Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 1 голосов

Карбюраторы К-126


  • Please log in to reply
188 ответов в этой теме

#126 Гыкач

Гыкач

    Юный техник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в гараже, люблю свою машину.
  • Интересы:Москвич-412
  • Место жительства:Івано-Франківська обл. м.Калуш
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 06 June 2011 - 17:40

Скорость 80-130 км час на пятой передачи обороты двигателя незнаю какие таометра нету. розгоняю плавно не давя резко на педаль , стараюсь ехать не открывая вторую камеру . И вот что RapteR твой пример с пилесосом свидетельствует о том что ты совсем не понимаешь что мусор и бензовоздушная смесь проходя через разогретею сеточку ведут себя совсем не одинаково.

Сообщение изменено: Гыкач (06 June 2011 - 17:47)

  • 0

#127 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 07 June 2011 - 00:02

Гыкач, насчёт сеточки позволю себе не согласиться, потому что она является помехой на пути горючей смеси. Почему же тогда спецы на разных автозаводах не ставили в карбюраторы никаких сеточек, и машины нормально ездили?Таврия и тольяттинские Зубилки расходуют бензина меньше Москвича 412 или 2125 в 1 очередь за счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики, а установкой неродного карбюратора в любую машину не всегда удаётся улучшить динамику и экономичность.К126 не такой уж и плохой карбюратор, просто мало экземпляров сохранилось в хорошем состоянии. Его можно настроить на экономичный режим, но пострадает динамика. Поверь, я уже имел с ним дело на своей 1 машине. Я тогда мог добиться расхода 8,5 литров 92 бензина не самого лучшего качества на 100 км пробега в смешанном цикле. Крыльчатка вентилятора имела привод ремнём от коленвала, термос работал отлично, багажника на крыше не было, я был 1 в машине и рулил не превышая скорость. Правда, резина была диагональная 165/13 (спереди - М145, сзади - зимняя Voltyre). Коробка передач была родная москвичёвская 4 ступка. На 1 передаче я разгонялся до 15 км/ч, на 2 - до 35, на 3 - до 50.Жаль, что мы живём немного далековато друг от друга, было бы интересно поближе познакомиться с твоей машиной и тобой. Было бы хорошо, если бы ты создал свой гараж или бортовой журнал на форуме - туда бы много ребят заглядывало.В общем, подумай. :hi:
  • 0

#128 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 June 2011 - 10:38

за счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики

чушь,аэродинамика да,получше,вес не намного меньше,НО ты ехал один и в пустой машине и скорость не сказал,твой расход 8.5/100(об-1500),мой расход 5.5/100(об-1300)скорость наша была 110-115,со мной был большой человек и на глухо загруженный багажник,на зубиле по городу у меня выходит меньше чем у тебя по трассе,с учётом что я ни когда не экономил и очень резво разгоняюсь

а установкой неродного карбюратора в любую машину не всегда удаётся улучшить динамику и экономичность

на москвиче моём когда то было много карбов,последний от нивы + расточен на 1мм каждая камера,пулял он на ура,по трассе расход был 13/100,4 человека в салоне,скорость 110(столько мог давать карб на 1кам)бенз АИ-80 и катки 195/55/15
  • 0

#129 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 07 June 2011 - 16:21

RapteR, +100500! как говориться: хочешь ехать - заплати! и чем лучше хочется ехать - тем больше надо платить. настройками любого карба МОЖНО добиться только нормальной работы мотора и оптимального расхода топлива... Дальше уже необходимо регулировать работу прокладки между рулём и сидением... ИМХО. сорри за балобольство...
  • 0

#130 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 07 June 2011 - 22:57

zhenek, по городу скорость была около 60, а за городом - 80 - 90. Расход был 8,5 литров 92 бензина не самого лучшего качества на 100 км пробега в смешанном цикле.Насчёт веса: да, между Москвичами и Зубилками разница 100 - 150 кг, между Москвичами и Тавриями - 250 - 300 кг. Ну и конструкция Зубильных и Таврических моторов вроде бы посовременней, и другие передаточные числа в трансмиссии - в общем, сам знаешь. Разве это не влияет на экономичность?
  • 0

#131 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 June 2011 - 23:20

по трассе 4 прямая(мось,таз любой)пятую не берём Т.К ни у тебя ни у меня и много ещё у кого её нет и пофиг совершенно какие передаточные числа на других передачахты не проследил за моими словами,сравни свою скорость и мою,ты ехал пустой я битком,я не знаю почему мось жрёт больше той же таз классики,хотя кузов тоже кирпичом да и двиг тоже древний НО разница в моторах однозначно
  • 0

#132 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 13 June 2011 - 15:53

zhenek, это было на моей 1 машине. Сейчас на моей машине ДААЗ 2107 с жиклёрами от 2105 и электровентилятор вместо крыльчатки от коленвала, так что она меньше берёт бензина, чем её предшественница. Насчёт экономичности я с тобой в целом согласен, но мось не намного больше жрёт от тазоклассики. Думаю, что много зависит и от стиля вождения, и от техсостояния машины. Я сейчас езжу по городу с переменными нагрузками, то мой Комбик ест около 9 - 9,5 литров бензина на 100 км пробега. Веду машину аккуратно, прогнозирую дорожную ситуацию. Да, лью в основном 95 бензин нормального качества.Есть у меня 1 знакомый тазовод. У него ТАЗ 21061 по городу ест 10 и больше литров 92 бензина на 100 км. Машина в хорошем состоянии, но вместо электровентилятора стоит крыльчатка от коленвала.В любом правиле бывают поправки или исключения.
  • 0

#133 zen

zen

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:львівська обл, Оброшино
  • Машина:москвіч412

Отправлено 22 July 2011 - 13:16

допоможіть розібратися з карбюратором к 126н коли заводиться даю газу і глохне зразу вже поміняв жекльори і все те саме що може бути за причина
  • 0

#134 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 July 2011 - 14:12

а из носика ускорителя бенз идёт при нажатии на педаль
  • 0

#135 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 22 July 2011 - 23:25

А коли заводиться і не давати газу, то не глухне?Ще можеш перевірити, як площини карбюратора прилягають 1 до 1ї без прокладок.Ну і давай знати, що вийшло, будемо думати далі.А когда заводится и не давать газу, то не глохнет?Ещё можешь проверить, как плоскости карбюратора прилегают 1 к 1й без прокладок.Ну и давай знать, что вышло, будем думать дальше.
  • 0

#136 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 23 July 2011 - 05:08

внизу где заслонки есть отверстия переходной системы и холостого хода и обтора разрежения для трамблера. возможно подзабиты. выкрутить воздушные жиклеры и продуть. все делаем сверху. продуваем те что по бокам и внутри- показаны стрелочками 2, 3, 7, 8извиняюсь за картинку, брал ее с другого сообщения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00543.JPG   66.28К   11 Количество загрузок

Сообщение изменено: Tolik2402 (23 July 2011 - 05:16)

  • 0

#137 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 02 August 2011 - 09:45

За время работы с Москвичами приобрел определенный опыт общения со 126Н, которым позволю себе поделиться. Самые неприятные вещи, происходящие с этими карбюраторами - искривление привалочных плоскостей (от перетягивания и постоянных циклов нагрева - охлаждения) и выработка колодца ускорительного насоса. В большинстве случаев исправить кривые плоскости можно, хотя, попадались и такие карбы, где после стачивания горба толщина ушка не превысила бы толщину фольги :biggrin: Но начать отбор компонентов для карба я бы посоветовал со средней части. По типу применяемого ускорительного насоса есть два вида таких серединок - с голым поршнем и с манжетой. Диаметр колодцев разный. Что лучше - судить не берусь, но найти серединку более раннего (до 80ых годов)карба без манжетки в нормальном состоянии - редкая удача. Мне такая удача не улыбнулась, так что использовал более поздние серединки. Далее берем кучу ускорительных насосов и примеряем к колодцу. Можно залить бензина, можно воды - без разницы. Если при резком нажатии жидкость пойдет по каналу, а не вылетит вверх - значит все ок. Если вылетает вверх через неплотности манжеты - нормальной работы карбюратора не дождетесь. Допустим, такую серединку найти удалось. Но она, само собой кривовата. Если прогибы сильные - ставим на точило ровный круг максимального диаметра (любители работать болгаркой могут и ей попробовать) и просто прижимаем привалочную плоскость. После того, берем ровную доску, прибиваем к ней лист наждачки и уже на наждачке доводим привалочные плоскости. Нижние части обычно до необходимости правки на точиле не гнутся, их можно сразу на наждак. Закончив процедуру примеряем низ к середине без прокладки.Щели больше миллиметра оставлять не надо.Касаемо выбора жиклеров - если вы не фанат пенсионерской езды, набора законных 60км/ч за несколько минут и вам не надо, чтобы машина могла ехать 40 на прямой передаче в горку с десятком мешков картошки - забудьте про все варианты поздних тарировок. С ними машина не поедет, мотор раскручиваться не будет. Только ранняя тарировка - ГТЖ1 -185, ГТЖ2- 250, ГВЖ 1 и 2- 1,1мм, ТЖ холостого хода - 75, ТЖ вспомогательной системы - 150. ВЖ хх и вспомогательной системы не помню, но если надо - посмотрю. Где искать эти жиклеры - спрашивать меня бесполезно. Но я нашел. Жиклер на 150, кстати, маркировки не имеет и окрашивается частично в черный химическими методами.Перед установкой жиклеров необходимо пролить из шприца ацетоном все каналы (вариант для экономных), либо просто пролить все ВДшкой (вариант для ленивых). Убедиться, что каналы не забиты. Чтобы понять что, куда, зачем, откуда, почему, когда и как - надо читать книжки. В любой по Москвичу есть нормальное описание К 126. Многие советуют удалять дефекты литья с малых диффузоров и полировать большие. Я тоже, в принципе, советую. Некоторый эффект есть, да и в карбюратор потом заглянуть приятно.Теперь о выборе нижней части. Тоже занятие непростое. Лично у меня в фаворе двухвинтовые низы. Настроить карбюратор с трехвинтовым мне так ни разу и не удалось нормально настроить ввиду отсутствия газоанализатора, а может и ввиду наличия кривых рук :whistle: Даже ИКС-1 не помог, а я очень рассчитывал на этот прибор. Далее, следует обратить внимание на то, как ходят заслонки. Они нигде не должны заедать. Заслонка второй камеры должна плотно закрываться (смотрим на просвет и света не видим или совсем или почти). Был ряд низов с отверстием в заслонке 2й камеры. Якобы для слива топлива. Актуально при трехствольном блоке распылителей, а в остальных случаях - замазать его холодной сваркой и забыть.Итак, жиклеры установлены, кристально чистые эмульсионные трубки - тоже на месте. Блок УН - привод клапана экономайзера тоже (и перед его установкой вы даже не забыли расшевелить шариковый клапан в колодце). Как бы точно вы не притерли плоскости, советую ставить между серединой и низом 2 прокладки. Но не тянуть соединение сильно!!!! Наживив болты крепления от руки сколько пойдут есть смысл проверить не западает ли тяга, связывающая дроссельные заслонки и ускорительный насос. Был у меня один случай, когда эта тяга перекашивалась и застревала в своем канале. Газ не сбрасывался, было до жути весело. Вылечил установкой шайб сразу за расплющенной частью. Допустим, все в порядке. Начинаем потихоньку крест - накрест по осьмушке оборота тянуть болты. Как только поймете, что уплотнение достигнуто - прокладки не проминаются ногтем особенно в передней части между двумя "колоннами" воздушных какналов - тянуть прекращаем.Теперь немного о мелочевке. Лично я использую только двухствольный блок распылителей, который сливает бензин только в 1ю камеру. Прокладка под блок распылителей - дело такое. Но, гарантирую, в каждом седьмом карбюраторе она нормальная :crazy: Запорную иглу в канал УН можно ставить, можно и не ставить. Разницы не заметил, если честно. Крепления всего того, что висит на оси ДЗ 1й камеры есть двух типов -тупо гайка через гровер (работает, но не всегда) или гайка с контрящей пластиной (мне лично больше нравится). Тянуть эту гайку сильно нельзя - погнете ось ДЗ или заслонка будет туго ходить. Слишком слабо - тоже плохо. Привод 2й камеры будет выскакивать, а в терминальном случае возможен подсос воздуха по оси ДЗ. Ну и, наконец, верхняя крышка. Тут полная свобода - пойдет любая. Выпрямит плоскости тоже желательно. Самый шик - ранняя с термоклапанами в воздушной заслонке. Игла - можно уникар 7 -нормальная вещь, можно -не знаю откуда берущиеся трехгранные без резинки. Можно и обычную с круглой резинкой. Только если та самая резинка - новая советская. Проще уникар- в любом магазине за 50 рублей.Что лично мне удалось получить в итоге. Отличная динамика, легкий пуск (подсос дергать приходится только при отрицательных температурах, а когда теплее +20 - можно и газ не топтать), расход - порядка 9,5л по трассе при скорости 110+/-10км/ч, отлично раскручивающийся мотор. Я не супер-пупер механик-карбюраторщик, я просто заинтересовался, сел, разобрался, попробовал много разных вариантов. Думаю, все достигнутые показатели вполне можно превзойти.
  • 0

#138 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 19 August 2011 - 08:48

Уважаемые соклубники! Почитав все вышесказанное, задумался попробовать 126-й. Поскольку имел дело только с ДААЗовским творением в разнообразнейших (на сегодня 4-х!) вариантах, толком о них не знаю. Сегодня предложили на выдор 2 штуки с арестантов на стоянке. Цена вопроса 250 р. По внешнему виду различаются наличием\отсутствием окошечка поплавковой камере. Ввиду конкретно "заросшего" состояния маркировок не видно - машины стоят минимум по 1 году. Вопрос: кто из них кто, и какой теоретически может быть лучше, или не стоит связываться в сравнении с ДААЗ и тупо взять 2107 по такой же цене?
  • 0

#139 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 19 August 2011 - 08:55

те что без окошечка это более поздние карбюраторы а с окошечком постарее будут. по поводу какой брать это лотерея. как его тянули и как там с плоскостями. возьми с начала с окошечком попробуй если не- пробуй без. у меня с окошечками 2 шт. на одном ездил еще до недавнего времени. щас поставил ДААЗ 2140. расход радует и двигатель легче крутится а при К-126 впечатление что он давился бензином.
  • 0

#140 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 19 August 2011 - 09:40

те что без окошечка это более поздние карбюраторы а с окошечком постарее будут. по поводу какой брать это лотерея. как его тянули и как там с плоскостями. возьми с начала с окошечком попробуй если не- пробуй без. у меня с окошечками 2 шт. на одном ездил еще до недавнего времени. щас поставил ДААЗ 2140. расход радует и двигатель легче крутится а при К-126 впечатление что он давился бензином.

А в целом сравнение 2140 и 126? Есть разница? Интересует в основном вопрос экономичности. У меня три штуки 2140, один -с мех. приводом, 2-й с вакуумприводом вторичной камеры, 3-й с какой-то хитрой пулеобразной заглушкой (на хвосте маркировка -20) вместо клапана ЭПХХ. Сейчас езжу на мех.приводе, расход не радует несмотря ни на какие "игры" с жиклерами из разных ремкомплектов и варианты регулировки. Единственный + - стабильный без дерганий ХХ, но при попытке "додавить" гашетку начинает дергаться и сбраывать с провалами обороты, как будто не хватает производительности бензонасоса (регулировка поплавка ОК)
  • 0

#141 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 20 August 2011 - 19:44

у меня тоже с мех приводом. при набое оборотов бывет дергаеться особенно когда карбюратор не нагрелся, впечатление что смесь бедновата, а когда карбюратор нагревается то становится богаче. думаю попробовать с старыми жиклерами. с ними ехал хорошо. а из ремкомплекта кажется отверстия немного поменьше. рекоплект брал ЧАЗ- челябинского завода. на к-126 замерял расход при скорости 70 км/ч по трассе состалял 10л/100км. проверял так же на ДААЗе было 7,5л.
  • 0

#142 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 28 August 2011 - 14:41

Дело даже не в расходе, хотя даже идеально отрегулированный 126-й жрет больше любого вебера, уж про озоны и солексы не говорю. Дело в том, что при малейших неудачных погодных условиях , напр. -5 на улице - машину завести уже проблемы. То что с ним рвет - тоже под вопросом, просто сколько он бензина вливает в цилиндры?

Столько сколько нужно, если нормально отрегулирован. Как глаголет мудрая книжка, смесь у карбюратора (из отклонений) может быть бедная или богатая. Если богатая - а именно много топлива "вливается в цилиндры", - свечки должны быть чёрные и ещё кое-какие прелести. Выходит, у всех Москвичей с К-126 свечи должны быть чёрные. Что неправда, т.к мои, например кирпично-красные. Чего и вам желаю! Расход при этом 8 л. на 100 км по трассе, 10 - по городу. Выходит таки правильно он всё вливает. :) ч.т.д. P.S. Не пинайте как некропостера, просто набрёл на тему, и не смог промолчать... :)
  • 0

#143 Konsta

Konsta

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина

Отправлено 28 August 2011 - 17:21

Мой опыт. 126-й стоял с рождения (1975г) до 2004. Кушал около 10-11л/100км (в среднем по городу в теплое время). Заводился при любых морозах с пол-пинка (с подсоса). Но, как-то, после очередной зимовки, обнаружил резкий рост расхода. Расход доходил до 20л. Однако, динамика была сумасшедшей. Колеса можно было прокрутить на любой скорости. Максимальную скорость не испытывал из-за отсутствия соотв. трассы, и, главное, учитывая возраст и состояние мобиля. Со светофора мог сделать любую иномарку. Видели бы вы рожи их водителей :D Причину обнаружил быстро - подсос из-за выгибания верхней части. Начитавшись о сложностях настройки этого карба, начал искать спецов. Но, увы, они вымерли. Приставал к дедАм с расспросами. Они, в один голос, говорили, что спецы настраивали карб на 6-7л. Но попытки найти этих спецов не увенчались успехом. Тогда решил заняться сам. Довольно легко пришлифовал поверхности, тщательно промыл и пошел на базар за жиклерами. И не нашел их в продаже :( Решил собрать со старыми, но... оказалось, что часть деталей стала жертвой генеральной уборки, а купить новые уже невозможно. С тех пор где-то пылиться.Что касается его настройки, то, по описаниям дедОв, очень кропотливое и муторное это мероприятие. Старые карбюраторщики последовательно настраивали системы, увеличивая на микроны запаянные отверстия в жиклерах. Затем этот процесс повторялся несколько раз. Один дедушка пригласил с ним проехать. Благо было по пути. Был очень удивлен хорошей динамике. И это при том, что, если ему верить, расход 7,5 в городе (дело было в конце мая).Поменял на 2105. Пробовали ставить 2140, но он не стал - мешал трубопровод отопителя. Конечно, 2105 никак этому двигу не подходит. Надеюсь, все-же придумать как втиснуть2140. Правда, сейчас можно купить только ...-20 - не лучший вариант.
  • 0

#144 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 28 August 2011 - 21:00

А что там втискивать. Он стает исключительно. Прикупи прокладки две тонкие и карболитовую толстую для вазов на впускной коллектор, рассверлишь все отверстия в них на 10. Шпильки на коллектор надо длинные и еще вазовский корпус воздушного фильтра. С к-126 ставят но на мой взгляд это гемор и выглядит не очень.

Сообщение изменено: Tolik2402 (28 August 2011 - 21:26)

  • 0

#145 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 03 September 2011 - 23:01

народ а регулироват карб на факт переливания можно только путём подгибания лапки поплавка да?

Сообщение изменено: Dimon56 (03 September 2011 - 23:02)

  • 0

#146 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 04 September 2011 - 09:20

Dimon56, по идее да, если подгибанием не получается, проверь резинку уплотнительную на игле, она может пропускать.
  • 0

#147 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 04 October 2011 - 22:15

Так же езжу на к126н и никаких проблем ,расход 6л трасса 8л город 5мкпп полонез правда уровень топлива в поплавковой камере на три милиметра ниже нормы динамика и тяга супер. Я думаю наговаривают на етот карб лица из фирмы ДААЗ или карбюраторщики которые в нем не розбираються

...Ну 5-я скорость это весомый аргумент. конечно и динамика и тяга лучше, чем на москвичёвской коробке. от сюда и расход бензина такой.

Сообщение изменено: москвич85 (04 October 2011 - 22:25)

  • 0

#148 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 05 October 2011 - 12:53

конечно наговаривают на этот карб.. всё чаще задаю себе вопрос.. Для чегото ж поставили этот карб на машину? есть в чём то сикрет.. вот только в чём.. на других карбюраторах много прибамбасов которые отвечают за их продуктивность, а К126Н бонально прост.. осталось только найти к нему подход.
  • 0

#149 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 05 October 2011 - 14:32

Люди это все классно, но... Я уже перечитал 4 книжки и во всех идет описание регулировки к 126-ого с применением тахометра и газоанализатора. Только ж у меня нет ни того ни другого. Может подскажете как можно на глаз настроить, что бы добиться не идеальной, но хотя бы стабильной работы на всех режимах, пусть он хавает свои 10 - 15 литров, но что бы машина ехала, а не надрывалась. И еще вопросик, возле винта качества есть еще один винт, который в литературе рекомендуют не трогать, потому что проблем не оберешься и по умолчанию он закрашен краской. Так вот, он у меня так сказать, трогался, поэтому и по поводу его расскажите пожалуйста куда его крутить.
  • 0

#150 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 05 October 2011 - 18:20

Люди это все классно, но... Я уже перечитал 4 книжки и во всех идет описание регулировки к 126-ого с применением тахометра и газоанализатора. Только ж у меня нет ни того ни другого. Может подскажете как можно на глаз настроить, что бы добиться не идеальной, но хотя бы стабильной работы на всех режимах, пусть он хавает свои 10 - 15 литров, но что бы машина ехала, а не надрывалась. И еще вопросик, возле винта качества есть еще один винт, который в литературе рекомендуют не трогать, потому что проблем не оберешься и по умолчанию он закрашен краской. Так вот, он у меня так сказать, трогался, поэтому и по поводу его расскажите пожалуйста куда его крутить.

Прежде всего нужно привести в порядок корпус карбюратора, вывести плоскости сочленения нижней и средней части, устранить подсосы воздуха. Большинство проблем именно из-за них. Когда перебирал свой карб, сделал так чтобы не сосал воздух, и почти ничего потом не регулировал. Только холостые выставил винтом на оси дроссельной заслонки и все. Насчёт винта токсичности, его правда лучше не трогать. А если тронут, честно, не знаю, по-моему проще купить рублей за 300 другой карб, и собрать из двух один, ессно заменив нижнюю часть с регулировочными винтами на ту где не не снята пломба с винта токсичности.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (05 October 2011 - 18:20)

  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика