Привет всем. Хочу поделиться рассказом про своего Москвича. Итак Москвич 412 ИЭ, цвета бежевый 235, 1983 года рождения. Достался он мне в подарок от дяди весной 2010 г. Состояние было не плохое, но главное на ходу. Радости моей не было границ
, хотя и не было прав
. В первый день я так и не смог отойти от машины, ходил вокруг да около, рассматривал салон, смотрел что и где находится под капотом, заглядывл под днище и состовлял список что нужно купить. На второй день я уже занялся мелким ремонтом, купил некотрые запчасти и стех пор работа с машиной занимает все свободное время не потому что надо, а потому что самому хочется, жалко только то что я живу и учусь в городе, а машина стоит в деревне и езжу туда только на выходных и каникулах(((. Спустя 1,5 года я многому научился, многое отремонтировал, и понял что этот москвич для меня
, но я до сих пор без прав ( будут только осенью ). И ещё я не стремлюсь к стоку, но стараюсь делать так что бы всегда можно было сделать сток. Вот список проделанных работ:1. Заменены передние пружины на нивовские, сверху пружин подкладки, между витками резиновые проставки;2. Сзади рессоры от Пирожка с Газелевскими серьгами;3. У заднего моста заменены сальники, подшипники, тормозные цилиндрики, тормозные колодки;4. Переднея оптика от Уаза;5. Установил жалюзи на основной радиатор, термостат и самодельное дополнительное охлаждение радиатора вентилятором от старой автомобильной печки;6. Аккумулятор от Уаза на 75 АЧ7. Поставил на крышу багажник на который установил 4 дополнительные форы спереди и 1 сзади;8. Подкапотную лампу установил на сам капот;9. При открывании багажника загорается освещение;10. Установлена музыка;11. Печка немного переделана: путем модернизации установил Уазовскую центробежную крыльчатку ( теперь лобовое стекло хорошо обдувает;12. Щётки дворников каркасные 40 см ( на каркас 412 установил резинки с пластинами от 2141 и обрезал по размеру стекла );13. Тонированый задок;14. Электронная многооискровая система зажигания;15. Полностью вычещеный и выкрашенный моторный отсек;16. И главное откапиталенный движок ( кроме головки - пока не делал ) - новые: гильзы, поршня под АИ 92, кольца, пальцы, все вкладыши, сальники, прокладки, патрубки ОЖ, подушки под движок. Кроме всего этого есть много идей по совершенствованию например:1. Установить Вазовский рулевой редуктор;2. Заменить рулевые тяги на Уазовские предварительно подогнав по размеру;3. Сделать задний дворник;4. Усильть кузов;5. Поставить кенгурятник;6. Поставить автобусный гениратор на 1250 Вт ( щяс стоит 700 Вт );7. По больше противотуманных фар;8. Полный привод от Нивы и "зубастую" резину;9. Увеличить дорожный просвет;10. Сделать разварки и т.д. Постараюсь вскоре и фотки выложить