... особенно на диагональной резине.ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
Шины
#176
Отправлено 05 October 2011 - 08:38
#177
Отправлено 05 October 2011 - 11:19
#178
Отправлено 05 October 2011 - 11:24
Для стока - пожалуй. Но не для r15Стесняюсь спросить, что же грузите в машину, чтобы 2.5 была норма? ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
-=Андрей=-, опередил)
Сообщение изменено: Daybreaker (05 October 2011 - 11:26)
#179
Отправлено 05 October 2011 - 12:53
Я где-то оставлял сомнения в своей некомпетентности? Тут можно ответа написать на хорошую книжку.студент, если не знаете что влияет на давление в колесе не пишите лучше
Свое мнение я сказал по умолчанию, для стоковой резины, без учета полтонны груза в машине, неродных колес, убитых дорог etc.
Сообщение изменено: студент (05 October 2011 - 13:26)
#180
Отправлено 05 October 2011 - 17:06
А ты не стесняйся, спрашивай ))) Совсем ни чего не гружу. Чисто легковой вариант. И езжу почти все время один, с пустым багажником. Все дело в резине Безкамерка в размере 195*50*15. С нми по другому не получается. При давлении 2,2 - лишний литр на сотню. Сразу. Руль не укрутишь, и наката почти нет. А если 2,5 - то самое то.Стесняюсь спросить, что же грузите в машину, чтобы 2.5 была норма? ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
Именно поэтомустудент, смотря какие шины, камерные безкамерные, из мягкой резины или твердой, диагональные радиальные, зимние летние, липучка шипы, трассовая бездорожная, размер шины,
Инструкция к москвичу писалась когда на него тип резины для него был только один - родной. А чисто для себя поржать - даже КамаЕвра, без камеры (в стандартном 13м размере) при 1,7 ехать не будетДавление в колесах надо смотреть по колесу, а не по автомобилю.
Родная резина....... эх блин.... сейчас ее наверно, и в магазинах не найдешь ))Свое мнение я сказал по умолчанию, для стоковой резины, без учета полтонны груза в машине, неродных колес, убитых дорог etc
Сообщение изменено: RMaks (05 October 2011 - 17:08)
#181
Отправлено 05 October 2011 - 20:51
#182
Отправлено 06 October 2011 - 07:29
Да уж, там искать бесполезно. Только с рук еще что-то можно взять. На днях на рынке мне дедок предлагал новую родную диагоналку по 200 грн ($25) за покрышку. Но это по-моему, резина только для грузоперевозок)) А для себя хотелось бы помягче.Родная резина....... эх блин.... сейчас ее наверно, и в магазинах не найдешь ))
Сообщение изменено: студент (06 October 2011 - 07:30)
#183
Отправлено 11 May 2013 - 21:49
#184
Отправлено 12 May 2013 - 19:38
Сообщение изменено: Alexandr0111198521401983 (12 May 2013 - 19:44)
#185
Отправлено 12 May 2013 - 20:03
Хрен знает что там у Вас за родные москвичёвские диски, вот уже хренову кучу лет езжу на родных москвичёвских дисках на бескамерных шинах. Вот только тщательно зачистил места прилегания резины к диску от старой краски и ржи и покрасил весь диск. И так каждую смену резины.Ребята сказали что на родные москвичевские диски поставить БК не рекомендуется, объясняют тем, что на диске нет специального современного бортика. А это значит с их слов, что на поворотах можно разуться полностью.
#186
Отправлено 12 May 2013 - 22:50
#187
Отправлено 25 March 2014 - 22:34
что может быть? реставрировал ходовую на АЗЛК-408, 74г. развал сделали на СТО и все равно водит на ухабах(((( и начало жрать наружу правого колеса, но я у кого не спрошу никто не знает в чем причина. резина росава БЦ-20 жрет наружный край както странно каждый "шип" стерается на искосок, если провести рукой то как по расческе (шипы как заточены под один край). но равномерно по кругу.
#188
Отправлено 25 March 2014 - 22:53
значит есть изношенный детали или что-то не затянуто. выставили развал не проверив тщательно ходовку. Другого я не вижу,если даже все меняно.
#189
Отправлено 26 March 2014 - 08:36
Отвес и капроновый шнур дадут ответ.
#190
Отправлено 30 March 2014 - 10:38
знаю что сильно затянули стабилизатор, я спорсил у них зачем затягивать до упора? что чуть резинки полностью не повылазили
#191
Отправлено 31 March 2014 - 04:09
... но ответ, видимо, никому не интересен.
#192
Отправлено 31 March 2014 - 06:30
Отвес и капроновый шнур дадут ответ.
... но ответ, видимо, никому не интересен.
Мне интересен, тоже резину снаружи ест. Тем более интересен что народ совсем зажрался, ни только москвич, но и девятки делать не берутся, мол с ними возни много, иномарки им подавай...
Так что продолжайте!
#193
Отправлено 02 April 2014 - 07:56
На ровной площадке вешаем отвес на крыло, меряем расстояния от нити до верхнего и нижнего краев диска. Сверху должно быть меньше от 1,5 до 7,5 мм.
Берем нитку, натягиваем от переднего края переднего колеса до заднего края заднего. По нитку на передней боковине заднего колеса подкладываем брусок 9 мм. Нитка должна придегать к обеим боковинам переднего колеса.
Лучше перепроверить оба параметра перекатив машину на 1/4 и 1/2 оборота колеса, на случай кривых дисков.
#194
Отправлено 02 April 2014 - 11:22
Попался мне остаток книги по Москвичу. Как раз с настройки развал-схождения начинается. Много для себя узнал нового.
#195
Отправлено 02 April 2014 - 19:47
Попался мне остаток книги по Москвичу. Как раз с настройки развал-схождения начинается. Много для себя узнал нового.
Нормальный подход: вроде мануалов по ремонту машин в инете, как грязи. Но обратиться к первоисточнику как-то лениво. За то время пока я на форуме, процедуру описанную Val повторяют наверное уже раз 20 или 30 .
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых