Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ 21251 "Сафари-Дрим"


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 16 September 2011 - 00:26

Ну вот решил я завести свой гараж. Такого объёма текст пишу впервые, не ругайтесь =)
История началась ещё так с год назад ... был куплен Иж 21251 Белого цвета . Покупался он для работы. Перелопатив тучу объявлений , в итоге поняв что найти Москвич в достойном состоянии нереально, начал ходить по ГСК и клеить объявления о моём желании купить ИЖ Комби. Через пару дней раздался звонок, и я как всегда ожидая гнилой экспонат поехал смотреть …. Моему удивлению не было предела. На моих глазах выезжает из гаража белый Комби, блестящий и с чистым на удивления салоном . Долго не думая поехали к нотариусу оформлять доверенность .
В итоге, на оставшиеся средства было куплена куча запчастей и перебран передок полностью (ходовая), тормозные шланги, пару трубок, колодки и планки ручника. Потом соответственно настала осень .. и моей печали не было предела. Хорошо подготовленный к продаже Комби начал «Цвести» , отваливалась шпатлёвка, и заклееные дыры в днище замаскированые под завариные латки, обработанные добротно мовилем . И тут далеко не конец, Начал троить движок, при разборке выяснилось что в 3 цилиндре лопнули 2 компрессионных кольца. Истошины финансы, решение было аццкое … повторить вкладыши, куплены 4 новых поршня (82.5) А93, и собственно комплект колец (Хром) без указанного адреса производителя. Гильзы на первый взгляд обрадовали , но в итоге Движок собрался … Завёлся с пол тыка . Вобшем через месяца 4 Был установлен Газ , ибо на бензине не рентабельно стало ездить . В итоге настало лето , Двигатель начал греться и кипеть , Печка особо не спасала. После систематических перегревов , Сальники клапанов отсохли, и начался аццкий жор масла. К тому времени кузову настал полный пипец, ездя по кочкам в салоне всё ходило ходуном, в последний его жизни день лобовое стекло само начало выдавливаться.
И тут мой товаришь мне сболтнул что где-то он видел Комби на продажу, притом за смешные 120$ . ну я конечно ожидал такой же убогий экземпляр как собстно и у меня был за такие то деньги. Прибыв на место продажи я посинел, и сдерживая своё восхищения перед продавцом, осматривал целёхинький кузов , с ешё заводской краской и без особых повреждений корозии. Достал из багажника трос и повёз купленный Комби в гараж. Ждав жадно конца неделе чтобы взяться за своего боевого коня попробовал завести сие чудо. Радость сменилось грустью. Завёл я двигатель , толи на 2-х толи на 3-х цилиндрах прокатился по гск. Из того что было заметно на первый взгляд: Раздолбаная в хлам кулиса, убитые амортизаторы, Вакуум который начал работать секунды через 3, воюшея и вылетаюшея из четвёртой коробка. Осознав фронт работ, на выходные запланировал Разборку и разрезания Старого мосика и перекидку всё на свежекупленого. Ну вот собственно и то что успелось заделать за 2 дня.
проведённые работы :
1. Замена карбюратора Таз 2105 на 2140 ( переделанный под газ )
2. Замена Вакуума тормозов ( без откручивания трубок главного тормозного )
3. Замена ступиц
4. Замена Суппортов
5. Замена тормозных дисков
6. Замена передних тормозных шлангов
7. Переборка и замена Рулевых тяг
8. Замена торпеды ( знал бы что подведёт амперметр заменил бы )
9. Установка передних сидений от Иномарки ( похоже от пасата Б3 )
10. Замена обеих фар
11. Установка Сигнализации.
12. Установка 2-х активаторов в передние двери ...
13. Установка боковых зеркал на дверях ... и широкое зеркало в Салон
14. Установлен Замок багажника ... ( аццкое было занятие с учётом что родным там и не пахло )
15. Замена стёкол задних фар
16. подключены к приборке световые индикаторы затянутого ручника и загорание ламп при торможении
17. Установка белоруской ГБО ( притом в стелс варианте чтоб не один гаишник даже и не подозревал что машина на газе )
18. Переборка кулисы
19. Замена коробки и сальников
20. Заливка негрола в мост и Коробку.
За 2 недельную эксплатацию Мосика выяснились недостатки: Вырвало передний левый амортизатор из балки, Двигатель также в пробках греется, Пожирает маслицо, Аццки коптит, стучит правая рессора ( скорее всего втулка в лонжероне ), здохло реле поворотов, ну и собстно завожу его не с ключа а из под капота.
Продолжения следует.
Пару фоток до кучи.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 September 2011 - 05:05

Нигрол в трансмисси это ацкая жесть,особенно зимой. Какойто он уставший на фото,емуб кап ремонт не помешал. Добро пожаловать :-D
  • 0

#3 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 16 September 2011 - 06:33

Нигрол у нас и тот подделка такчто по вязкости он смахивает на "ТАД 17". А вот капремонт, штука полезная, но у нас бесполезная, а) у Нас дорог как таковых нет))) б) Запчасти основная маса Турция и прочее Г. К примеру чтоб перебрать кулису , на которую стоило бы потратить минут 15-20, пришлось из 3-х ремкоплектов собирать часа 3... подгоняя всё напильником. Он конечно будет ремонтироваться, но на даный момент он должен чюток поработать.
  • 0

#4 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 16 September 2011 - 13:09

За 2 дня много чего наворатил.
  • 0

#5 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 16 September 2011 - 20:41

Добро пожаловать, коллега!Удачи в доводке машины до идеала!
  • 0

#6 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 16 September 2011 - 21:28

За 2 дня много чего наворатил.

В понедельник по горло нужна была Машина =) ... вот и пришлось с 6 утра и до 11 ночи работать...
  • 0

#7 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 17 September 2011 - 20:38

да работы не мало проделано, а сколько ещё сделать прийдётся... ну ничего всё будет хорошо. добро пожаловать!!!
  • 0

#8 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 18 September 2011 - 21:40

Добро пожаловать, коллега! Удачи в доводке машины до идеала!

Спасибо! Тоже надеюсь что доВеду до идеала)

да работы не мало проделано, а сколько ещё сделать прийдётся... ну ничего всё будет хорошо. добро пожаловать!!!

Спасибо. Сегодня разобрали 2141. Снял себе Гильзы, кольца и переходник на Тазофильтр масло. Готовлюсь по маленьку к переборке движка. Коптит и масло жрёт немерено, да и тяги совсем нема.
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 September 2011 - 04:22

Torba, объем будешь увеличивать?
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 September 2011 - 04:26

Ставить б/у поршневую не по фен-шую. Рифма получилась :-D

Сообщение изменено: Den1.8 (19 September 2011 - 04:27)

  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 September 2011 - 04:55

При чем тайный смысл гильз без поршневой и колена не ясен..
  • 0

#12 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 19 September 2011 - 22:01

Torba, объем будешь увеличивать?

пока не собераюсь. там стоял 1.5 Движок.

Ставить б/у поршневую не по фен-шую.
Рифма получилась :-D

А ставить поршневую "Одеский Трубный завод" По феншую? Весь базар облазил, еле нашол поршневую 82 с поршнями 93 Бенз и двумя проточками на Гильзах, стоимость 80$ . Собрали, холодная обкатка, завели, проездели 1000км, итог: Холодная летает , нагреется начинают картерные газы идти по страшной силе. 2 Двигуна собрали с б\у Гильзами (советскими ешё) и досихпор не коптит не грамму.

При чем тайный смысл гильз без поршневой и колена не ясен..

Поршня и пальцы новые. Колено щас Стандарт, Шлефану 0,25. Голова : Вал не стучит, вёртышей нету,раковин нету, не шлифованая, давление масла щас впорядке. Идут поиски новой передней крышки.

ПыСы. 2141 погибшый отбегал 13000 Км... простоял 19 лет в гараже и напрочь згнил.
  • 0

#13 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 18 March 2012 - 17:30

ну чтож настала весна! Пора занятся ремонтом.В планах: 1. Полноя переборка передка ( задок перебрал в ноябре ).2. Ремонт тормозов, востановка ручника.3. Установка самодельного БСЗ ( пока не доделаю буду ставить новый ксз ).4. Установка электороного охлаждения двигателя (электровентилятор (2) снял с кондишена какошото БМВ).по деньгам:новый трамплёр ксз - 18$верхгие шаровые опоры - 14,5$передние амортизаторы - 23$сайлентблоки - 6$свечи - 7$продолжения с фотками следует.
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 March 2012 - 18:54

Рад что машына жива,ждем продолжения :-D
  • 0

#15 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 18 March 2012 - 19:34

а по поводу самопальной бсз можно поподробней?
  • 0

#16 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 19 March 2012 - 08:15

про самодельный БСЗ подробнее сказать по личному опыту пока не решаюсь имхо. но вот собстно материал на который буду оператся при изготовление: 1. Гараж нашего формучанина inikolayenko - http://www.moskvich-...9&#entry518292. С форума 2126.ru - http://2126.ru/forum...topic=48590.03. С форума moskvichemania.com - http://www.moskviche...Itemid=2Собстно пока поставлю новый КСЗ трамплёр, старый буду переделывать в БСЗ. Покачто по сабжу остановился на варянте с 1 датчиком хола, плюс там по второй ссылке есть варянт без участия токарного станка который впринципе меня устаривает ибо у нас с хорошими токарями проблема , и даже за маленькую расточку шторки выпросят кучю денег. Подробнее с фотками будет когда получу зарплату и начну потехоньку делать .в качестве донора будет б/у трамплёр 2108 который ешё пока ненайден , но планируется поездка на чермет и прогулка по разборкам.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика