Сообщение изменено: MCAR MOSS (15 August 2011 - 11:54)
Установка компрессора (мех.нагнетателя)
#1
Отправлено 15 August 2011 - 10:58
#2
Отправлено 15 August 2011 - 14:25
Мнение такое - если будьшь ставить компрессор, то ставь сразу МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). А если честно - нафиг надо компрессор на нашем двигателе.НО Возникает один глобальный вопрос: как обмануть вакуумный регулятор трамплера? Подскажите, кто чего думает или пытался сделать..
Сообщение изменено: panzer1989 (15 August 2011 - 14:32)
#3
Отправлено 15 August 2011 - 14:33
#4
Отправлено 15 August 2011 - 15:51
#5
Отправлено 15 August 2011 - 18:22
#6
Отправлено 15 August 2011 - 18:48
#7
Отправлено 15 August 2011 - 20:04
#8
Отправлено 15 August 2011 - 20:37
#9
Отправлено 15 August 2011 - 22:46
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.
#10
Отправлено 16 August 2011 - 04:39
Ну, однако, разжег я нешуточную баталию....cannibal,
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.
Еще раз повторюсь, но общая концепция установки данного девайса: есть улитка нагнетателя от охлаждающего агрегата какого-то серьёзного электонного (или электрического) аппарата, "позаимствованная" покойным тестем при разборе ещё советских загашников узла электросвязи. Корпус литой, лопасти нагнетателя цельнолитые из прочного пластика, сама "турбина" закреплена на небольшом электромоторе на 380 В. Планирую поставить на к\вал дополнительный шкив с центробежным сцеплением ну, скажем, от бензопилы - чтобы на минимальных оборотах не было излишней нагрузки на мотор. Далее "разорить" электромотор (хотя и жалко - все-таки он целый) и использовать его корпус с подшипниками, закрепить на его валу либо маленький шкив (если позволит передаточное число), либо приколхозить повышающую передачу на шестернях, как вариант - пластиковые от электрорубанка или все-таки подобрать от старой КПП - правда, возникает дополнительная проблема организации смазочного вопроса.
Далее: имеется полуавтоматический карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора, один родной ДААЗ 2140 с вакуумным приводом и +один - с мех.приводом вторичной камеры. Клапан сброса излишнего давления "изваять" не проблема. А далее - эксперименты......
Двигатель сток, пробег 150 тыс., в движку еще ни разу не лазили. (Планирую этой зимой устроить полную ревизию)не только дуть в карб плохая идея, дуть в неподготовленный атмосферник плохая идея, хотя о чем это я. ах да прокладки видимо не очень часто меняешь, надо чаще. если не в курсе то при давление нагнетателя 0,3 атмосферы критично. при 1 атмосфере, можно лишится двигателя насовсем, и ресурс сократится раза в 3.
"Правила установки наддува на карбюраторный ДВС" нашел у томичей http://4x4.tomsk.ru/...100.html#p22351 Если не сработает, выложу на форуме.
Двигатель 100% сток!!! КСЗ (буду переходить на БСЗ), ДААЗ 2140Идея конечно хорошая но: нужно ставить сначала Инжектор,дуть в карб плохая затея.
Напомни конфиг своего двигателя,может есть более простые и дешевые способы поднять мощность?
ПЫСЫ: сегодня сфотаю саму улитку, завтра выложу...
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 04:41)
#12
Отправлено 16 August 2011 - 04:53
#13
Отправлено 16 August 2011 - 06:18
хихикать-нехихикать это дело каждого. Данную идею вынашивал не один год, поэтому её реализация - дело принципа. Тот факт, что может окончиться неудачей - дело уже десятое, но попробовать желание огромное. Проблема её осуществления - в колоссальном объеме прочих автомобильных и хозяйственных забот и, как следствие, нехватка времени.По поводу наддува уже хихикали здесь. Вероятно - это тема придет к тому же. В целом, сама идея осуществимая, но довести ее до ума, за редким исключением, никому не удавалось.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 06:19)
#14
Отправлено 16 August 2011 - 06:28
#15
Отправлено 16 August 2011 - 07:55
Да я и не собираюсь пока ни чего делать, тем более сподвигать на это других, я лишь написал о том, что читал, как мне показалось-мой комментарий по теме. По поводу детского трепа-я не писал, что ''вау, как это круто, прибавится как минимум сто лошадей и расход упадет до 2 литров-ставьте все, не пожалеете''. Может когда то это и дойдет до стадии начальной установки, и я, убедившись, что это хлам, оставлю затею, но это уже мое личное дело и время.cannibal,
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.
#16
Отправлено 16 August 2011 - 10:14
Улитка, повторюсь, УЖЕ ЕСТЬ!Тогда и начинать надо с покупки нагнетателя с автомобильного двигателя. С учетом географии - загадочные буковки 4A-GZE будут полезны.
Если бы я сейчас мог бы позволить себе "покупку нагнетателя с автомобильного двигателя", я взял бы на 4A-GZE, а ROOTES, или VORTEX, или вообче потратил деньги на покупку за 12 тыс. УЗАМ движка 2.0 с военного катера.... и не подумывал глумиться над техникой. НО! неистребимый конструкторский дух не дает покоя ни рукам, ни ......... см. народную мудрость.
У нас в городе сейчас "сочинили" копейку с движком 3S и КПП-автоматом+ 18 лапти и темно-зеленый металлик. (Все кстати так и советуют сделать). Однако моё стремление - соорудить из родного что-то интересное.
Ну пока не хочу я лезть в дебри с переделкой на 1.7 - 1.8 - на машине езжу постоянно (пробег 2-4 тыс. км.в месяц), а бензин у нас "кусается" - литр 80-го стоит 24.50, 92-го - 25.50...25.95! ГБО поставить нормальное дешевле 15 тыс. не получится. А есть в запасе "уставший" движок 72 года, над ним и хочу "колдовать" впоследствии на увеличение объема (пока что безрезультатно пытаюсь найти необходимые запчасти)Я бы не советовал использовать эту улитку так как она можно сказать раритет и когда она сдохнет(а это неизбежно) 2ю такую ты будеш искать долго, ну и конечно никаких шестерен от кпп и рубанков под капотом быть не должно.
Хочется пожелать тебе удачи и в тоже время посоветовать отложить этот проект на пару лет и заняться более простым проверенным и доступным тюнингом двс,тем более что у тебя сток,возможно ты собереш 1,7 или 1.8 и решиш что этого вполне достаточно а если нет то гбц представляет собой огромный полигон для доработки,если всё равно мало то Инжектор возможно спасет отца русской демократии ну а если ничего из этого не удовлетворит твоих потребностей тогда уже компрессор,турбина,закись.
Начинать нужно всёже с малого.
Со степенью сжатия вообще не проблема - мой движок - под 92-й, залил 80-й и дуй не хочуНачинается блин. Еще насоветуйте кулер от компьютера вместо турбины. Единственное что читал (лично не пробовал!) и реально дает эффект обрезка по кругу кастрюли, получается эдакий "псевдонулевик" - но с таким "псевдонулевиком" можно ездить только летом. А по поводу наддува (теория) - должна быть степень сжатия ниже, чем на стоковом двиге; давление наддува ( Т-40 прав на 100%!) в среднем 0,5 атм.; вероятно можно дуть и в карб (пример американские мускул-кары - там ведь дули в карбы!) но обычный карб врядли подойдет (а лучше ставить инжектор (тут я солидарен с Den1.8)).
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 10:12)
#17
Отправлено 16 August 2011 - 10:30
Копаться лень, но далеко не все "улитки" подойдут. Одна из причин - не все могут создавать избыточное давление.Улитка, повторюсь, УЖЕ ЕСТЬ!
Я так понял "на" - это "не"? Так там как раз нагнетатель типа Рутс.я взял бы на 4A-GZE, а ROOTES, или VORTEX,
Это был тонкий юмор?Со степенью сжатия вообще не проблема - мой движок - под 92-й, залил 80-й и дуй не хочу
#18
Отправлено 16 August 2011 - 11:21
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 11:25)
#19
Отправлено 16 August 2011 - 12:20
#20
Отправлено 17 August 2011 - 06:50
#21
Отправлено 17 August 2011 - 10:12
#22
Отправлено 18 August 2011 - 07:02
#23
Отправлено 18 August 2011 - 07:49
Мальчишки и девчонки, а также их родители... В продолжение кина выкладываю фотки нагнетателя. (Про объём подаче в ранних постах сорри, слегка приуменьшил)А как же афиша? Требую моральной компенсации. Или темы про накачку колес азотом. Ну или про ксинон, на худой конец
А с каким карбом? Или это с Моно? У меня пока родной ДААЗ 2140, укладывается только в 10. (Правда, люблю наступить на тапку)Представь себе 1.8 кушает меньше чем 1.5 так что про цены на бенз это ты зря.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 18 August 2011 - 08:25
#25
Отправлено 18 August 2011 - 08:28
Судя по данным на табличке,производительность составляет 200 м3/ч, так? Причем, на каких оборотах будет достигнта такая производительность, я не увидел.В продолжение кина выкладываю фотки нагнетателя. (Про объём подаче в ранних постах сорри, слегка приуменьшил)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых