Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)
#51
Отправлено 25 May 2008 - 20:50
1. Я отказался использовать родной домкрат - только гидравлика, или от ГАЗ-69 , скрутной такой.
2. Шпаклевка - на год, 2 , не более. Надо варить!
#52
Отправлено 25 May 2008 - 21:24
Если шпатлёвки на год хватит уже хорошо. Собственно и покраска планируется на год, как временная мера.
Был бы второй Москвич - не торопясь доводил бы до ума этот, но машина сейчас нужна не только как украшение гаража
#53
Отправлено 25 May 2008 - 21:29
#54
Отправлено 01 June 2008 - 17:41
#55
Отправлено 01 June 2008 - 17:58
Длина не критична - сделано около 10 см просто для удобства крепления к кронштейну от снятого гидровакуума. А диаметр... Точно не помню, но он равен резьбе на штуцере медной трубки - то есть заготовку просверлили насквозь, а потом на конце метчиком нарезали резьбу. С другого конца резьба больше - для установки тройника от гидровакуума.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (01 June 2008 - 18:04)
#56
Отправлено 01 June 2008 - 19:14
А я вообще раритет юзаю, домкрат от ЗИС 5, вот))) Дед водителем в молодости был, остался у него)))1. Я отказался использовать родной домкрат - только гидравлика, или от ГАЗ-69 , скрутной такой.
Сообщение изменено: Alex-Sumen (01 June 2008 - 19:16)
#57
Отправлено 01 June 2008 - 22:07
Гы! А чем он от 69-го домкрата отличается??? Та же штука!!!А я вообще раритет юзаю, домкрат от ЗИС 5, вот))) Дед водителем в молодости был, остался у него))) Сообщение отредактировал Alex-Sumen - Сегодня, 20:16
#58
Отправлено 02 June 2008 - 09:35
#59
Отправлено 16 June 2008 - 13:51
После замены втулок на тягах и кулисе стало чувствоваться, что передачи включаются и наконец нормально заработал датчик заднего хода (ручка уже не стремится вернутся к нейтрали, а остаётся на месте)
Чего мне не хватает так это методичности( Нет бы всё подготовить и красить, а у меня: покрасил багажник, заднее крыло. Кончилась шпатлёвка. Ладно, покрашу капот! Покрасил.
Достал шпатлёвку. Покрасил заднюю правую дверь. Случайно нашёл нужный ключ и наконец открутил переднее крыло. М-да, а тут ещё и остатки отбойника отпиливать...
Надо составить график работы!
Немного из серии "ужасы моего гаража"
Сообщение изменено: siniy_sumrak (16 June 2008 - 13:52)
#60
Отправлено 16 June 2008 - 16:09
Это нормально. Главное - не бросай, и продолжай работать!Надо составить график работы! Немного из серии "ужасы моего гаража"
#61
Отправлено 30 June 2008 - 17:41
И не удержался - немного прокатился по гаражам, людей попугал
стекло не закрывал, так как оно будет меняться на новое)
Сообщение изменено: siniy_sumrak (30 June 2008 - 17:42)
#62
Отправлено 30 June 2008 - 19:02
Сообщение изменено: Жека412 (30 June 2008 - 19:04)
#63
Отправлено 30 June 2008 - 19:12
А наклейка с работы прихватизирована - хотел на заднее стекло приклеить, но слишком уж колхозно, она будет висеть на обратной стороне капота
#64
Отправлено 30 June 2008 - 20:19
#65
Отправлено 30 June 2008 - 20:26
Электричества нет, компрессора тоже, ну и с деньгами на качественную покраску напряги (а мне ещё и пороги с задними крыльями по идее менять надо) - так что пока так.
В принципе смотрится хорошо, блестит. Надеюсь на год покраски хватит.
#66
Отправлено 30 June 2008 - 20:54
Зависит от качества краски в баллончике. Китай, однозначно, стирается, даже водой. Фирменные - довольно неплохи, тоько они не бюджетный вариант это точно. А одного баллончика хватет только на крыло?В принципе смотрится хорошо, блестит. Надеюсь на год покраски хватит.
#67
Отправлено 30 June 2008 - 21:09
Краска наша - "Автон", прозводства Ростов, если не ошибаюсь. В среднем да, один баллончик - один элемент. (экспериментально выяснил, что лучший результат получается при нанесении 3-ёх тонких слоёв)Зависит от качества краски в баллончике. Китай, однозначно, стирается, даже водой. Фирменные - довольно неплохи, тоько они не бюджетный вариант это точно. А одного баллончика хватет только на крыло?
#68
Отправлено 11 July 2008 - 12:56
#69
Отправлено 11 July 2008 - 13:40
Если будешь снимать снова, попробуй приложить стекло к проему без уплотнителя. Если проем кривой, думаю, будет заметно.Не сильно, но может быть повело проём стекла... Не знаю что и делать...
#70
Отправлено 11 July 2008 - 14:14
#72
Отправлено 15 July 2008 - 18:29
Ну... ни гвоздя, ни жезла!!!!Завтра тест-драйв - поездка в деревню.
#73
Отправлено 15 July 2008 - 19:24
СпасибоНу... ни гвоздя, ни жезла!!!!
#74
Отправлено 16 July 2008 - 05:51
#75
Отправлено 17 July 2008 - 15:03
Уже не узнаешь - он был весь мятый, с чёрными клыками. Но судя по помятому фартуку и кронштейнам тот бампер тоже был не родной.ЗЫ А родной передний бампер был без "клыков".
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых