А еще привернули фаркоп. Ну точнее, брат приворачивал, а я при примерках держал. Примерно так:

Надеюсь, что довольно скоро приедет заказанная жесткая сцепка, и уж тогда можно будет наделать делов.
Весьма приятной неожиданностью стала покупка в калужской комиссионке правильной морды за 200р. Состояние - не ахти, но все лучше поздней.

На фото как раз стою жду когда мне подвезут внезапно кончившийся у меня бензин. Показометр хитрый - на абсолютном нуле можно проехать километров 50. Но, не рассчитал, что из-за проблем с трамблером, вынужденно позднего зажигания (сильная детонация была), расход подрос.
Вчера впервые предложили купить Москвич - какие-то молдаване очень впечатлились динамическими способностями моей машины. Получили закономерный отказ.
Даже после замены трамблера осталась одна неприятность - сильный дизелинг. Глушу подсосом, а то просто так может вообще не заглохнуть. Зажигание слегка поздновато сейчас, может в этом причина...
А это - просто вид салона:


Чехлы когда-то стояли у моего деда на жигулях тоже, кстати, 77го года. Цветовые решения - откровенно не очень, но хоть не потеет ничего в хорошую погоду.
Ну и фото того, что творится под капотом. Слабонервным лучше не смотреть.


А творится там сплошной колхоз. На топливные шланги и хомуты тошно смотреть. Один шланг вообще 8мм, немало 6мм шлангов волосатые. Крепеж аккумулятора неродной, бензонасос неродной, ВВ провода неродные, гофры на жаровню нет (вот когда, КОГДА я не забуду ее спросить в магазине???). Ужас, короче. А еще боремся за почетное звание самого стокового ездового Москвича...
Обещанное фото трехсекционного выпуска:

Ну а вообще, люблю фотографировать свои машины. Даже если они не совсем "в укусе". И ничего с этим не поделаешь.




ЗЫ то, что я принимал за забитость шлангов стеклоомывателя, оказалось банальной поломкой соединительной втулки вала привода "гребного винта". Втулки отдельно не продают, так что экспериментирую. Первый эксперимент с замазыванием всего и вся холодной сваркой провалился. На очереди эксперимент с деревянным дюбелем.