Появился голубой дым из выхлопной трубы. На холостых может и не быть, валит при прогазовках. Двигатель масло почти не ест, компрессию не мерил, пока не могу найти компрессометр, думаю до конца недели померяю. Тянет неплохо, но и не сказать что сильно хорошо. Карбюратор не переливает (да и дым был бы чёрный), зажигание только сегодня выставил по лампочке идеально, контакты посистил до блеска выставил зазор. Бензин А80, качество неплохое. Прочитал что голубой дым - масляный, проверил как советуют приложив листок бумаги к выхлопной - жирных пятен нет. В чём дело не знаю, но и ездить так как-то стрёмно.
Голубой дым из выхлопной
Автор темы: Капитан Кулль, 03 Sep 2011 15:19
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 03 September 2011 - 15:19
#2
Отправлено 03 September 2011 - 17:33
это могут быть прокладки или ольца на замену
#3
Отправлено 03 September 2011 - 17:54
Выкрутил свечи. Все в радующем глаз кирпично-красном нагаре. Такие свечи я только в пособиях разных видел как пример идеальной работы систем питания и зажигания. Единственное резьбы у свеч в масле. Сами свечи чистые, а резьбы в масле.И напоследок самое удивительное. Сейчас по делам проехал на "Москвиче" и вернувшись обнаружил что дыма больше нет. Выхлоп снова чистый. Совсем ничего не пойму...
#4
Отправлено 03 September 2011 - 18:15
Капитан Кулль, подьедает масло если синеватый дым при прогазовках и на прогреве, пора менять кольца и масло съемные колечки на втулках клапанов возможно вместе с втулками...
#5
Отправлено 03 September 2011 - 21:29
А может такое быть, что кольца чуть залегли на короткое время, а потом всё стало в порядке?
#6
Отправлено 03 September 2011 - 21:46
Весьма сомнительно, чтобы в цилиндры попадало масло и это никак не отразилось на свечах. Нагар кирпично-красным уже не был бы точно... Да и проба на бумажку поднесённую к выхлопной выбросов масла не выявила, хотя дым при этом был.Есть подозрение на остатки того самого дерьмового бензина который я недели три назад имел честь заправить. Выкачалось грушей похоже не всё и сейчас когда бак почти пуст, заборник поднял со дна осевшую муть. Потом видимо выгорело и прошло.В восяком случае против версии износа колец/поршневой, порчи маслосъёмных колпачков говорят следующие обстоятельства:- Идеальный нагар свечей- Практически отсутствует угар масла. За 1,5 тыс я долил его в первый раз, притом что некоторое время была утечка через клапанную крышку (прохудилась прокладка а я не сразу понял в чём дело).- Отрицательный тест на выброс масла через выхлопную.- Подобное было при заправке в г. Новошахтинске отвратного бензина. Прошло после того как частично откачал его и залил хороший.Видимо откачал не всё. Хотелось бы надеяться. КРД делать неохота, но и запускать тоже не стоит. Буду следить.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (03 September 2011 - 21:48)
#7
Отправлено 04 September 2011 - 05:09
Я за маслосьемные колечки .
#8
Отправлено 05 September 2011 - 20:20
Померил компрессию. 1-й - 10,2; 2-й - 9,8; 3-й - 9,2; 3-й - 10. Вроде как для дефорса минимум - 8. Так что пока живём. Маслоотражающие колечки на клапанах поменяю.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых