Жигулёвская коробка
#151
Отправлено 27 March 2011 - 22:50
#152
Отправлено 29 March 2011 - 12:51
Сообщение изменено: Serg010 (29 March 2011 - 12:54)
#153
Отправлено 12 May 2011 - 17:37
#154
Отправлено 12 May 2011 - 18:00
#155
Отправлено 12 May 2011 - 18:20
ТАЗ-классика - это какая модель? стыдно, но я новичок в таких делахот новой ТАЗ-классики...
#156
Отправлено 12 May 2011 - 18:39
ВАЗ 2107 5ст или если найдёш то от 2106, но это на любителя.ТАЗ-классика - это какая модель? стыдно, но я новичок в таких делах
#157
Отправлено 12 May 2011 - 18:42
#158
Отправлено 12 May 2011 - 18:43
#159
Отправлено 12 May 2011 - 18:53
#160
Отправлено 12 May 2011 - 20:21
Есть только одно мнение: коробка 2106 в оригинале имеет 4 передачи вперед (а не 5), а 5-ти ступкой становится после установки ряда 1R
Сообщение изменено: panzer1989 (12 May 2011 - 20:41)
#161
Отправлено 13 May 2011 - 08:18
Я как всегда хотел всех запутатьМолодец CENTURION , опередил
Есть только одно мнение: коробка 2106 в оригинале имеет 4 передачи вперед (а не 5), а 5-ти ступкой становится после установки ряда 1R
#162
Отправлено 13 May 2011 - 09:19
#163
Отправлено 14 May 2011 - 10:47
Сообщение изменено: Т-40 (14 May 2011 - 10:48)
#164
Отправлено 14 May 2011 - 11:01
#165
Отправлено 14 May 2011 - 13:42
Она на 4й разгоняется.RMaks, объясни тупому как же на тазе 06 при объеме движка 1,57 и мощностью 80 л.с так же как и у 412 1,5 ,она умудряется разогнаться до 160 так же как наша и на 1 тяговые усилия лучше???? притом и с 5 она едет достаточно резво.. наверное москвич Г*вно и узам вообще двиг из вторчермета..
До 160 по своему спидометру.
По ЖПСу это будет 135-140. И врядли больше.
Я когда темы про ряды коробок курил, на трех ТАЗ форумах местных гуру до инфаркта довел.
Они на первом ряде хреново разгоняются, а я второй собирался ставить. Там вобще пятая, как первая космическая - 0,65.
А на 80сил ты зря смотришь, как и на наши 75 ))
Ты посмотри при скольки это оборотах и на скольки ты обычно ездишь.
На пятой передаче (0,75) и с ГП 3,9, 100кмч уже при 2500-2600 (разница от резины)
Сколько ТАЗ 06 и УЗАМ выдают сил при 2500?
Такотож ))
ЗЫ а на подумать, обычная шетсерка, при разгоне с 70-80 до 130-140 отстает от моего танка метров на 250-300.
А потом совсем пропадает.
#166
Отправлено 20 August 2011 - 17:13
#167
Отправлено 20 August 2011 - 17:55
ручник переделать несложно да и спидометр, но второе посложнее будет если родную приборку оставить кочеш.Просто учитывая весь геморой,который получаешь при установке КПП ВАЗ,переделке ручника,замены спидометра - получить в замен более тихую работу коробки с меньшим ходом рычага - как то не серьёзно...
#168
Отправлено 21 August 2011 - 09:12
Дело не в сложностях,этого я не боюсь. Вопрос в том,будет ли ощущение того,что сделал полезную работу,а не как в той пословице: "Дурная голова рукам покоя не даёт". Проделать такую работу ради несущественных отличий? Если бы это повлияло хоть как-то на динамику,а в идеале на расход топлива - тогда другое дело,а так смысла я пока не увидел...ручник переделать несложно да и спидометр, но второе посложнее будет если родную приборку оставить кочеш.
#169
Отправлено 21 August 2011 - 09:28
#170
Отправлено 21 August 2011 - 09:44
Ну,та коробка,что мне предлогают -четырёхступенчатая. Есть 40-й Москвич на разборке,на нём уже всё стоит. Знакомый предложил поменять эту коробку,с карданом и плитой на мою,без доплаты. Предложение,конечно заманчивое,но вот стоит ли?с ВАЗ кпп мы получаем 5-ую передачу
#171
Отправлено 21 August 2011 - 09:56
Кардан и плита довольно дефицитные вещи, потом докупишь кпп-5 и будешь радоваться
#172
Отправлено 21 August 2011 - 10:19
Сообщение изменено: RMaks (21 August 2011 - 10:23)
#173
Отправлено 21 August 2011 - 18:13
Сообщение изменено: iyzef (21 August 2011 - 18:15)
#174
Отправлено 21 August 2011 - 21:48
Вот вот,это уже ближе к телу... Тем более,что предстоит замена сцепления в скором будущем... Так что,скорее всего,оставлю УЗАМовскую КПП,заменю сцепление,продефектую КПП пока будет снята и устраню сопливость.Раз ощутимых преимуществ нет от установки 4-х ступки,значит не буду забивать голову лишним гемороем,по крайней мере пока. А своя коробка сейчас работает на 4 с "+",особенно после заливки присадки.Да и хотелось бы сохранить автомобиль в максимально стоковом состоянии,хотябы процентов на 90...По надежности - ни чего хорошего не скажу.
#175
Отправлено 22 August 2011 - 07:42
Я недавно заменил родную на 4-х ступку ВАЗ. Ни грамма не жалею..Раз ощутимых преимуществ нет от установки 4-х ступки
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых