Вкладыши
#26
Отправлено 29 November 2010 - 06:43
#27
Отправлено 29 November 2010 - 07:03
#28
Отправлено 29 November 2010 - 07:41
#29
Отправлено 29 November 2010 - 13:33
#30
Отправлено 30 August 2011 - 17:06
#31
Отправлено 30 August 2011 - 19:10
Для начала возьмите микрометр и промерте колено (как положено в разных точках и в двух сечениях), может статься что токарь ошибся а потом исходя из результатов измерений ищите вкладыши или шлифуйте колено по-новому. Пришабривать владыши не рекомендуется.Люди у меня проблема. Колено моей машины убили прошлые хозяева машины, вкладыши сожрало насмерть но не провернуло. Вал проточили, токарь сказал размер вкладышей, из запасов были найдены вкладыши и вот недавно я решил проверить на одном шатуне как будет себя он вести на валу. Меня постигла неудача, шатун зажало, я даже не закручивал бугель ключом, просто от руки сколько смог закрутил. Как быть? Менять вкладыши, предварительно перемерив вал? Кто нибудь может рассказать о "пришабривании вкладышей"?
#32
Отправлено 30 August 2011 - 19:59
Сообщение изменено: maverick (30 August 2011 - 20:00)
#33
Отправлено 31 August 2011 - 02:24
В двух сечениях подразумевалось два взаимно перпендикулярных диаметра чтобы оценить эллипсность шейки хотя после расточки ее быть не должно.Объясните пожалуйста, как это в двух сечениях, одно я могу представить, это диаметр, а второе? Блин второй раз точить это вообще меня не радует, итак за это пришлось деньги отдать.
#34
Отправлено 31 August 2011 - 02:54
#35
Отправлено 31 August 2011 - 15:36
#36
Отправлено 31 August 2011 - 21:03
#37
Отправлено 01 September 2011 - 04:17
А мне почему-то казалось наоборот: шатунные носяться больше.maverick, а может быть подумать головой и понять что шатунные шейки имеют почти всегда меньший износ по отношению к коренным,
#38
Отправлено 01 September 2011 - 04:41
Сообщение изменено: Val (01 September 2011 - 04:58)
#39
Отправлено 01 September 2011 - 15:53
#40
Отправлено 01 September 2011 - 16:44
iyzef, по теме притирки можно по подробнее написать?
#41
Отправлено 01 September 2011 - 17:02
Начнем с того что колено 3во ремонта это уже труп(если для себя двиг строиш а не на продажу) Во вторых,купить за 300(примерно)рублей нормальные вкладышы религия не позволяет? Я за неделю много больше зарабатываю и мне например как то не вариант тратить столько времени изза 300р.Народ! Можете поржать конечно.Эту тему где-то уж мусолили.Где-то я писал что я притирал вкладыши. Там при норм затяжке шатуны колом стояли.При снятии оказалось что на вкладышах имеются "шишки".Так вот эти шишки я пальцем с полировальной пастой затирал,пока вкладыш не стал иметь полный контанкт с шейкой.Гемору было не хило ,неделю занимался с вкладышами,(подтирал концы,ставил портянки из фольги 0.05-0.09мм).Меня тогда оборжали, но вал проходил 15тык и перед переходом на 1,8л я его снял, на все шейки можно было смотреться как в зеркало и вкладыши тож были зеркальные,так я вкладыши изолентой примотал какой где был.И еще удачно сбыл это колено ,между прочим уже третьего ремонта.
Сообщение изменено: Val (02 September 2011 - 04:47)
#42
Отправлено 01 September 2011 - 17:11
Мерять нижнюю головку шатуна на эллипс? Про такое слышал крайне редко. Что есть подозрения что он там есть? Обычно это бывает если движок стуканул и провернуло вкладыши - тогда головку разбивает. Ну если хочется попробуйте сделать шаблон из миллиметровой стали и проверить как плотно он будет входить в головку шатуна в двух перпиндикулярных сеченияхКак про мерить шатун на эллипс?
#43
Отправлено 01 September 2011 - 17:27
#44
Отправлено 01 September 2011 - 17:33
#45
Отправлено 01 September 2011 - 17:36
#46
Отправлено 01 September 2011 - 19:21
Чем парить мозги лучше найти новый шатун - как правило провернувшийся вкладыш разбивает постель (головку) восстанавливать которую очень тяжело и нецелесообразноДвиг застучал и первый вкладыш убился насмерть. Поэтому нужно как то проверить первый шатун на эллипс
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых