Перейти к содержимому


Фото

Занижение 412/2140


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#26 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 13 September 2010 - 18:29

17см клиренс

ЧО?! у него с завода 163 мм, а у тебя и того ниже...
  • 0

#27 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 September 2010 - 18:50

RapteR,
хз.
до занижения до порога было 27,сейчас 17.
не ну я понимаю что мерят от самой низшей точки...
лень было её искать..точку
а под поперечену дрыга пачка из под сигарет лезет,и еще пару см просвет
  • 0

#28 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 13 September 2010 - 18:58

MADS, ну наверное да балка под мотором и задняя балка - ниже только отваливающийся глушитель может висеть. Надо полагать с учетом условного изменения, что у тебя клиренс 63 мм.
  • 0

#29 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 September 2010 - 18:59

MADS, ну наверное да балка под мотором и задняя балка - ниже только отваливающийся глушитель может висеть. Надо полагать с учетом условного изменения, что у тебя клиренс 63 мм.


RapteR,
ну да гдет так.
с учетом газстоек самое оно.
машинка не крениться.
но жесткая!!!
  • 0

#30 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 13 September 2010 - 21:59

я чет не пойму,у вас легковушки или говнолазы? у мя на 41м 17см клиренс,и только куда не лазил :to_pick_ones_nose_eat:

Плохие дороги у нас. Вообще-то можно чуть занизить - если осторожно - аэродинамика должна улучшиться. У нас в Дубно есть некоторые места выездов на главную дорогу, где дорожники сделали асфальтовые валики, чтобы вода во время дождя текла куда надо, и мне не хочется на тех валиках потерять глушитель или резонатор или масло, что ещё хуже.
  • 0

#31 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 January 2011 - 23:44

аэродинамика должна улучшиться

AndKom, аэро не знаю,но управляемость точно.
да и сделать уши сложно.
проходил одинаковый поворот на своем и на красном,мя развернуло на 360,красный на левых колесиках прокатился.
  • 0

#32 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 24 January 2011 - 13:46

В общем, здесь надо смотреть по обстановке. Если условия езды позволяют - пожалуйста.
  • 0

#33 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 24 January 2011 - 22:06

MADS, ну наверное да балка под мотором и задняя балка - ниже только отваливающийся глушитель может висеть. Надо полагать с учетом условного изменения, что у тебя клиренс 63 мм.

Ну почему 63мм, наверно где-то 110-120мм - прямо как у C-maxa, а с учетом что сейчас зима и у нас во всех дворах набита приличная обледеневшая колея, которую ровняют самые низкие машины то у меня как-то вопрос о занижении не встает. Хотя это дело вкуса и условий эксплуатации машины.
  • 0

#34 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 January 2011 - 08:56

boris2137,

у него с завода 163 мм, а у тебя и того ниже...

до занижения до порога было 27,сейчас 17.

Считаем дельту по MADS`у - 27-17= 100 мм
Далее 163-100=63мм
Математика понятна?
  • 0

#35 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 25 January 2011 - 16:53

буду летом опускать, перед - 1,5 витка, зад - удлиненные стремянки "уаз", плюс профиль :to_pick_ones_nose_eat: чтоб дефки пищали
  • 0

#36 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 19 September 2011 - 07:44

Друзья! Вопрос по теме такой: для занижения переда думаю выточить проставки на шаровые (основную конфигурвцию подвески менять не хочу, всё устраивает). Вопрос - кто-нибудь так делал? И выдержат ли 4 нижних болта нагрузку, т.к. при таком варианте нижняя шаровая будет прилеплена сверху рычага, а не из-под низа, и нагрузка с корпуса шаровой полностью пойдет на болты?
  • 0

#37 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 September 2011 - 07:57

Несколько странный путь...
  • 0

#38 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 20 September 2011 - 13:13

Несколько странный путь...

Почему странный? Просто поворотные кулаки перемещаются на несколько сантиметров вверх относительно рычагов - и машина (перед есссно) сответственно опускается..... Рычаги остаются на том же уровне, мудрить с волгопружинами не надо... Вопрос-то не с точки зрения странно-нестранно, а с точки зрения надежности. И по-моему, более простой путь...

Сообщение изменено: MCAR MOSS (20 September 2011 - 13:14)

  • 0

#39 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 September 2011 - 13:34

Начнем с того, что простой способ - это таки подрезание пружины. Уменьшится рабочий ход, но кинематика в общем, сохранится.А вот как переместить вверх верхнюю шаровую без переделки верхнего рычага - я не догоняю.
  • 0

#40 strike

strike

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 21 September 2011 - 12:17

Начнем с того, что простой способ - это таки подрезание пружины. Уменьшится рабочий ход, но кинематика в общем, сохранится. А вот как переместить вверх верхнюю шаровую без переделки верхнего рычага - я не догоняю.

простой но не верный- при подрезке увеличивается жесткость и нагрузка на остальные витки. и человек спрашивает про нижнюю шаровую. моё имхо для наших направлений поднимать нада а не наоборот
  • 0

#41 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 September 2011 - 05:14

простой но не верный

ЧСХ, я не говорил, что это верный путь. Обсуждался простой.

и человек спрашивает про нижнюю шаровую.

Не факт, что после этого получится выставить развал. Плюс к тому, при сжатии пружины, развал будет уходить еще больше. Главное, что бы автор потом успел поведать, как это скажется на управляемости.
  • 0

#42 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 23 September 2011 - 22:24

Главное, что бы автор потом успел поведать, как это скажется на управляемости.

ключевая фраза
  • 0

#43 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 28 September 2011 - 12:30

ключевая фраза

Хотите, чтобы я все же рассказал, до какого из поворотов успел доехать на колесах, а не на крыше???? Я ведь спрашиваю совета, выдержат ли 4 болта нижнего рычага, а верхний - не проблема, он ведь несет повышенную нагрузку только при ходе отбоя...

Начнем с того, что простой способ - это таки подрезание пружины. Уменьшится рабочий ход, но кинематика в общем, сохранится. А вот как переместить вверх верхнюю шаровую без переделки верхнего рычага - я не догоняю.

В том и дело, что кинематика сохранится в варианте полусжатого состояния, что не есть постоянное рабочее состояние подвески, (рычаги будут "ушами вверх", и именно в этом положении углы развал\схождение будут несколько иными.

Сообщение изменено: MCAR MOSS (28 September 2011 - 12:33)

  • 0

#44 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 September 2011 - 14:18

Теперь я точно ничего не понял...Можешь подробно объяснить, что ты хочешь сделать?
  • 0

#45 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 29 September 2011 - 07:02

Теперь я точно ничего не понял... Можешь подробно объяснить, что ты хочешь сделать?

Подробно: сделать проставки толщиной 4-5 см. (точнее-надо вымерять) по форме привалочной плоскости нижней и верхней шаровых, и прикрутить нижнюю шаровую не снизу рычага, а сверху. Верхнюю шаровую - также сместить вверх примерно на столько же.. Если еще спилить с родной пружины пол витка-виток получится искомое занижение с минимальным изменением характеристик упругости. Может скомканно, но в общих чертах где-то так. ПЫСЫ: была еще мысль приспособить пневмобаллоны - видел на вторчермете от какого-то автобуса, диаметр один в один как родная пружина. Короче, пока хлопал ушами, один баллон куда-то ушел. Мысль, ессно, отпала...
  • 0

#46 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 September 2011 - 07:26

человек спрашивает про нижнюю шаровую.

Мсье таки не угадал, значится... Тогда вопрос остается в силе:

А вот как переместить вверх верхнюю шаровую без переделки верхнего рычага - я не догоняю.


  • 0

#47 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 29 September 2011 - 07:35

Мсье таки не угадал, значится... Тогда вопрос остается в силе:

Основной вопрос все-таки про нижнюю - выдержат ли эти 4 болта всю нагрузку. А по верхней - сегодня загляну под машину, еще покумекаю....
  • 0

#48 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 September 2011 - 07:37

Как показывает практика, генерация идей "не заглядывая под машину" - малопродуктивна.
  • 0

#49 cafe_racer

cafe_racer

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:C-P
  • Машина:2140/81

Отправлено 18 October 2011 - 15:24

Какие аморты ставят на перёд, при занижении?
  • 0

#50 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 October 2011 - 03:53

Жесткие наверно.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика