
Отправлено 09 August 2011 - 18:59
А чистое масло не сливается из фильтра? И фильтр это единственная точка из которой может уходить масло из системы? Про таке проблемы фильтра можно говорить если у Вас во всем абсолютно нулевый движок. А про то какой движок - читайте внимательно начало темыНифига это не нормально.Это значит что грязное масло задержанное фильтром снова сливается назад. Или просто сухой пуск.Скиньте хоть адрес нормального тазо-форума в личку а то я все на мертвые или глухие натыкаюсь.А на 41-м мосе какой модели двиг ставился?
Сообщение изменено: boris2137 (09 August 2011 - 19:30)
#9
Отправлено 26 October 2011 - 09:13
Я бы проверил редукционный клапан. Как-то тоже сталкивался с проблемами давления масла, экспериментировал с жесткостью пружины в клапане. В итоге также выяснил, что вязкость масла тоже влияет на это. Когда было более жидкое, так давление масла вообще поднималось только на повышенных оборотах. А со старым более вязким маслом и на холостых все хорошо было... ------------- Подбор домашнего персонала Поисковая оптимизация сайтов Бесплатные онлайн флеш-игрыИли же затянут редукционный клапан?
#10
Отправлено 26 October 2011 - 09:24
*скандирует* Нобелевскую премию! Нобелевскую премию! Нобелевскую премию!В итоге также выяснил, что вязкость масла тоже влияет на это. Когда было более жидкое, так давление масла вообще поднималось только на повышенных оборотах. А со старым более вязким маслом и на холостых все хорошо было...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых