Перейти к содержимому


Фото

давление невнушает доверия


  • Please log in to reply
62 ответов в этой теме

#26 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 March 2009 - 18:13

ок, пасибки!!!!!! совсем тупой вопрос--а такие манометры на авторынке можно нарить иль где-то еще???(сильно не ржать над вопросом)))))и резьба, если можно, ее значения, плиззз

Я измерял тем манометром, что на ручеых и ножных насосах с пределом 10 кгс/ см. кв. Только у него резьба обычная а нам нужен конус и у датчика вроде 14 см. Короче, по моему, я ставил через переходник, уже забыл.

Сообщение изменено: yur7764 (31 March 2009 - 18:14)

  • 0

#27 igoriok412

igoriok412

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Машина:Москвич ИЖ-412ИЄ 1988г.

Отправлено 03 April 2009 - 20:36

Регулировка редукционного клапана в любом случае не поможет, потому как его функция, насколько я знаю, сбрасывать избыточное давление в самом датчике. Это сделано, для того чтобы не западала мембрана в самом датчике. Потому как при старте двигателя, в системе датчика (грибка) масло холодное и гуще чем в самом двигателе, отсюда и большое давление при старте, как следствие, сильно прогибается мембрана в датчике и в один прекрасный момент она западает, отсюда и 0 на приборе. Как только масло разогревается и смешивается с тем, что в картере, давление падает. У тебя только один вариант поставить новый грибок, т.е. датчик давления. Если и он будет показывать 0 то тебе прямая дорога на капиталку, (проточку коленвала и.т.д)В НАРОДЕ БЫТУЕТ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ ЧТО РЕГУЛИРОВКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
  • 0

#28 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 April 2009 - 20:41

У тебя только один вариант поставить новый грибок, т.е. датчик давления. Если и он будет показывать 0 то тебе прямая дорога на капиталку

не забываем и про сам прибор (показометр) ,который тоже может быть неисправным.
  • 0

#29 igoriok412

igoriok412

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Машина:Москвич ИЖ-412ИЄ 1988г.

Отправлено 03 April 2009 - 20:43

не забываем и про сам прибор (показометр) ,который тоже может быть неисправным.

Это да, я про него и забыл.
  • 0

#30 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 April 2009 - 21:11

из этого можно сделать вывод ,что образцовый(эталон) механический манометр рулит ;)
  • 0

#31 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 April 2009 - 05:09

Регулировка редукционного клапана в любом случае не поможет

И еще раз: при условии, что он исправен, отрегулирован и не засорен.

потому как его функция, насколько я знаю, сбрасывать избыточное давление в самом датчике.

В системе. Датчик тут далеко не на первом месте.

В НАРОДЕ БЫТУЕТ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ ЧТО РЕГУЛИРОВКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

В народе до сих пор есть несознательные элементы, которым замена/притирка/чистка РК дала результат в 1-2 кг/см^2. На самовнушение это списать трудно.
  • 0

#32 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 April 2009 - 10:42

Итак, при установке мех манометра он (манометр) показал на горячую при ХХ 700 об давление около 0,8(немного плавает), при 5500 около 2,5 - 3,0, значит, до капиталки думаю, дотянем....)))))всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
  • 0

#33 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 06 April 2009 - 10:48

Ну вот и хорошо!:) теперь будем надеяться ,что и у меня манометр выдаст такие цифры .
  • 0

#34 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 April 2009 - 10:52

Ну вот и хорошо!:) теперь будем надеяться ,что и у меня манометр выдаст такие цифры .

ггггггг, об етом проси МН)))))) а у меня ,видать, показометр немного глючит...ну и пусть--время от времени нада на мех манометр посматривать)))))
  • 0

#35 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 April 2009 - 19:06

ггггггг, об етом проси МН)))))) а у меня ,видать, показометр немного глючит...ну и пусть--время от времени нада на мех манометр посматривать)))))

Знаешь я его могу попросить так что он у меня 5 очей на горячем движке на ХХ покажет. Манометру монжо доверять хотяб провериив его по образцовому с кл.т 0,4. Не сомневаюсь то чем ты проверял имеет кл. точн. 2,5. Вот и подумай на сколько процентов он врет хотяб в допуске своей погрешности.
  • 0

#36 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 06 April 2009 - 19:12

Манометру монжо доверять хотяб провериив его по образцовому с кл.т 0,4. Не сомневаюсь то чем ты проверял имеет кл. точн. 2,5.

вот тут совершенно верно ,ИМХО класс должен быть не ниже 1.0 ( хотя это тоже много) ,я себе взял с 0.6 вроде (по крайней мере не ниже единицы точно) .
  • 0

#37 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 April 2009 - 19:21

crow66, в принципе, пофиг какой клас у того манометра которым проверяешь, главно чтоб он не сильно расходился с образцовкой. У меня и с кл. т. 2,5 после настройки точно шел с образцовым с кл.т. 0,4 но после 8 кгс/см^2 уше пошел в разброд. Меня для замеров это устроило.
  • 0

#38 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 11 April 2009 - 22:52

после замены фильтра тонкой очистки на жигулевский давление стало на прогретой машине 3-4, это нормально?
  • 0

#39 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 12 April 2009 - 06:01

А было?
  • 0

#40 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 12 April 2009 - 07:52

после замены фильтра тонкой очистки на жигулевский давление стало на прогретой машине 3-4, это нормально?

Если это правда, то даже очень нормально.
  • 0

#41 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 April 2009 - 10:08

Если это правда, то даже очень нормально.

до замены на гарячую было от 0 до 2, холодную как и сейчас 4-5. просто немного волнуюсь, так как плита не идеально соответствует имеющимся чертежам и отверстиям в фильтре грубой очистки
  • 0

#42 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 April 2009 - 10:13

давление на прогретой машине 3-4 это нормально и причин для волнения не вижу .
  • 0

#43 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 April 2009 - 11:03

давление на прогретой машине 3-4 это нормально и причин для волнения не вижу .

тогда мне не понятно почему раньше было ниже, с родными фильтрами
  • 0

#44 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 12 April 2009 - 20:13

тогда мне не понятно почему раньше было ниже, с родными фильтрами

возможно, сопротивление тех фильтров было большим т.к. они все фильтры тонкой очистки, а у этих фильтруюший элемент немного по другому сделан. 3-4 это во время движения или исключительно на ХХ?
  • 0

#45 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 April 2009 - 21:55

возможно, сопротивление тех фильтров было большим т.к. они все фильтры тонкой очистки, а у этих фильтруюший элемент немного по другому сделан. 3-4 это во время движения или исключительно на ХХ?

на ХХ стабильно 3, при оборотах и до 5 может подняться
  • 0

#46 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 13 April 2009 - 19:20

на ХХ стабильно 3, при оборотах и до 5 может подняться

Для 408 движка, которому и 1 очка на оборотах за глаза это шикарнО. Я честно, уже не помню как выглядит фильтр тонкой очистки у 408-го, а жигулевский отчетливо себе представляю.
  • 0

#47 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 13 April 2009 - 19:44

фух, успокоили, спасибо всем
  • 0

#48 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 14 April 2009 - 19:01

фух, успокоили, спасибо всем

Да жалко нету - ездий, если давления нет, то ты почувствовал бы это через несколько километров.
  • 0

#49 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 14 April 2009 - 21:56

Да жалко нету - ездий, если давления нет, то ты почувствовал бы это через несколько километров.

я тоже так подумал, потому что на ХХ работал минут 10, потом еще на холодную проехал км 6,а с мотором вроде все нормально а и это ж все с оставшимся радиатором масляным, убрал только баклушу тонкой очистки и фильтр грубой
  • 0

#50 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 15 August 2011 - 19:30

Всем привет, Поменял движок, провернуло вкладыш из-за того, что давление масла внезапно пропало при продолжительном крене автомобиля на правый бок, на другом движке такая же чертовщина, не могу понять в чем дело, стоит только лишь резво войти в затяжной поворот налево как в этот момент давление падает почти до нуля. Уровень масла в картере в обоих случаях был чуть ниже максимума! Масло использую 10w40 минеральное. И ещё на новом двигателе при температуре чуть выше 90 на холостом ходу также пропадает давление, что это может быть? Если это масляный насос то прошу описать алгоритм его разборки и сборки и желательно с картинками. Заранее спасибо )))P.S. Двигатель 412Э
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика