Перейти к содержимому


Фото

Сцепление


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Svetlana

Svetlana

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Машина:ИЖ-412ИЭ. 1988 год. Пробег 29880, ВАЗ-21053, 2005.

Отправлено 03 June 2008 - 06:41

Приветик. Замучил меня мой ИЖок. Какая-то канитель происходит с педалью сцепления. До этого машина стояла в гараже 2 года. Беру машину со стоянки вроде с начала все нормально, сцепление хватает почти сразу от пола, переключения передач нормальное. Потом такая фигня происходит. Выжимаю сцепление, включаю передачу, а педаль назад не отжимается и не нажимается ещё раз. Первую передачу зажало, машина едет сама по себе, как на автомате. Пришлось выключить зажигание, кое-как выдернуть первую передачу, подкачать педаль, но после этого сцепление начало хватать, практически, когда педаль уже отпущена. Приходится когда переключаю передачи 2-3 раза подкачать педаль. Ездить так ужасно не удобно. Не знаешь как и в какой момент может это повториться.
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 June 2008 - 06:49

Симптомы описаны не очень внятно, ИМХО начинать с ГЦС (цилиндр на моторном щите, связанный с педалью) и РЦС (цилиндр на кожухе сцепления).
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 June 2008 - 09:23

Val, +1

Скорее всего манжеты в РЦС и ГЦС того, приказали долго жить... Только вскрытие поможет.

Да, чуть не забыл спросить - а следы подтека есть на РЦС и ГЦС???

#4 Svetlana

Svetlana

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Машина:ИЖ-412ИЭ. 1988 год. Пробег 29880, ВАЗ-21053, 2005.

Отправлено 03 June 2008 - 15:24

Ни каких следов подтёков нет. Машина не эксплуатировалась 2-3 года, стояла в гараже, за 20 лет прошла 30 тыс. И не разу не ремонтировалась, не смазывалась, не протягивали ничего, масло в двигателе не меняли, свечи ещё те, что завод поставил, кормили ужасным 80 бензином, 2-3 летней давности. Я всю смазку заменила. Только до сцепления руки пока не доходят никак. Мне сказали сначала попробовать прокачать сцепление, заменив в нем жидкость.
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 June 2008 - 15:32

Svetlana, ну тогда с машинкой придется троха повозиться...
С прокачкой - можно попробовать, но думаю манжетам уже ничего не поможет кроме замены.

#6 Svetlana

Svetlana

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Машина:ИЖ-412ИЭ. 1988 год. Пробег 29880, ВАЗ-21053, 2005.

Отправлено 03 June 2008 - 17:11

Спасибо за совет. В выходные буду смотреть сцепление.
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 June 2008 - 18:37

Svetlana, удачи!
ПыСы - для спасибки кнопочка есть... ;)

#8 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 June 2008 - 19:25

С прокачкой - можно попробовать, но думаю манжетам уже ничего не поможет кроме замены.

Поддержу на счет смены. За такой срок бездействия они(манжеты) уже "разбухли", а смена жидкости вообще может их убить, т.к. скорее всего с завода была залита БСК.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 June 2008 - 13:20

Svetlana,
да, и если будут сложности, подъезжайте, поможем! ;)

#10 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 September 2008 - 23:09

Вопрос знатокам. За последнее время сильно ухудшилась работа сцепления. Ухудшение заключается в следующем: сцепление "ведёт" (особенно заметно на холодной машине - при нажатии педали пропадает специфический шум крутящегося подшипника), педаль стала брать в самом начале, при этом её невозможно плавно отпустить - начинается жестокое дёрганье, как будто за рулём сидит новичок, не умеющий плавно отпускать сцепление. В последние дни замечено вот что: если перед троганием выжать сцепление, и мягко подгазовывать, то через 4-5 секунд машина сама начинает ехать - сцепление "самоотпускается", хотя педаль как была выжата, так и остаётся. Переключение передач происходит через двойной выжим, иначе включаются очень туго. Поначалу я грешил на диск сцепления, но Микенат посоветовал обратить внимание на ГЦС - он считает, что манжеты перепускают, но при этом утечки жидкости не наблюдается. Кто слышал о подобных симптомах, помогите советом - уж очень не хочется в такую погоду снимать коробку. Может, и не придётся?
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 September 2008 - 23:15

Labukh,
Как уже и сказал - скорее всего проблема в ГЦС, манжеты прохудились и не держат давление.

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 September 2008 - 05:33

Mikenat, согласен. Вероятность 99,9%
  • 0

#13 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 September 2008 - 15:27

Всё, замена манжеток в ГЦС спасла отца русской демократии. Mikenat, Val - спасибо за подсказку.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 September 2008 - 15:37

Labukh, :yahoo: заработало!

#15 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 October 2008 - 19:39

Labukh, заработало!

А у меня опять полетело :( После замены выжимного душа никак не лежала к установке "той" самой корзины. Результат - сцепление буксует из-за слабого прижатия ведомого диска. Лепестки у корзины уж больно "прослаблены". Может была кем-то плдпалена или усталость металла.
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 October 2008 - 19:52

yur7764,
тут и думать нечего - менять. Вон, Labukh, даже запасным ведомым диском обзавелся.

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 October 2008 - 20:03

Mikenat, Все есть, а желания нет. На улице 2 недели мерзко было, только во последние дни ничего так стало. Зато как сракер на перекрестках с жигулями ещё тягаюсь :Laie_68: . Это уже как ритуал раз-два в год снимать коробку по каким нибудь причинам.
  • 0

#18 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 November 2008 - 03:47

Mikenat, Все есть, а желания нет. На улице 2 недели мерзко было, только во последние дни ничего так стало. Зато как сракер на перекрестках с жигулями ещё тягаюсь :Laie_68: . Это уже как ритуал раз-два в год снимать коробку по каким нибудь причинам.

Была как-то похожая ситуация при замене выжимного. Еще сосед по гаражу поинтересовался: Почему не меняю диски? В результате их пришлось менять через месяц. С тех пор взял за правило: если снял сцепление - то меняй все (и корзинку и диск и подшипник не зависимо от состояния) это позволит года на 3-4 забыть о сцеплении.
  • 0

#19 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2008 - 13:23

С тех пор взял за правило: если снял сцепление - то меняй все

Во-во, уж больно неудобно туда лазить... На своём горьком опыте скажу - выжимные новые смазывайте :) Варите в смазке, просто смазку в них куда-нить пихайте - но надо! А то поставил новый - на третий день зашумел, ну не предупредили меня о таком :(
  • 0

#20 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 22 November 2008 - 09:43

Во-во, уж больно неудобно туда лазить... На своём горьком опыте скажу - выжимные новые смазывайте :) Варите в смазке, просто смазку в них куда-нить пихайте - но надо! А то поставил новый - на третий день зашумел, ну не предупредили меня о таком :(

А зачем вообще ставить шариковый? Я его купил, при сборке покрутил в руках и в итоге запресовал новый графит.
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 November 2008 - 09:49

А зачем вообще ставить шариковый? Я его купил, при сборке покрутил в руках и в итоге запресовал новый графит.

Ключевые слова - запрессовал и новый. У шарикового ресурс значительно больше.

#22 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 22 November 2008 - 17:47

Ключевые слова - запрессовал и новый. У шарикового ресурс значительно больше.

Помню на заводе было 2 погрузчика с движками от Моськи. Мужики вместо графита ставили текстолитовые вставки. Говорили что ресурс с ними был офигенный.
  • 0

#23 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 23 November 2008 - 08:29

Игорь, а я слышал другое! дет говорил текстолит ставили из-за дефицита графитовых вставок, короче, не от хорошей жизни. Его нужно было слегка припалить, для придания прочности, но он постоянно вонял при выжатом сцеплении. Видел как знакомый менял его на графит, просто немного побуксовал в грязи и спалил за 1-2 минуты. У меня тоже есть запресованная в обойму текстолитовая втавка, которую так и не решался никогда поставить.
  • 0

#24 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 23 November 2008 - 14:55

Ключевые слова - запрессовал и новый. У шарикового ресурс значительно больше.

Во-первых я его(шариковый) уже купил, хотя мне и не советовали спецы которые ремонтами занимаются. Так что шариковай было проще поставить. Покрутил его, посмотрел, и решил на полку. Во-вторых на сколько больше ресурс. Два месяца назад менял диск. Так графит, который отходил около 40тыс.(вместе с диском) заменил только потому, что как писали выше: УЖ больно неудобно туда лазить. Диск поставил "Начало", как то он внушил доверее.
  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 November 2008 - 23:24

Addja, скажу так. Раньше (до покупки Баргузина) москвичи у нас в семье экплуатировались очень активно. Поэтому раз в год графитка менялась. После установки нормально смазанной шариковой она при такой же эксплуатации отходила 2 года, затем еще полгода уже менее интенсивно (Комби появился), и в таком виде была продана вместе с машиной... На сколько мне известно, уже полтора года прошло, там ее тоже никто не трогал...

На Комби при установке Полонезовской КПП тоже поставили шариковую... Уже стоит 2 года.




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика