Карбюраторы - Общие Вопросы
#526
Отправлено 11 May 2011 - 18:37
#527
Отправлено 11 May 2011 - 19:04
Сообщение изменено: Т-40 (11 May 2011 - 19:05)
#528
Отправлено 11 May 2011 - 19:10
Возможно.А жиклеры 105-150-расчитаны на движок 1,3? Привод второй камеры был(и остался)механический.zhenek, я об этом твержу уже с первого поста что 2101, во первых мех привод второй камеры во вторых низ с подогревом, у 07 низ без подогрева и в основном с пневмо приводом второй камеры
Сообщение изменено: Vasilisk (11 May 2011 - 19:13)
#529
Отправлено 11 May 2011 - 23:26
На мотор 1,3 рассчитана немного другая конфигурация - 107 (топливо)и 170 (воздух). Это на 1 камере. Но индивидуальный подбор жиклёров под каждый конкретный мотор, я думаю, не отменяли.Возможно.А жиклеры 105-150-расчитаны на движок 1,3? Привод второй камеры был(и остался)механический.
#530
Отправлено 07 June 2011 - 09:42
#531
Отправлено 07 June 2011 - 10:51
#532
Отправлено 21 August 2011 - 18:54
Сообщение изменено: EVL (21 August 2011 - 18:57)
#533
Отправлено 21 August 2011 - 19:18
#534
Отправлено 22 August 2011 - 16:39
EVL по первом фото: шланчик. который идет на впускной коллектор (у тебя) должен подключатся к приблуде (которая на фото №2). Вся эта система называется ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) - это я описал как подключено в заводском исполнении. А вобще RapteR прав на 100% - мануал тебе поможет, благо на форуме (да и в нете тоже) навалом.доброго времени суток . У меня на движке 412э стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107 010-20 . Расход топлива просто неимоверных размеров ,больше 12 литров на 100 км.
По расходу: у меня на машине стоит карбюратор 2140 с пневомоприводом вторичной камеры (без индекса -20). Расход по трассе при скорости ~80-85 км/ч - около 9л. Так что расход должен быть меньший.
Сообщение изменено: panzer1989 (22 August 2011 - 16:42)
#535
Отправлено 23 August 2011 - 14:07
для 1.5 он рассчитан2107 рассчитан для другого двигателя с другим объемом
#536
Отправлено 23 August 2011 - 16:11
#537
Отправлено 23 August 2011 - 17:09
#538
Отправлено 24 August 2011 - 09:52
#539
Отправлено 24 August 2011 - 13:47
#540
Отправлено 24 August 2011 - 17:45
iyzef Расскажи пожалуйста что за карб ?Если можнл поподробнее . Хочу поискать себе такой .Вот жалко в тему нечего сказать. У мня стоит бэховский карб ,а в нем ни подсоса ,ваще нихрена нет, просто все соеденил как ему надо,там и ОЖ бегает по своему каналу и элетронагревателные механизмы (на воздушной заслонке и на системе обогащения и т.д.)Не карб а компьютер. Но я им доволен как слон - жрет мало (по трассе 7л при 1.8л)Зато несет как реактивный.Кста он однокамерный.
#541
Отправлено 24 August 2011 - 19:55
Доброго здоровья Вам тоже. Из всех карбюраторов применявшихся на двигателях УЗАМ-412 наиболее оптимальным является указанный Вами. Поскольку он разрабатывался специально для этого двигателя. Остальные - приспособленцы. Убедиться в моих словах Вы можете посетив сайт Дмитровского авто агрегатного завода, или отправив туда запрос. Они отвечают. Этот карбюратор имеет несколько вариантов исполнения. ДААЗ 2140-1107010-20 имеет систему ЭПХХ (экономайзер принудительного хода). Сам экономайзер находится в карбюраторе (крупный шестигранник (на 17) справа на карбюраторе и штуцером). Система управления работы ЭПХХ включает: электропневмоклапан (приблуда), блок управления (черная коробочка), монтажные провода. Карбюратор может работать и без этой системы - нужно только соединить штуцер ЭПХХ напрямую со штуцером на впускном коллекторе (аварийный вариант - в случае выхода из строя ЭПК или БУ в дороге). В этом случае расход несколько увеличится, кроме того возможно калильное зажигание. Сама суть ЭПХХ - прекращать подачу топлива при сбросе оборотов и торможении двигателем. Это экономит до 5-7% топлива (заметно только в городе), снижает токсичность, а также улучшает условия эксплуатации двигателя (дело в том, что при торможении двигателем - он становится, вместо источника, потребителем энергии). Лично я езжу с этим карбюратором с апреля этого года (снял Вебер-тоже неплохой) и очень доволен. Расход по трассе - 8-8,5 л на 100 км при скорости движения 100-115 км/ч с грузом и багажником сверху. В городе расходом доволен до 10-11 л/100 км (сильно зависит от режима движения и манеры вождения). На мой взгляд менять соотношение жиклеров не стоит (заводской вариант расчитан на средние динамические качества)- для Москвича вполне нормально.Обороты держит уверенно. На трассе легко держит 100-110 км/ч. Ваш расход видимо связан с 1) неотрегулированным карбюратором и зажиганием - они взаимосвязаны 2) проверьте свечи 3) шланг разрежения от штуцера карбюратора должен соединяться с ваккумным корректором опережения зажигания на распределителе (его тип должен соответствовать вашему бензину - Р147А- для А-93, Р147В для А-80). Электропневмоклапан должен располагаться горизонтально - это его рабочее положение, при вертикальном размещениии, как у Вас возможен его отказ через 1-1,5 часа при движении по трассе (клинит из-за перегрева). Если Вас интересует этот вопрос, могу подсказать что знаю. Все монтировал и настраивал сам.доброго времени суток . У меня на движке 412э стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107 010-20 . Расход топлива просто неимоверных размеров ,больше 12 литров на 100 км . Машина у меня недавно буквально вторую неделю ,какието умельцы до этого понамутили я понять не могу что там .вот фото 21082011255.jpg 140.5К 27 Количество загрузок шланчик идет напрямую (помоему во впускной коллектор названия деталей ёщё не знаю) а не через 21082011261.jpg 150.84К 28 Количество загрузок а эта приблуда вообще незадейсвована .Из неё как я понял шланчик должен идти на вакуумный опередитель зажигания 21082011256.jpg 128.38К 21 Количество загрузок (который распологается на трамлёре помоему ) .извиняюсь если немного отошёл от темы . но его там тоже нет 21082011257.jpg 132.85К 20 Количество загрузок .А может быть это просто я туплю ,а такая схема вполне рабочая и большой расход топлива не из за этого ,но чует моё сердце ,что-то здесь не так . Может стоит поставить семёрошный карб ? Говорят расход на порядок уменьшается , правда иль нет не знаю .Вобщем обьясните ламеру что да как
#542
Отправлено 24 August 2011 - 20:34
#543
Отправлено 24 August 2011 - 20:42
И еще один вопрос - карбюраторы 21412 и 21041 - разве не ставились заводом на авто?Электропневмоклапан должен располагаться горизонтально - это его рабочее положение, при вертикальном размещениии, как у Вас возможен его отказ через 1-1,5 часа при движении по трассе (клинит из-за перегрева). Если Вас интересует этот вопрос, могу подсказать что знаю. Все монтировал и настраивал сам.
Сообщение изменено: panzer1989 (24 August 2011 - 20:49)
#544
Отправлено 24 August 2011 - 20:44
#545
Отправлено 24 August 2011 - 22:32
Прикрепленные файлы
#546
Отправлено 24 August 2011 - 23:12
Все просто - я ведь на Баргузине тоже иногда замечаю, что бензину сьедаю меньше чем на Иже. (Правда не всегда - Иж - 1,6 а Баргузин - 2,5 литра мотры...) Более мощный мотор достаточно легко раскручивается при меньшей "тапке". И для обгона не надо его выкручивать чуть ли на предел (с соответствующим расходом). Я на ГАЗ-2217 на обгон обычно иду на 4-й с переключением на 5-ю как раз на траверзе обгоняемого. На Иже иногда приходится на 4-й завершать обгон, и только потом включать 5-ю. Вот, Ден-1,8 болшье может рассказать, у него мотор 1,8 и соответственно "тапку" давуть часто не надо, в отличие от стокового 1,5. На моем 1,6 хоть и получше стока, но все-равно не хватает иногда мощи, просит тапку, а это расход....Odessa239, А я Вот Ратую всех переделать двиг на 1,8 -моща неимоверная, а жрет как ни странно гораздо меньше, правда лью тока 95 но он мне обходится дешевле 92 т.к. расход не превышает 7.5 литров в городе.Зато при обгоне чуствуешь себя пилотом истребителя.
#547
Отправлено 25 August 2011 - 06:08
Сообщение изменено: MCAR MOSS (25 August 2011 - 06:13)
#548
Отправлено 25 August 2011 - 06:19
#549
Отправлено 25 August 2011 - 06:47
Во-во, по-моему, это бред. Какая разница, в общем-то, как стоит этот клапан? Нагреваться он будет по-любому, а если он будет стоять горизонтально, то электромагниту плюс к тому придется "тратить" силы на преодоление трения якоря . ИМХО ГОРИЗОНТАЛЬНО!! он умрёт немного быстрее. Хотя особо там умирать нечему..Так и я о том же, что тоже с завода стоит вертикально и вроде бы работает, а тут человек начал утверждать, что если стоит вертикально, то через 1-1,5 часа езды ему придет песец. Кстати еще тоже цельнометаллический.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (25 August 2011 - 06:51)
#550
Отправлено 25 August 2011 - 07:05
По-моему не очень большому опыту,расход зависит от многих факторов. Определить точно расход без специальных приспособ вряд ли возможно. Скорость 80-90 км/ч является самой экономичной для Москвичей. Что касается расположения электропневмоклапана системы ЭПХХ - то его горизонтальное положение прописано заводом-изготовителем. У меня стоял Вебер (ДААЗ 2101) до замены на ДААЗ 2140-20. И я сначала установил ЭПК вертикально, так как не знал как нужно да и ведил на фотках на форуме у других людей. По городу ездил без особых проблем. Но выехав на трассу и пройдя 1,5 часа при скорости 90-100 км/ч у меня начал то пропадать то появляться холостой ход - двигатель стал заметно хуже тянуть. После остановки я отключил экономайзер от ЭПК и подключил его на прямую на штуцер впускного коллектора - холостой ход восстановился, но появилось калильное зажигание хоть и с незначительным проявлением. Позже, зайдя на сайт производителя ЭПК, я узнал о горизонтальном рабочем положении для ЭПК. После соотвествующих изменений на машине вот уже несколько месяцев езжу по трассе-городу - все ОК. Разместить его вертикально для меня было бы даже удобнее. Если у Вас есть ХХ, то все в порядке. На расход положение клапана вряд ли влияет.Odessa239 у меня тогда вопрос - имеется на личном авто карбюратор 2140 с пневприводом второй камеры. Расход трасса ~9л при скорости 80-90 км/ч, клапан ЭПХХ располагается тоже вертикально, т.е. неработает и давным-давно ему пришел писец или как?
И еще один вопрос - карбюраторы 21412 и 21041 - разве не ставились заводом на авто?
Речь идет о двигателях УЗАМ-412 для АЗЛК-2140. На этот двигатель ставились и К-126, и 2101 (Вебер) и другие, в принципе подходят и 2105 и 2107 (солексы), но с переделкой. Но только карбюраторы серии ДААЗ-2140 были специально разработаны для этих двигателей.
Видимо особой разницы в положении клапана нет. Однако, у меня произошел случай потери ХХ из-за ЭПК (совсем новый) в дороге. После проверки она оказался рабочим. Получив дополнительную информацию с сайта производителя ЭПК (горизонтальное рабочее положение), я внес изменения, после чего вопрос был снят.Во-во, по-моему, это бред. Какая разница, в общем-то, как стоит этот клапан? Нагреваться он будет по-любому, а если он будет стоять горизонтально, то электромагниту плюс к тому придется "тратить" силы на преодоление трения якоря . ИМХО ГОРИЗОНТАЛЬНО!! он умрёт немного быстрее. Хотя особо там умирать нечему..
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых