Извините, но из Ваших предыдущих постов я понял, что после регулировки стало получше, а потом проблемма стала вылезать снова - поэтому и сделал вывод о неисправности элементов подвески. Если неисправность не прогрессирует - необходимо работать дальше с регулировкой. Сход можно определить измерением расстояния между передними колесами по переднему и заднему краю обода при помощи отвесов. Посмотрите подробнее эту методику в мануале.Нет не мог,проблеме около года,совсем недавно по совету увеличил сход и вроде стало норм как раз в этот период покивал кипятком вот и думаю может помогло а потом лед попал и опять плохо стало.
Развал схождение
#26
Отправлено 15 January 2010 - 21:38
#27
Отправлено 10 March 2010 - 05:27
#28
Отправлено 10 March 2010 - 13:17
Вообще-то расчет бруска идет по формуле (найду оглашу)там все пишут что при регулировке схожеения веревкой нужно подкладывать под заднее колесо брусок 9 мм а не 2 спичечных коробка как я читал здесь
Может банально колодки "подтормаживают"чел написал что если развал схождение выставлено а машину всё равно тянет то на той стороне в которую тянет сбит угол кастора
#29
Отправлено 10 March 2010 - 18:43
#30
Отправлено 11 March 2010 - 02:41
По пункту 1: Формула самая прстая - берете угол схождения и расчитываете прямоугольный треугольник a=B*tg(alfa), где B - расстояние между передними и задними колесами, a - искомая величина (брусок или коробок), alfa - угол схождения,Чтото я совсем запутался,щас читал аналогичную тему на Ткм:
1- там все пишут что при регулировке схожеения веревкой нужно подкладывать под заднее колесо брусок 9 мм а не 2 спичечных коробка как я читал здесь.
2-Женёк в моем гараже писал (развал)что колеса должны стоять так /=\ а на Ткм утверждают что на москвиче должно быть так \=/
3- чел написал что если развал схождение выставлено а машину всё равно тянет то на той стороне в которую тянет сбит угол кастора который регулируется маленькими прокладками под передний или задний болт крепления верхнего рычага.
Как правильно отрегулировать схождение развал самому???
По пункту 2 на ТКМ написано все правильно - на классическом москвиче расстояние между верхом колес больше чем по низу.
По пункту 3 угол наклона оси вращения всей ступицы (кастор) влияет на прямолинейность движеня, но по-моему больше на то как руль возращается после поворота в исходное, а сильно тянуть в сторону не должно.
#31
Отправлено 11 March 2010 - 05:12
#32
Отправлено 11 March 2010 - 05:51
#33
Отправлено 11 March 2010 - 08:35
значение слова "развал" разве непонятно? именно развал, а не "свал". так же, как и схождение, а не расхождение.2-Женёк в моем гараже писал (развал)что колеса должны стоять так /=\ а на Ткм утверждают что на москвиче должно быть так \=/
#34
Отправлено 11 March 2010 - 08:38
Есть еще формула, но она более замороченая, ее надо применять в случае если спереди и сзади стоит разная резина
#35
Отправлено 11 March 2010 - 11:54
с такими углами пусть они и ездят, в повороте колёса ещё больше залезут внутрь,и руль никогда не будет возвращаться на зад читайте http://sovremennik.w...ificirovat.htmlПо пункту 2 на ТКМ написано все правильно - на классическом москвиче расстояние между верхом колес больше чем по низу.
#36
Отправлено 11 March 2010 - 13:29
Более подробно - За рулем 2/92 стр.38 скачать журнал тут http://mirknig.com/j...lem-2-1992.html
#37
Отправлено 12 March 2010 - 04:57
Извините, но сейчас нет под рукой книги с геометрическими размерами москвича и величинами углов установки колес. Тангенс можете посчитать легко при помощи калькулятора встроенного в WindowsБорис,я правильно понял: брусок всёже 30мм и подкладывать его под переднюю часть резины(ближе к задней двери)?
#38
Отправлено 12 March 2010 - 05:09
#39
Отправлено 12 March 2010 - 06:05
#40
Отправлено 12 March 2010 - 06:21
shes,значение слова "развал" разве непонятно? именно развал, а не "свал". так же, как и схождение, а не расхождение.
офф:смотьря откуда посмотреть...
я на своём40 м сам делал при помощи двух профилей от гардин,рулетки,и диска колеса...
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (12 March 2010 - 06:25)
#41
Отправлено 12 March 2010 - 06:34
Попробуйте сделать так: http://www.redmotor....zapros/12.html. Это то же самое как написал ЗапорожецБорис в мой сони эриксон К550 только простой калькулятор встроен:-) а с точными науками я не дружу:-(
Женёк мне щас не до понтов на виражах,мне нужно чтобы машина просто нормально ездила.
#42
Отправлено 12 March 2010 - 07:38
дык это проще всего! НИЧЕГО не надо, кроме глаза и ключей! 1. ставим машину на ровный участок дороги. 2. руль в средне положение. 3. отходим метров вперед на 10 и смотрим на внешнюю плоскость переднего колеса: она должна совпадать с плоскостью заднего. если нет - делаем это! 4. то же самое и со вторым колесом. 5. теперь мы имеем нулевое схождение. поворачиваем на четверть оборота (если не ошибаюсь) обе втулки для действительно схождения, чтобы колеса слегка "косолапили". вот и все! конечно, это неправильно и так далее, но ЕЗДИТЬ - можно. зы. если посчитать угол и расстояние между колесами и глазами, то можно высчитать, с ккого расстояния будет видно обе внешние плоскости колеса.мне щас не до понтов на виражах,мне нужно чтобы машина просто нормально ездила.
#43
Отправлено 12 March 2010 - 09:53
Денис это вовсе не понты, а нормальные настройки подвески на гражданской хватит 1.5градуса,на моей колёса /-\,а у брата и отца по заводу,не на одной из них ездить по трассе не возможно присмотрись к инкам,как у них стоят колёса? сходи в хороший сервис(где действительно соображают)просто спросиЖенёк мне щас не до понтов на виражах
#44
Отправлено 18 June 2010 - 05:02
#45
Отправлено 18 June 2010 - 05:19
412,Из-за неправильного схода-развала может такое быть?
обычно из-за него машинку на неровностях швыряет...
#46
Отправлено 14 October 2010 - 13:14
#47
Отправлено 14 October 2010 - 18:12
#48
Отправлено 14 October 2010 - 18:48
Да нет не часто (1раз в два года = 20тыс, если нет незапланированных поломок, а они бывают), поэтому и не заморачиваюсь. Понятно, что всего объять и перетащить в гараж невозможно, но при удачном стечении обстоятельств (наличие свободного времени, средств, а возможно и б.ушного стенда нахаляву) подобную штуку поставил бы в гараже и на СТО за развалом точно уже ездить не стал.nekto, и че так часто развал регулируешь, что стоит заморачиваться с собственным стендом? При чем при кустарном изготовлении им можно так нарегулировать, что "на глазок" лучше бы получилось.
#49
Отправлено 18 August 2011 - 22:47
#50
Отправлено 19 August 2011 - 05:27
Отрегулировать схождение. Гайки на рулевой тяге.Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее устранить своими силами.
Открываешь дверь Садишься в машину Закрываешь дверь. ... Приезжаешь на СТО, на которой занимаются развалом-схождением Отдаешь деньги Получаешь удовольствие.По возможности опишите пожалуйста подробно, а то я в этих вопросах профан.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых